|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				03.01.2016, 20:38
			
			
		 |  |  
	| 
				 Рычаг подвески передний 
 Ребята подскажите рычаг подвески подойдет на Z51 2011 года 54501-1AA0B или нужен только 	54500-1AA0A  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				06.01.2016, 23:43
			
			
		 |  |  
	| Я прессовал саленблоки |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				07.01.2016, 17:16
			
			
		 |  |  
	| Ясно. С рождеством! |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				14.01.2016, 22:17
			
			
		 |  |  
	| romanyur78, день добрый! Поделись инфой, что всё-таки заказал. Если уже установил, то какой результат?! При каком пробеге проявился дефект? У меня на 55 т.км появился скрип, при осмотре выявилось, что порван пыльник, стука шаровой не было. Прошприцевал моторным маслом - скрип пропал. Заказал рычаги - жду. Ценник уж больно конский... ))) Кто менял шаровые, Сайлент блоки на рычаге, отпишитесь: что ставили, какой результат? Свои старые рычаги планирую отремонтировать... Оригиналов нет, поэтому инфа будет полезна всем. Спасибо! |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				19.01.2016, 11:48
			
			
		 |  |  
	| Купил Мурика с пробегом 65т. 10года, при осмотре выявил что порван пыльник на шаровой и саленты немного устали. Заказал самые простые саленты и шаровые. Пришли, шаровые оказались от тианы, у них палец короче чем у мура, а саленты поменяли за час на обоих рычагах. Достовать и запрессовывать надо только прессом, ни в коем случае не стучать. А на шаровую одел пыльник побольше поверх старого и пока езжу, проблем не испытываю. После замены отъездил почти15 т км. полет нормальный, подвеска в норме. Правда я сразу и рулевые наконечники поменял и втулки и стойки стабилизатора заменил, придерживаюсь такого мнения- делать так сразу все. Кстати поставил все китай, кроме опоры стойки, ее оригинал взял. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				01.04.2016, 20:56
			
			
		 |  |  
	| А где прессуете сайлентблоки?  Мне сказали менять весь рычаг, хотя порван один. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				04.04.2016, 21:45
			
			
		 |  |  
	| В любом сервисе где есть пресс, снимаются рычаги быстро. Если шаровая в норме, то менять рычаг это деньги на ветер, цена рычага не маленькая а саленты вместе с работой гораздо меньше получится. Официалы обычно советуют менять рычаг целиком))) |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				17.07.2016, 09:56
			
			
		 |  |  
	| Vadson69, День добрый всем. Китайские сайленты оказалось лучше не ставить, ходят недолго(года не продержались) . Сейчас поставил финские, посмотрим как они продержаться))) А вот шаровые не могу найти, может кто менял и знает где заказать? От тианы не подходят. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				25.07.2016, 21:25
			
			
		 |  |  
	| Шаровые оказывается не меняются, отдал в реставрацию, два часа + 800р. и готова. Снять поставить рычаг 500р. Как то подешевле получается чем рычаг менять целиком))) У нас в Кирове у официалов рычаг 20т.р. с лишним  стоит. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Murano
	> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |