Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DiF вне форума DiF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: X-TRAIL (2,5 вариатор)
Старый #1   18.03.2008, 18:39
По умолчанию На двигателе 2,5 расход 18 на сотню... (снова о расходе)
Тут полазил почитал, на форуме пишут что 15 нормальный.
Может с двигателем что-то не так? Ехать в сервис?
Ответить с цитированием
OkyHb вне форума OkyHb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О.; Авто: Xtrail Т30 2.5 МКПП, Almera N16 нерейстал 02, рейстал 04г.в.
Старый #2   19.03.2008, 01:08
По умолчанию
у мну 10.5.. Что за коробка? как гоняешь? где заправляешься?
__________________
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.
(c) Наутилус-Помпилиус.
Ответить с цитированием
DiF вне форума DiF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: X-TRAIL (2,5 вариатор)
Старый #3   19.03.2008, 04:05
По умолчанию
Автомат, Заправляюсь на лукойле, 95
Ежжу по городу, больше 3к редко поднимаю оО
Ехать менять свечи, воздушный фильтр и промывать инжектор?
Ответить с цитированием
TitNikolas вне форума TitNikolas    
Начинающий клаббер
Откуда: Новокузнецк; Авто: x-treil 03г. QR20
Старый #4   19.03.2008, 06:39
По умолчанию Треба совет специалиста.
Доброго времени суток.
Есть вопрос к спецам или просто сталкивавшимся с такой проблемой.
Проблема в общем заключаеся в пожирании большого количества топлива на единиу пробега.
Машина: японец, 03 года, в России с декабря, ехала сеткой, 2 литра автомат.
Зимою на 92 расход доходил до 25 на сотню, при переходе на 95-96 и переключении режима на 2 вд упал до 20, с началом тепла до 18, но это все равно монстр.
Езжу по городу, больше 3000 не кручу.
Авторизованного по Ниссанам техцентра у нас в городе нет., но умных ребят хватает, но вычислить проблему не получается.
Комп читается без ошибок, датчик кислорода чистый.
Есть видимый грешок - высокие обороты на холостом - меньше 850 не опускались ниразу.
Подозрения или на компьютер управления или на блок управления подачей воздуха.
Буду признателен за любую информацию.
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #5   19.03.2008, 08:29
По умолчанию
Сообщение от DiF Посмотреть сообщение
Автомат, Заправляюсь на лукойле, 95
Ежжу по городу, больше 3к редко поднимаю оО
Ехать менять свечи, воздушный фильтр и промывать инжектор?
3к - речь идет об оборотах движка?
Если да - то собака зарыта именно здесь..
Движок надо крутить и именно в этом случае ощутимо уменьшается расход горюки.
Ну и городской цикл вносит свою лепту.
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #6   19.03.2008, 09:51
По умолчанию
Парни это даже не смешно, это его первое сообщение.
титниколас - вверху слева есть кнопка ПОИСК
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
TitNikolas вне форума TitNikolas    
Начинающий клаббер
Откуда: Новокузнецк; Авто: x-treil 03г. QR20
Старый #7   19.03.2008, 10:26
По умолчанию
Ндаааааааааа...
спасибо за отзывчивость!
Поиском пользоваться умею давно, и не только на этом сайте!
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #8   19.03.2008, 12:33
По умолчанию
Вот и пользуйся пожалуйста
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
DiF вне форума DiF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: X-TRAIL (2,5 вариатор)
Старый #9   19.03.2008, 14:06
По умолчанию
т.е. надо насколько жать тапку?
просто всегда считал что чем меньше оборотов тем меньше расход
Расскажите как ездить экономно?)
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #10   19.03.2008, 20:50
По умолчанию
Только на раскрученном движке и оборотов поболе, до разумного предела, конечно.
Там, где ты двигаешься на 4-й, должен только на 3-й и т.д.
3,5 - 4 тыщ оборотов( а местами и поболе) - это должна и обязана быть норма жизни (или езды).
И результат увидишь.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook