Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Алексей Варшавский вне форума Алексей Варшавский    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: отличный
Старый #1   26.03.2008, 21:30
По умолчанию Помогите советом, не заводится
Здравствуйте, Уважаемые! Прошу помочь советом, может кто встречал. Премьера Р12, 07 выпуска. При перепадах температур, особенно когда сырая погода, машина немного постоит, остывает и потом трудно завести. Поворачиваю ключ, лампочки загораются, стартер не крутит. Таким образом ключ туда-сюда повращаешь в замке минут 5-10 и потом только заводится. В сервисе уже и "в трубу выхлопную подули", не помогло. Что может быть?
Ответить с цитированием
GEN вне форума GEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: X Trail T31
Старый #2   26.03.2008, 21:50
По умолчанию
Привет! Один из вариантов окислился контакт на АКБ или стартере или генераторе, смотри, чисти, протяни.
Ответить с цитированием
fim вне форума fim    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: almera n15
Старый #3   27.03.2008, 00:04
По умолчанию
Попробуйте подтянуть провода на стартере-на такой-же машине и с теме-же симптомами помогло.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   28.03.2008, 20:27
По умолчанию
Как себя ведёт при этом иедикатор имобилайзерабыли проблемы
Ответить с цитированием
Алексей Варшавский вне форума Алексей Варшавский    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: отличный
Старый #5   29.03.2008, 00:49
По умолчанию
В принципе все нормально, никаких особых проблем - в плане каких то внешних световых или каких то еще индикаторов - нет. Имобилайзер тоже подозреваю не причем. Такое впечатление, что контакта где то нет в сырость(по опыту предыдущих авто опеля и жигулей 6 и 9 моделей). В мейджоре на новой риге якобы почистили контакты на массу. Может и правильно, бог его знает.НО, как минимум после этого, один раз машина не заводилась все с теми же симптомами. Проблем такой, что боюсь лишиться гарантии, так бы показал своим мастерам, а на сервис гнать просто времени нет, имеется ввиду, надо ехать на работу, а тут такая ерунда и авто в сервис отправлять времени не остается.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   29.03.2008, 20:56
По умолчанию
Тебе надо проверитьс реле блокировки есть ли напряжениеустановлено в ВСМ блокировку организовывает имобилайзер
Ответить с цитированием
Алексей Варшавский вне форума Алексей Варшавский    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: отличный
Старый #7   30.03.2008, 20:41
По умолчанию
Понял, спасибо за совет.
Ответить с цитированием
igoraelectric вне форума igoraelectric    
Начинающий клаббер
Откуда: жидачьёв; Авто: nissan primera
Старый #8   24.05.2008, 18:22
Счастье не заводитса
нужно проверить включаетса ли топливный насос, может блокировать сигналка, нужно продзвонить тестером чьорно-жолтый провод, что идёт от реле (со стороны водителя, внизу слева под пластмасой) к топливному насосу, если есть обрыв, то надо вскрыть пластмасу порога со стороны водителя и разматывать изоленту чтобы найти где идут в розрыв провода от сигналки к чьорно-жолтому. розрыв нужно соеденить.
Ответить с цитированием
LexmanR вне форума LexmanR    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О. Ногинск; Авто: Nissan Primera P12
Старый #9   29.10.2009, 16:14
По умолчанию
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
Тебе надо проверитьс реле блокировки есть ли напряжениеустановлено в ВСМ блокировку организовывает имобилайзер
Не понял что такое ВСМ?

Собственно мучает та же проблема. Иногда не заводится, подозреваю что виноват NATS. Иногда помогает повороты ключа с пятисекундной задержкой, т.е. так как написано в книге, поверните в ON подождите 5 сек, потом OFF 5 сек. и будет гут. Но вот вчера 15 мин мучался, только потом завелась. Не радуют танцы с бубном... Поворачиваешь ключ ON, а она говорит "Пожалуйста подождите...". Поворачиваешь туда сюда несколько раз, вдруг начинает крутить стартер, но не заводится, потом опять несколько попыток и вдруг она заводится!??? Помогите плиз...... В чем может быть причина, может не срабатавает какая реле?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #10   29.10.2009, 17:54
По умолчанию
ВСМ-блок управления кузовом,в него входит имобилазер центральный замок,таймер салона и шина CAN.Вот там стоит реле блокировки на нём подгарают контакты отсюда и глюк
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook