Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bbb =))) вне форума bbb =)))    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera p11
Старый #1   21.03.2008, 12:58
По умолчанию Скрипит правый верхний(вроде как))) рычаг на Р11 как можно скрип убрать ?
Скрипит при каждом наезде на кочку, то есть при наших дорогах постоянно, как только сухо, день покатаешься все исчезает, только дождь опять таже хрень... Просто у меня мозг уже поцарапан весь от этого звука....
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #2   21.03.2008, 13:07
По умолчанию
обычно меняют))))) а по другому как ???)))))))

Последний раз редактировалось MIKLUHO, 28.06.2008 в 00:27. Причина: Кирилл,я тебя забаню
Ответить с цитированием
bbb =))) вне форума bbb =)))    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera p11
Старый #3   21.03.2008, 13:11
По умолчанию
просто в сервисе сказали что он впорядке просто резина скрипит из-за реагентов влаги и т.п.... Сказали что могут конечно же поменять за.... не помню... но что то в районе 2-3 тыс р вместе с деталью... Чего то из-зи скрипажалко денег.... может бируши купить... должно дешевле выйти Может залить чем ? ВД заливал, на день-два исчезает и опять...
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #4   21.03.2008, 13:14
По умолчанию
ну если уже знаешь место где скрепит, попробуй литолом намазать туда))) всем советую)))))
Ответить с цитированием
bbb =))) вне форума bbb =)))    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera p11
Старый #5   21.03.2008, 13:15
По умолчанию
Идея))))!
Ответить с цитированием
kolega вне форума kolega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомель; Авто: nissan P11
Старый #6   26.06.2008, 11:25
По умолчанию
Не мажь не получится ничего просто нужно заменить рычаг целиком , я тоже с дуру мазал чем ни попадя и все без толку ! Он стоит 50 долларов , но я склонен к тому чтобы предложить тебе заменить сразу два , так как второй заскрепит очень скоро поверь мне !!! У меня одновременно два запели , 100 долларов и 30 долларов работа , все проблемы,
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #7   26.06.2008, 13:31
По умолчанию
http://www.primera-club.ru/forum/topic/8838.htm
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #8   27.06.2008, 11:05
По умолчанию
Дядя Дима тут от таврии втулки ставил при восстановлении рычага http://dinamitry.eniko.ru/exp/nissan_p10/arm.htm
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #9   28.06.2008, 00:33
По умолчанию
Снять,посмотреть нет ли люфтов.Если нет,то разобрать ,очистить от грязи и ржи.Густо смазать графитовой смазкой и собрать.Если есть люфты,то либо замена либо ремонт.Я вставлял полоски от пивной банки.Отъездил уже 20тыщ.Пока нормуль.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Dtm вне форума Dtm    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверская область; Авто: Nissan Primera P11/ Traveller
Старый #10   30.06.2008, 20:12
По умолчанию
Поливать рычаги можно без конца, но лучше поменять, при этом стараться избегать левака, недавно сам напоролся - купил, поставил, все равно скрипят! Заказал новые (555) - поставил и все путем, тишина и благодать... Это уже третья пара рычагов за 100 тыс.км что я на ней накатал. Да, рычаги менять только ПАРАМИ иначе новый рычаг постепенно убьет более старый (где тонко там и рвется). Кстати о регулярности замены рычагов: когда я менял верхние рычаги в первый раз ( естественно из-за скрипа) то добравшись до левого рычага обомлел - нижняя головка рычага ( с сайлентом) держалась на плече буквально на одной "соплине" сварки, остальное разорвала трещина, нетрудно представить что было бы оторвись рычаг на трассе... Так что усталость металла тоже нужно учитывать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook