Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nestor вне форума Nestor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16, седан, 2004 г.в.
Старый #1   17.03.2008, 09:25
По умолчанию Нужна электросхема управления дворниками
Нужна электросхема управления дворниками переднего ветрового стекла. Авто Almera N16 2004 г.в. Подскажите где находится реле управления? Возможно ли достать только редуктор без трапеции и электродвигателя? В редукторе прогорела шестерня и оплавились контакты на крышке. Производитель Valeo, Франция. Код 28800-BN010. Разъем 5-ти контактный. Почему столько погорело - не понятно. Возможно виновато реле. Прошелся поиском по форумам - ответа по моей машинке не нашел. После очистки и отгибания одного горелого контакта(с подогнутым горит предохранитель) дворники работают в "ручном" режиме, т.е. пока держишь вверх переключатель они движуться, отпускаешь - встают в том месте где находяться. А если включить вниз, в любой режим - не останавливаются до выключения зажигания. Погода - ужас, без дворников ездить не возможно.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   20.03.2008, 19:39
По умолчанию
Реле прерывистой работы находится в самом переключателе режимов дворниковмотор идёт в сборе ищи на разборке
Ответить с цитированием
Angel777 вне форума Angel777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16 11/2000 1.5 Хэтч
Старый #3   21.03.2008, 08:47
По умолчанию
Открываешь капот, слева у бачка омывателя коробочка. Открываешь ее, там релюхи. Всего помоему 6 штук, 2 штуки черного цвета - вот они и есть реле на передний дворник и задний. Они одинаковые, на Existe по 5 баксов за штуку. Можешь смело поменять их местами и проверить работу переднего дворника. Задний дворник вообще работать не будет без реле.
Передний будет как раз так как ты рассказываешь...
__________________
"Счастье познается в сравнении" - А.Дюма
Ответить с цитированием
Angel777 вне форума Angel777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16 11/2000 1.5 Хэтч
Старый #4   21.03.2008, 08:48
По умолчанию
В самом переключателе стоит платка с микрухой . Она дает только импульсы.
__________________
"Счастье познается в сравнении" - А.Дюма
Ответить с цитированием
Nestor вне форума Nestor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16, седан, 2004 г.в.
Старый #5   21.03.2008, 09:22
По умолчанию
У меня седан, заднего дворника нет. Сравнить не с чем. А схемой не поможете? Мне нужно найти где коротит, почему горит предохранитель и контакт в редукторе. Реле проверю. Спасибо за подсказку.
Ответить с цитированием
Angel777 вне форума Angel777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16 11/2000 1.5 Хэтч
Старый #6   21.03.2008, 09:40
По умолчанию
К сожалению у меня схемы нет. Но можно купить в инете диск сервисный для своего года на английском или скачать .
Предохранитель может гореть и по перегрузки мотора от редуктора ,или от плохого контакта с пластиной в редукторе.
__________________
"Счастье познается в сравнении" - А.Дюма
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #7   21.03.2008, 16:12
По умолчанию
какой такой реле? я конечно землю есть не буду, в алю не лазил, но в трейле представляю как это работает и что то мне подсказывает, что разницы нет. Реле ни каких нет, все управляется "микрухой" внутри рычага переключателя дворников, включая и заднюю паузу/доводку то же (если есть задний дворник). На моторчик дворников подается плюс при включении зажигания (условно назовем его контакт №1), два минуса на две обмотки мотора, запитываемые выключателем дворников (медленная и быстрая скорость) в соответствующих положениях выключателя (контакт №2 и №3), и еще один контакт обеспечивающий сигнал для "микрухи" на доводку щеток до нижнего положения при выключении. Так вот доводка происходит именно "микрухой". Т.е. при движении щеток мотор комутирует на сигнальном проводе плюс или минус, "микруха" видит, что щетки не внизу и подает минус на контакт медленной скорости, если в этот момент выключить щетки, они будут доводиться, пока комутатор в моторе не даст "микрухе" отбой. Общий смысл понятен, или №ра контактов нужны? Тестером потыкай, там 4 провода. Судя по тому, что у тебя ползунок с дорожками оплавился, смотри сам мотор, возможно подклинивает, ток замерь.
Ответить с цитированием
Angel777 вне форума Angel777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16 11/2000 1.5 Хэтч
Старый #8   21.03.2008, 16:32
По умолчанию
Жалко что ты в Москве,а то выиграл бы у тебя на спор.
Я не знаю как в трейле,а в Алю я лично лазил на днях . Так вот ток идет на моторчик задний или передний от платы с микрухой через реле. С микрухи идет только импульс и очень малый ток. А реле держит ток до 2 ампер. А микруха без реле вспухнет при работе электромотора с редуктором.
В моторчике находится концевик ,который просто отрубает питание +12.
Не веришь спроси у любого автоэлектрика.
На всякий случай данные моей Али - кузов N16 Хэтч , выпуск ноябрь 2000 , двигло 1,5.
Может у тебя еще и кондиционер без реле напрямую работает ?))
__________________
"Счастье познается в сравнении" - А.Дюма
Ответить с цитированием
Nestor вне форума Nestor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16, седан, 2004 г.в.
Старый #9   21.03.2008, 16:50
По умолчанию
+1
Реле полюбому должно быть, микросхемы не коммутируют большие токи.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #10   21.03.2008, 22:49
По умолчанию
demox -
Если и есть реле, то внутри выключателя дворников - для доводки и прерывистого режима.
В "смерти" контактов мотора выключатель по моему опыту не виноват. Valeo - и этим всё сказано. Очень не любит перегрузок, в т. ч. примёрзших дворников. Шестерня отваливается от вала и внутри всё плавится и перезамыкает. После замены мотора в сборе всё прекрасно работает со старым выключателем.
Nestor, mail и VIN(разные варианты) мне в личку - пришлю схему (English)
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook