|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				18.03.2008, 18:39
			
			
		 |  |  
	| 
				 На двигателе 2,5 расход 18 на сотню... (снова о расходе) 
 Тут полазил почитал, на форуме пишут что 15 нормальный. 
Может с двигателем что-то не так?   Ехать в сервис?  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				19.03.2008, 01:08
			
			
		 |  |  
	| у мну 10.5..  Что за коробка? как гоняешь? где заправляешься? 
				__________________Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
 Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
 И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.
 (c) Наутилус-Помпилиус.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				19.03.2008, 04:05
			
			
		 |  |  
	| Автомат, Заправляюсь на лукойле, 95 
Ежжу по городу, больше 3к редко поднимаю оО 
Ехать менять свечи, воздушный фильтр и промывать инжектор?  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				19.03.2008, 06:39
			
			
		 |  |  
	| 
				 Треба совет специалиста. 
 Доброго времени суток.Есть вопрос к спецам или просто сталкивавшимся с такой проблемой.
 Проблема в общем заключаеся в пожирании большого количества топлива на единиу пробега.
 Машина: японец, 03 года, в России с декабря, ехала сеткой, 2 литра автомат.
 Зимою на 92 расход доходил до 25 на сотню, при переходе на 95-96 и переключении режима на 2 вд упал до 20, с началом тепла до 18, но это все равно монстр.
 Езжу по городу, больше 3000 не кручу.
 Авторизованного по Ниссанам техцентра у нас в городе нет., но умных ребят хватает, но вычислить проблему не получается.
 Комп читается без ошибок, датчик кислорода чистый.
 Есть видимый грешок - высокие обороты на холостом - меньше 850 не опускались ниразу.
 Подозрения или на компьютер управления или на блок управления подачей воздуха.
 Буду признателен за любую информацию.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				19.03.2008, 08:29
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от DiF
 Автомат, Заправляюсь на лукойле, 95Ежжу по городу, больше 3к редко поднимаю оО
 Ехать менять свечи, воздушный фильтр и промывать инжектор?
  |  3к - речь идет об оборотах движка? 
Если да - то собака зарыта именно здесь.. 
Движок надо крутить и именно в этом случае ощутимо уменьшается расход горюки. 
Ну и городской цикл вносит свою лепту. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				19.03.2008, 09:51
			
			
		 |  |  
	| Парни это даже не смешно, это его первое сообщение. 
титниколас - вверху слева есть кнопка ПОИСК 
				__________________ 
				Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет    |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				19.03.2008, 10:26
			
			
		 |  |  
	| Ндаааааааааа...спасибо за отзывчивость!
 Поиском пользоваться умею давно, и не только на этом сайте!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				19.03.2008, 12:33
			
			
		 |  |  
	| Вот и пользуйся пожалуйста 
				__________________ 
				Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет    |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				19.03.2008, 14:06
			
			
		 |  |  
	| т.е. надо насколько жать тапку?  
просто всегда считал что чем меньше оборотов тем меньше расход   
Расскажите как ездить экономно?  ) |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				19.03.2008, 20:50
			
			
		 |  |  
	| Только на раскрученном движке и оборотов поболе, до разумного предела, конечно.Там, где ты двигаешься на 4-й, должен только на 3-й и т.д.
 3,5 - 4 тыщ оборотов( а местами и поболе) - это должна и обязана быть норма жизни (или езды).
 И результат увидишь.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |