Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Boris!!! вне форума Boris!!!    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Примьера
Старый #1   23.03.2008, 19:42
По умолчанию Рычаги!!!
здравствуйте!
нужно на приму 2005г 2 передних рычага!
подскажите если брать неоригинальные то какой марки лучше!
и вообще посоветуйте может на оригинал потратиться?
Ответить с цитированием
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #2   24.03.2008, 11:26
По умолчанию
я менял в рычагах отдельно шаровые, сайлент-блоки... зачем платить больше за кусок металла?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   25.03.2008, 16:54
По умолчанию
Потому что перепрессовка в итоге обходится не дешевле, а гарантия правильной установки сайлента минимальная.
Берите оригинал, нижние рычаги все-таки не верхние (имеется ввиду P11 ). Пробегают дольше.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #4   25.03.2008, 17:01
По умолчанию
причем здесь P11. разные подвески! Для рычага P12 давно есть отдельно шаровые, отдельно сайлент-блоки. у меня больше полугода стоят шаровые перепрессованные и отлично себя чувствуют. сегодня восстановил шаровые в верхних рычагах P12, по 1000 руб за шаровую, все тот же вопрос - зачем платить за кусок чугуна (верхний рычаг) от 3500 руб за 1 шт, если можно восстановить шаровую и проездить на ней тот же ресурс как и на новом рычаге!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   25.03.2008, 17:08
По умолчанию
По любому:
1. Усталось металла
2. Чуть-чуть, но разбитое посадочное место под шаровую
3. Шаровая - неоригинал
4. Кривые (не обязательно) руки мастера
Подумайте, зачем выпускают рычаги оригинальные только в сборе??? У немецких авто шаровые есть оригинальные, но они имеют другой крепеж.
Никогда невозможно достичь при перепрессовке заводских условий изготовления детали.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
superdry вне форума superdry    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: P 12 1.6 2004 Пока радуюсь...
Старый #6   25.03.2008, 17:29
По умолчанию
to native! как-то странно вы рассуждаете, есть повод пройти в втеку оригинал=... там результатик голосования имеется, а так же шанс его подпортить, а если серьезно, то если у Вас имеются лишние деньги, всегда открыт к диалогу.., кроме того,, мне кажется, что разговор о высоких достижениях японского автопрома излишен и сравнение с оригинальными запчастями для немецких авто неуместно..., потом человек интересуется, про рычаги для авто с пробегом .... 2005 года, после эксплуатации по городу-герою Москве..., вопрос встречный, а надо ли их вообще менять... у меня пробег под 200 т км, и ничо, а ямы будьте нате были, мож ситуация в другом? с уважением и надеждой на понимание!
__________________
С МАШИНАМИ ВСЯКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, КАК И С ЛЮДЬМИ!
Ответить с цитированием
Boris!!! вне форума Boris!!!    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Примьера
Старый #7   25.03.2008, 20:33
По умолчанию
спасибо за сообщение! так что вы посоветуете! менять полностью или как вы не трогать! или неоригинал взять подешевле! спасибо!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   26.03.2008, 12:58
По умолчанию
to superdry - я не понимаю, почему речь идет о лишних деньгах?
Это конечно не тормозная система, но все же. Оригинальные рычаги делают с соблюдением определенных требований, по толщине металла, лкп, геометрии в конце концов. Был свидетелем случая, когда неоригинальный рычаг был кривой от рождения! Представьте себе те трудности, которые могут возникнуть при эксплуатации...? Вы же не пойдете в магазин обратно и не будете доказывать продавцу что "он такой сам был"... ИМХО - оригинал.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #9   31.03.2008, 07:13
По умолчанию
Интересный вопрос:
менять полностью или как вы не трогать!
Если авто не стучит, не гремит, нет люфтов, в общем ведет себя нормально, то зачем что-то менять? А если пошли стуки, грохот и т.д. то не трогать не стоит, надо искать, а то есть шанс остаться без колеса.

PS: а пробег под 200 тыс. и ничо, обнадеживает, спасибо. А о у меня пока 60 и я уже по отзывам начал ждать и слушать подвеску.
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #10   31.03.2008, 10:45
По умолчанию
для нижних рычагов есть отдельно шаровая и сайлентблоки, а для верхних рычагов шаровая есть отдельно, кто-нибудь менял?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook