Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vovan154 вне форума vovan154    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: nissan
Старый #1   09.12.2015, 06:59
По умолчанию Скатывается вниз на парковке.
Сегодня утром на уклоне поставил селектор в положение Р, вышел из машины, и она начала скатываться вниз. Уклон градусов 20-25. Скатилась метра на полтора. Машина nissan pathfinder 2,5 автомат, 2007г.в.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   09.12.2015, 09:21
По умолчанию
А ручник не просто так, он как раз для таких уклонов необходим.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #3   09.12.2015, 10:04
По умолчанию
На уклоне вообще не рекомендуется оставлять машину на Р без ручника - читайте руководство по эксплуатации.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #4   09.12.2015, 11:59
По умолчанию
если машину ставить на уклоне, то после перевода селектора коробки в положение Паркинг нужно дернуть ручник и только потом отпускать тормоз. даже если отпустить тормоз и потом дернуть ручник, на коробку будет очень сильная нагрузка. и потом при переводе из паркинга в драйв или реверс будет что то типа удара, поскольку приходится снять эту нагрузку.
короче не нагружайте коробку.
возможно по причине неправильной эксплуатации коробки именно при парковке на уклоне появилась проблема откатывания на паркинге.
я например даже не знаю, откатывается она или нет, потому что пользуюсь ручником. чего и вам советую.
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #5   09.12.2015, 12:09
По умолчанию
Kurbi, Саш, я действую немного иначе - на уклоне вначале перевожу на N , затем ставлю ручник, отпускаю тормоза, и потом ставлю Р .


Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
переводе из паркинга в драйв или реверс будет что то типа удара
механизм Р устроен довольно просто - типа трещётки, и если превышено усилие, фиксатор проскакивает по зубьям, издавая треск....а этот удар происходит при попытке выдернуть фиксатор из зацепления под нагрузкой.

Добавлено через 2 минуты
И бытует в народе мнение, что если эвакуатор будет затаскивать машину , установленную на Р - то всё, пипец коробке. Это не так - как я изложил выше, просто проскочит блокировка.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Последний раз редактировалось Михаил GE, 09.12.2015 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Павел Т вне форума Павел Т    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Патфайндер 3.0, Трейл 2.5 2020 T32
Старый #6   09.12.2015, 12:10
По умолчанию
Видел тётю водителя в зарубежной поездке.У неё был самый правильный алгоритм сохранения коробки:
1)После остановки ставим на N и поднимаем ручник.
2)Отпускаем тормоз(машина чуток "кивает" при этом)
3)Затем тормоз и перевод в P.
Места были горные с большими неровными парковками.Все так там заботятся об автоматах.Почти все.
О, уже опередили
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #7   09.12.2015, 12:12
По умолчанию
согласен. это более правильный алгоритм. буду перестраиваться на него
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
SVVAYL вне форума SVVAYL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ставрополь; Авто: nissan pathfinder 3D
Старый #8   09.12.2015, 12:13
По умолчанию
На уклоне я обычно с начало перевожу селектор в нейтраль затем поднимаю ручник отпускаю тормоз,проверить не катится ли машина и выбрать откат на ручнике и перевожу селектор в паркинг.
Ответить с цитированием
rich ч вне форума rich ч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 2,5 SE
Старый #9   09.12.2015, 12:24
По умолчанию
У меня дед на копейке с собой возил тормозную колодку от уаза и всегда подкладывал под заднее колесо на парковке. Самый проверенный способ.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #10   09.12.2015, 12:27
По умолчанию
Так что Вован не переживай, все нормально с твоей коробкой. В дальнейшем воспользуйся советом людей.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook