Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tender_li вне форума tender_li    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N15, ном. *231**177
Старый #1   22.03.2008, 20:17
По умолчанию Сцепление: менять иль не менять
Сходила, что называется, за маслицем. Поменяла масло, заправила кондиционер. И тут мне на сервисе и говорят, мол, сцепление менять надо.
Я оказалась финансово не готова.
И вообще ничего эдакого за сцеплением не замечала, кроме того, что ход педали сцепления маленький, иногда на светофоре задумаешься и -заглохнешь.
А так вроде не воет (как на инструкторской машине, помню, завывало), не буксует, разгоняется машинка, ничем не воняет.

В общем, скажите мне, может быть так, чтоб безо всяких таких признаков сцепление сдохло ? Или какие еще "знаки" ?
Ответить с цитированием
Тёмик вне форума Тёмик    
Начинающий клаббер
Откуда: Зеленоград; Авто: Nissan Almera N15
Старый #2   22.03.2008, 21:57
По умолчанию
Надо попробывать трос сцепления чутка натянуть, если ход педали увеличиться то хорошо, и нечего менять не надо! а если вам так нормально ездить то нечего пока трогать не надо! у меня вот уже год с самого низу сцепление берёт и предыдущий хозяин на нём уже тысяч 100-120 откатал и нормально пока, тока тоже иногда если зазеваюсь на световоре моно заглохнуть, но я привык уже и нечего езжу! уже 20 тысяч накатал и пока всё так же и нечего не трогал!
Ответить с цитированием
tender_li вне форума tender_li    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N15, ном. *231**177
Старый #3   22.03.2008, 23:31
По умолчанию
ход педали сцепления мне уже регулировали, в сторону уменьшения.
не знаю, зачем, но сказал мастер, что так надо.
т.е. раньше больше ход был, щас меньше.
но при этом не могу пожаловаться, что не разгоняется - еще как разгоняется, если поддать аж выпрыгивает.
никаким паленым ни разу не пахло.
воя, как на инструкторской машине если оборотов поддать, нет.
меня как инструктор на пугал, мол "видишь, обороты растут, а скорость - нет. значит сцепление менять" - так до сих пор помню, хоть 5 лет прошло
так вот смотрю - и обороты растут, и скорость.

может, если поменять сцепление, так еще быстрее все будет ? это хорошо бы только денег столько надо найти еще...
Ответить с цитированием
mikser вне форума mikser    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Almera N-15, Щас Турботрактор из Ингольштадта
Старый #4   23.03.2008, 01:10
По умолчанию
Сообщение от tender_li Посмотреть сообщение
ход педали сцепления мне уже регулировали, в сторону уменьшения.
не знаю, зачем, но сказал мастер, что так надо.
т.е. раньше больше ход был, щас меньше.
но при этом не могу пожаловаться, что не разгоняется - еще как разгоняется, если поддать аж выпрыгивает.
никаким паленым ни разу не пахло.
воя, как на инструкторской машине если оборотов поддать, нет.
меня как инструктор на пугал, мол "видишь, обороты растут, а скорость - нет. значит сцепление менять" - так до сих пор помню, хоть 5 лет прошло
так вот смотрю - и обороты растут, и скорость.

может, если поменять сцепление, так еще быстрее все будет ? это хорошо бы только денег столько надо найти еще...
+1, пока ездиет надо кататься, на педали нет вибрации при отпускании сцепления, звука выжимного нет при нажатии? если нет, то все нормально. Хотя недавно двигатель перебирал, (сцепление работало нормально), когда снял сцепление, оно было убито напрочь (зеркало корзины клепками ведущего диска пропилило, маховик не пострадал). И при таком положении вещей сцепление работало и не подавало признаков кончины. В любом случае пока ездиет надо кататься (еслибы двигатель не ремонтировал не поменял бы)
Ответить с цитированием
GummyBe@r вне форума GummyBe@r    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица.RU;
Старый #5   26.03.2008, 00:36
По умолчанию
рассказываю КАК дохнет сцепление:
трогаешься со светофора резво, а потом происходит бумс! - педаль немного проваливается, обороты двигателя набираются, а скорость при этом - не очень
после того, как остановишься - трогание происходит с вибрациями, или даже вовсе можно захлохнуть с непривычки.
а если признаков пробуксовывания сцепы нет - то и менять её не стоит.
моё отходило 180тык по одометру если - живучее оно у ниссана
Ответить с цитированием
Kritomaster вне форума Kritomaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2,5D
Старый #6   26.03.2008, 10:17
По умолчанию
Окончательный конец сцепление по мимо буксования, ставишь на ручник, втыкаешь 3 передачу и отпускаешь сцепление по тихоньку, если заглохнешь то еще сцепление проживет какое-то время( какое не известно, зависит от той скорости на которой будешь его добивать), ну а если отпустив не заглохнешь, то дело может кончиться очень плохо, лучше менять его.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   26.03.2008, 15:32
По умолчанию
ИМХО - развод на деньги. Хотя грамотный мастер может определить по звуку первичного вала коробки и выжимного подшипника.
Если ездит и разгоняется нормально, значит оно у тебя ее живо.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
tender_li вне форума tender_li    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N15, ном. *231**177
Старый #8   26.03.2008, 15:39
По умолчанию
в общем, не понятно мне
пробовала я трогаться и с 5, и с 3.
с 3 можно даже поехать, если газу дать. с 5 потихоньку ползет, потом глохнет.
обороты при отпускании сцепления не растут, а падают.
да, только я без ручника это делала.

но я уже морально подготовилась к замене сцепления.
осталось только понять, где его менять - где подешевле или где попривычнее.
Ответить с цитированием
rvb83 вне форума rvb83    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Истра; Авто: Almera(N15 1.6 МT 99г.), Micra(K12 1.4AT 08г.)
Старый #9   27.03.2008, 14:12
По умолчанию
У меня, когда трогаюсь поскрипывает, пока менять не собираюсь...
__________________
соблюдайте скоростной режим!
Ответить с цитированием
tender_li вне форума tender_li    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N15, ном. *231**177
Старый #10   29.03.2008, 20:16
По умолчанию отчитываюсь
сцепление поменяла.
на старое посмотрела - действительно, сточенный диск, ну не прям до железа, но практически до клепок.
выжимной подшипник погремывает, если покрутить.

теперь, после замены, педаль стала мягенькая, прям невесомая
трогаться стало почему-то проще - четче схватывает, несмотря на большую мягкость. по динамике разгона изменений не заметила пока
почему-то стали лучше втыкаться передачи, а то была проблема с тем, чтоб 2ю воткнуть иногда.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook