
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
26.03.2008, 10:31
|
|
Лямда зонд ???
Нарыл в инете, что ставят от десятки или какие-то универсальные. Оригинал в нашей деревне будет стоить около 4000р. Накладно, вот и хочу втулить подешевле.
Кто нибудь ставил???
__________________________________________________
Примера р12
|
|
|

# 2
26.03.2008, 13:33
|
|
всё это только по слухам слышал)) ни разу не видел сообщение от кого нибудь кто действительно ставил лямбду от десятки))
|
|
|

# 3
26.03.2008, 22:44
|
|
Даже не пытайся ставить , что-нибудь кроме родных: Bosch или NGK, и не ставь универсальные! Если есть возможность, закажи и жди родные хоть они и не дешевые!
|
|
|

# 4
27.03.2008, 07:27
|
|
Заказать то возможность есть всегда. Вопрос только в цене.
По идее принцип действия у всех одинаков. Получается нужно подобрать четырёх проводной и с одинаковой резьбой.
А на оставшиеся деньги обмыть 
|
|
|

# 5
27.03.2008, 08:42
|
|
|
|
|

# 6
27.03.2008, 10:43
|
|
спасибо за ссылочку

|
|
|

# 7
27.03.2008, 13:14
|
|
|
|
|

# 8
27.03.2008, 23:20
|
|
ну-ну поставь, только не спеши обмывать, потому что деньги прийдется потом потратить на родные  так как с другими лямбдами блок управления Р12 не дружит!
|
|
|

# 9
28.03.2008, 13:35
|
|
Топикстартер, а вы уверены, что лямбда у вас без подогрева??? Подорать-то можно, но потом обмыть действительно не получится, так как деньги уйдут на бензин, который жраться будет немеряно!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 10
04.04.2008, 01:02
|
|
Свой личный опыт, правда на Р11, но перходной, она по движку вроде не сильно отличается (SR20DE)
После покупки б/у машины, заметил что жрет много и заводилась в морозы плохо. Поехал на диагностику. Первое показало, что сильно врет расходомер воздуха. Попытки его промыть ни к чему не привели. Пришлось заказывать новый. Оригинал стоил около 15 т.р. (2 года назад), но после упорного маркетингового исследования выяснилось, что для Примьеры все расходомеры делает Бош, только на одни ставят клеймо "Ниссан", и стоят они соответственно, и другие идут под маркой Бош. В итоге был куплет Бош за 7 т.р. (примерно). После этого поехал на диагностику. Расходомер показывал все прекрасно, но выявилось, что врет со страшной силой лямбда (первая). Оригинал тогда стоил около 5 т.р. Это был просто удар! Но опять, же, маркетинговое исследование выявило, что есть универсальные Бош-лямбды, все отличие которых состоит в отсутствии разъема, но при этом прилагается комплект универсального разъема, который позволяет соединить провода. Стоимость девайса - 1000 р. Разница существенная. Установка (с тщательнейшим и многократным! изучением инструкции на русском) заняла 20 минут. Потом опять на диагностику. после всех замеров сказали, что по все показателям движок лучше нового, в том смысле, что и у нового движка не всегда параметры так точно укладываются в разрешенные пределы. Через 1,5 года примерно еще раз был на диагностике - все ОК, показатели идеальные. Так что "универсальная" бошевская лямбда работает прекрасно! 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|