Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
chumak-07 вне форума chumak-07    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol RD28 1999/05
Старый #1   17.03.2008, 08:49
По умолчанию Подскажите,други, как промыть МАФ
Какие оптимальные обороты для переключения скоростей на RD 28 c МКПП,суть в чем -у меня при переходе со 2 на 3 и с 3 на 4 если обороты менее1500 начинает машинка дергаться,это нормально? И вообще оптимал для перехода со скорости на скорость у меня 2000 об/мин,ведь по теории дизель должен тянуть без дерганья на любых оборотах.Спасибо за участие
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #2   17.03.2008, 09:36
По умолчанию
Так не должно быть.Набирать ровно должно без дергатни.Для начала прочисти форсунки.А дальше полно причин начиная от всего что с топливом связано,заканчивая все что воздухом завязано(фильтр,датчик расхода воздуха).У меня исчезло после замены распылителей,кап.ремонта ТНВД и юстировки ТНВД.Сейчас на 3-й с 20 км.ч набирает ровно и без дергатни.
Ответить с цитированием
юри вне форума юри    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомельcкая обл.; Авто: Patrol 2.8TD,Y61, Geolander AT285/70R17
Старый #3   17.03.2008, 11:01
По умолчанию
Такая же в точь- в точь байда и у меня с дерганьем. Ровно на 1400-1500 (не более) оборотах. Причем тянет и с меньших, но где то в эом диапазоне, какое-то дерганье одноразовое моментальное возникает, и то не всегда. Одним словом "забил" на все это и не обращаю внимания. Это если переключаюсь где-то на 1800-1900, то обороты успевают упасть как раз до этого диапазона-дерганья, а если на 2100-2200 переключаюсь, то обороты успевают упасть до ~1600 и никаких эксцессов.
Ответить с цитированием
Шуруп вне форума Шуруп    
Начинающий клаббер
Откуда: Алмата; Авто: Nissan Patrol
Старый #4   17.03.2008, 11:22
По умолчанию
у меня начинал дергаться на более ранних оборотах на зимней соляре.
а так как зимнюю соляру у нас делают путем добавления каких-нибудь присадок, то можно для начала попробовать сменить заправку.
если не поможет, тогда уже лезть в аппаратуру.
Ответить с цитированием
chumak-07 вне форума chumak-07    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol RD28 1999/05
Старый #5   17.03.2008, 11:31
По умолчанию ответ
во-во как у Юри только дергается не один раз а несколько если отпустить газ и повторно медленнее жать то пропадает-действительно мож соляра г...о попалась
Ответить с цитированием
юри вне форума юри    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомельcкая обл.; Авто: Patrol 2.8TD,Y61, Geolander AT285/70R17
Старый #6   17.03.2008, 11:58
По умолчанию
Я тоже лечу плавным нажатием на газ - отпустил газ, а затем плавно нажимаю.
Ответить с цитированием
KoVa вне форума KoVa    
Начинающий клаббер
Откуда: Г.Белая Калитва; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28 98г.
Старый #7   17.03.2008, 16:41
По умолчанию
Когда купил атво было тоже самое. Дергалась, тупила до 1800 об.- подом резкий подхват. Сейчас все в норме.
Первое: помывка ВИНСом
Второе: сжег пару баков с очистителем форсунок Hi-Gear 3418 (желательно в режиме город/трасса). Затем лью присадку через раз (это при условии, что топливо нармальное).
Третье: замена фильтров и помыл датчик расхода воздуха.
Ответить с цитированием
kupes вне форума kupes    
Начинающий клаббер
Откуда: Донецк; Авто: nissan patrol Y 60. 96г
Старый #8   17.03.2008, 18:33
По умолчанию
у меня была похожая проблема,я грешил что ч апаратурой неполадки,сначала у меня непонятно откуда каполо масло ,на станции и сам вроде нашли с заднего сальника,ну короче сняли коробкуи заоодно поменяли диск сцепления .завел поехал вебрации никакой.видно изщносились ,а вернее подсели пружинки на дисе сцепления
Ответить с цитированием
chumak-07 вне форума chumak-07    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol RD28 1999/05
Старый #9   18.03.2008, 08:57
По умолчанию как?
Сори-промыть ВИНСом-это что и как?
Ответить с цитированием
Alfa7 вне форума Alfa7    
Начинающий клаббер
Откуда: Алма-Ата;
Старый #10   18.03.2008, 09:21
По умолчанию
в общем виде - снимаешь шланг подачи соляры от фильтра к ТНВД (в разрыв нужно воткнуть дешевый фильтр от жигулей) и обратку с ТНВД, засовываешь их в канистру с промывкой WYNNS и гоняешь, пока все не сожжешь. Вроде помогает. Знакомый описал процесс классно, правда для Паджеро 2.8 с ЭТНВД:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...415948fc232a16

Последний раз редактировалось Ines, 18.03.2008 в 16:30. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook