Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Boeing вне форума Boeing    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan X-Trail 2.0 Sport
Старый #1   27.03.2008, 09:51
По умолчанию ТО-4
Всем добрый день! Вчера проходил ТО4 на 60 тыс. км. По окончании решил проверить, все ли сделали, что по мануалу положено. Оказалось, не заменили фильтр системы вентиляции картера. Не заменили, потому что не знают, что это такое и где расположено.
Поискал сам по литературе и тоже не нашел. Вопрос - кто врет, сервисмены или мануал?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   27.03.2008, 10:24
По умолчанию
Иди в "Полезности"!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #3   27.03.2008, 12:51
По умолчанию
[quote=Boeing;673423]Всем добрый день! Вчера проходил ТО4 на 60 тыс. км. По окончании решил проверить, все ли сделали, что по мануалу положено. quote]

А что вообще сделали в этом ТО? Можешь перечислить?
Ответить с цитированием
Boeing вне форума Boeing    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan X-Trail 2.0 Sport
Старый #4   27.03.2008, 13:09
По умолчанию
Спасибо за совет! Я так понял если на клетке со слоном написано тигр - не верь глазам своим...
Ответить с цитированием
Boeing вне форума Boeing    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan X-Trail 2.0 Sport
Старый #5   27.03.2008, 13:18
По умолчанию
По памяти: замена масла в двигателе + фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, масло в редукторе и заднем мосту, тормозная жидкость, свечи зажигания + проверка ремней, гидроусилителя руля и сцепления, клапанов и т.д. В мануале много написано. Все не вспомнишь. Если замену масла и фильтров хотя бы по счету можно отследить, то проверки остаются на совести сервисменов.
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #6   27.03.2008, 15:17
По умолчанию
Сообщение от Boeing Посмотреть сообщение
По памяти: замена масла в двигателе + фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, масло в редукторе и заднем мосту, тормозная жидкость, свечи зажигания + проверка ремней, гидроусилителя руля и сцепления, клапанов и т.д. В мануале много написано. Все не вспомнишь. Если замену масла и фильтров хотя бы по счету можно отследить, то проверки остаются на совести сервисменов.
Так это в мануале написано, а в акте ( или как он называется, что выдают на руки по сле ТО)? У тебя же расшифровка всех работ с перечнем должна быть?
Масло в редукторе и заднем мосту точно меняли?
И торомозуху? Вот ее-то бы желательно, а насчет масла... Я не поменял на 60 тык вот и думаю - а надо ли?
Кто-то рекомендует, кто-то говорит, что забей..
Блин...
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #7   27.03.2008, 16:10
По умолчанию
Сообщение от Boeing Посмотреть сообщение
Спасибо за совет! Я так понял если на клетке со слоном написано тигр - не верь глазам своим...
Угу, где то так!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Boeing вне форума Boeing    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan X-Trail 2.0 Sport
Старый #8   27.03.2008, 16:27
По умолчанию
К сожалению расшифровки работ не дали. Только перечень замененных продуктов. А насчет замены масла в редукторах - ИМХО надо. До Ниссана у меня была Хонда CR-V. Она вообще была очень критична к замене масла в редукторе. Если вовремя не заменил, или заменил на плохое или просто некачественно прооизвел работы - сразу скрип при подключении заднего моста, а то и вообще редуктор под замену. Так что с этим шутить не хочется.
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #9   27.03.2008, 18:07
По умолчанию
Сообщение от Boeing Посмотреть сообщение
К сожалению расшифровки работ не дали. Только перечень замененных продуктов. А насчет замены масла в редукторах - ИМХО надо. До Ниссана у меня была Хонда CR-V. Она вообще была очень критична к замене масла в редукторе. Если вовремя не заменил, или заменил на плохое или просто некачественно прооизвел работы - сразу скрип при подключении заднего моста, а то и вообще редуктор под замену. Так что с этим шутить не хочется.
Что имеешь в виду под некачественной заменой? Там что-то мудреное разве?
Но я так понимаю, что и вредукторе и в мосту надо будет поменять..
В принципе, без разницы особой - хоть на 60-и, хоть на 75 тык, но надо будет поменять.
Народ! Какие сложности и хитрости в замене масел в указанных местах есть?
Ответить с цитированием
Boeing вне форума Boeing    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan X-Trail 2.0 Sport
Старый #10   28.03.2008, 14:57
По умолчанию
Про Ниссан не знаю, ни разу не менял. А с Хондой было так: положено было заливать 1 литр, но как правило 1 литр сразу залить было сложно. Приходилось это делать в два приема, заливать, ждать, потом доливать, а иногда и заливать, потом проезжать метров 300 и снова доливать. Не все это знали и делали. В результате задний мост начинал скрипеть при подключении.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook