Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sergyoo вне форума Sergyoo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Пафик 2008 г. 2,5 АКПП
Старый #1   27.12.2015, 10:28
По умолчанию Фото катализатора 2,5 2008 года 182 т.км пробег.
В связи с поиском причины не стабильной тяги был удален катализатор.
Процедура не сложная, на яме заняла примерно 2-3 часа.
Предварительно был снят передний кардан.
При сборке рекомендую соединения промазать тонким слоем герметика (я использовал керамический DoneDeal DD6785).
Дорожные испытания показали, что появился РЕАЛЬНЫЙ прирост тяги, особенно на оборотах с холостых до 2-3 тыщ.
Громче работать не стал. Запаха не прибавилось.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7537.JPG (91.9 Кб, 976 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7535.JPG (95.1 Кб, 878 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7534.JPG (65.8 Кб, 824 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7532.JPG (80.5 Кб, 827 просмотров)
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #2   27.12.2015, 11:58
По умолчанию
Да тянет получше, полегче можно сказать.
У меня был чистый катализатор, полностью просвечивался.
120тыс пробег был .
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #3   27.12.2015, 15:04
По умолчанию
Сообщение от Sergyoo Посмотреть сообщение
В связи с поиском причины не стабильной тяги был удален катализатор.
Ну и как решилась проблема?
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Sergyoo вне форума Sergyoo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Пафик 2008 г. 2,5 АКПП
Старый #4   27.12.2015, 23:03
По умолчанию
Всё равно отдача мотора не стабильна. Похоже есть зависимость от температуры топливной системы (думаю, что в первую очередь форсунок) и температуры солярки.
То есть плотность дизтоплива влияет на распыл в цилиндре.
Я не нашел в системе питания моего Пафа датчика температуры топлива.
Может он все же есть? Кто нибудь знает?
Для примера: на моей второй машине, Фрилендер 2 дизель, не был до конца защелкнут разъем датчика температуры солярки.
Хотел уже турбины снимать, диагностировать.
Но слава Богу есть форумы!!!!))
... защелкнул и Фрил "полетел"!
А между тем Чек не горел, то есть система не видела отклонений в показаниях.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #5   29.12.2015, 00:39
По умолчанию
Сообщение от Sergyoo Посмотреть сообщение
То есть плотность дизтоплива влияет на распыл в цилиндре.
Попробуй винсом промыть. но оч аккуратно!!!!
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #6   29.12.2015, 17:48
По умолчанию
Сообщение от Mikhail1981 Посмотреть сообщение
Попробуй винсом промыть. но оч аккуратно!!!!
А как не аккуратно?
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #7   29.12.2015, 18:25
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
А как не аккуратно?
Не аккуратно, это начал мыть и "положил" на цвет и куски в обратке, и попрощался с форсунками.
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #8   29.12.2015, 18:27
По умолчанию
Сообщение от Mikhail1981 Посмотреть сообщение
Не аккуратно, это начал мыть и "положил" на цвет и куски в обратке, и попрощался с форсунками.
как то не понятно, а если куски и цвет присутствуют. И ты прекратил. Это аккуратно и последствий не будет?
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #9   29.12.2015, 18:35
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
как то не понятно, а если куски и цвет присутствуют. И ты прекратил. Это аккуратно и последствий не будет?
А что не понятного, куски и цвет то отбой и не стоит мыть, и тогда вероятность спасти форсунки ещё есть.
Если мыть дальше с вылетами кусков то можно ехать за форсунками.
Так мыли несколько человек при мне, и те кто прекращали мыть без последствий, были ребята кто решили до конца и поехали за форсунками.

Добавлено через 1 минуту
Если пошло отваливаться то это беда, можно конечно промыть систему чтоб более менее потом форсунки новые нормально ходили.
__________________
БронеПАТ.

Последний раз редактировалось Mikhail1981, 29.12.2015 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #10   01.01.2016, 17:10
По умолчанию
Сообщение от Sergyoo Посмотреть сообщение
Я не нашел в системе питания моего Пафа датчика температуры топлива.
Может он все же есть? Кто нибудь знает?
Страница EC-47 в ESM
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook