|
|
|
|
|
# 1
16.03.2008, 02:58
|
|
ОРИГИНАЛ= НЕ(!)ОРИГИНАЛ + СЭКОНОМЛЕННЫЕ БАБУЛИ!
Вопрос простой и проникновенный до мозга костей ЗА что мы платим? Предлагаю делиться адекватной заменой запчастей и ЛИЧНЫМ опытом ремонта. А то в каждой ветке совет поставить *ОРИГИНАЛ* типа он итд, даже говорить надоело!!!! САмешно! 5500 просмотров как экономить жижу в бачке омывателя ценой сотку долларов за сезон и вечный вопрос про запах носков в салоне! приэтом ТАЧКА СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА. В моем родном городе на Неве в салонах они не продаются (УВЫ) уже! Кто имеет опыт айда инфу сливать, а то только одно и то же! Мы все с вами владельцы СТАРОЙ машины!!! По сему предлагаю понты и гламур в сторону! А по существу и про бабло! Мы зачем японца купили? чтобы ЭКОНОМИТЬ. Только это надо делать ПРАВИЛЬНО. И покупка новой оригинальной запчасти давно уже не является предметом игр владельца например мерина или бэхи лет 5-8!!! Правильные люди по моему у виска крутят, если чел на 5 летнем пассате с широким жестом у прилавка хрит *ОРИГИНАЛ* всю подвеску два раза. Гарантия понятное длело! Разовая поломка тоже, НО у меня тачка за 4 года под двести штук прошла. Видала и ямы и бездорожье! Служила верно. И в костромской области сильно не купишь подшипник ступичный, а мне пришлось, и диски править и т.п. и колпаки на разборке покупать, и литье на разборках, и масло я лью уже сто тыщ не ниссан. Посчитайте переплату- прослезитесь!!! А самое главное, что оччень скоро у вас всех всанет вопрос по отказу АГРЕГАТОВ, типа гидрика, печки, передней ходовой, шаровых, адекватной и недорогой жижи в радиатор и кондей, подшипников и всякой разной хрени. Вот меня жуткая жаба душит платить за рычаги и шаровые ТАКИЕ деньжищи. Я лучше своему сыну или дочке что-ньть куплю или жену свожу куданьть. Вот! Выговорился!
В общем с калькулятором и по делу!
И не с дуращким вопросом, а с советом че остальным лучше делать, к кому обратиться и тд.
Главное! Пока лично для меня другой альтернативы за 400 штук нет. ХОЧУ ездить на своем примусе и БАСТА!!!
Всем удачи!
__________________
С МАШИНАМИ ВСЯКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, КАК И С ЛЮДЬМИ!
|
|
|
# 2
16.03.2008, 04:09
|
|
Яркий пример!
Кто решил купить комплект дисков литья в питере, маршал на жукова, диск 16 по 3000 рэ оригинал. первый поворот за большим агаром, сиреч павильоном, левый вход. продавец Леша, у него выставлены три вида! плюс резин апо 2000 за колесо! Я сторговался за 11500 с полной переодевкой и балансировкой. Экономия считайте сами, кому надо остались колпаки на 16! + старые диски в пакеты кладут, плюс комплект гаек. Рекомендую! тел. если кому надо в личке или на аську брошу!
|
|
|
# 3
16.03.2008, 12:36
|
|
Полностью за оригинал в болото!
|
|
|
# 4
16.03.2008, 17:09
|
|
Проверка верхних рычагов после удара!!! Смотреть всем!"
Год назад левым колесом с металлическим диском влетел на скорости 80-90 в выбоину. Диск в мясо, прокатал... Через месяц загудел ступичный подшипник, купил за 750 рэ НЕОРИГИНАЛ, но японского производства, воткнул, поехал. Кстати меняется он на раз. Тем кто не знает, там проблема мложет быть с отворачианием ступичной гайки. Так вот отворачивается она головкой на 32. ТЕХНОЛОГИЯ вытаскиваешь шплинт, одеваешь голову, вороток с удлиннителем. ПОД вороток, на его короткое плечо подставляешь домкрат, чтобы ось воротка не болталась с головкой на полуоси. Втыкаешь передачу, ручник, будет лучше, если жену или девушку посадишь за руль и заставишь давить на тормоз. Она к стати будет свидетелем твоего триумфа (Sonne РАмштайн к просмотру) . После этого встаешь на длинное плечо воротка и аккуратно на нем балансируешь. Моих 95 кг с длиной воротка примерно 60 см хватает, только еще и поупираться надо. Хлопок и гайка отвернута. Вот. Дальше все простор, снимаешь поворотный кулак и подшипник на прессовку. У меня с соседом и прессом на все ушло пара часов. Чуть не забыл! Верхний рычаг несет на себе функцию СТАБИЛИЗАТОРА осевой устойчивости, и не дает стойке ходить вперед назад. Именно поэтому после сильных ударов расфигачивается первым верхнее шаровое! а не нижнее, как принято считать! И проверить этот люфт довольно сложно, пока рычаг не освободить, так как к шаровому просто не подлезть. Иметь всем ввиду. И тут в соседней ветке кто то про стук при трогании говорил. Проверить надо так. Подьехать к леж полицейскому колесом вплотную, колесо повернуть и резко переехать . Если будет однократный стук, считай ты приехал. Музыку естественнно надо выключить.
__________________
С МАШИНАМИ ВСЯКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, КАК И С ЛЮДЬМИ!
|
|
|
# 5
16.03.2008, 21:39
|
|
Для своей примки уже дафно покупаю не оригинал, экономия примернов 2-2.5 раза. Как пример колодки у ОД цена за передние фирмы лукас с надписью NISSAN стоят 3000 р., а в магазине лукас без надписи NISSAN 900р.
|
|
|
# 6
16.03.2008, 21:41
|
|
"Здрасьте, а кто вы все? Есть только мерседес и все остальное!" -Вот ответ на всю нашу экономию
|
|
|
# 7
16.03.2008, 23:46
|
|
to grad +100! А у тебя ТОЖЕ две тачки одновременно? у меня такая история была в прошлом году... надо же...
__________________
С МАШИНАМИ ВСЯКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, КАК И С ЛЮДЬМИ!
|
|
|
# 8
17.03.2008, 15:35
|
|
Хорошая тема. Пока неоригиналом не заморачивался ибо гарантия до июля, но после окончания надо будет крепко черепить. Только вот есть ли, допустим, неоригинальные детали подвески и рулевого?
__________________
Каждому свое...
|
|
|
# 9
17.03.2008, 22:57
|
|
Есть и достаточно много.
|
|
|
# 10
18.03.2008, 11:36
|
|
to superdry-две в семье.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|