Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SOLSOL вне форума SOLSOL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Коломенская; Авто: Nissan X-Trail, 2.0 механика, Sport
Старый #1   15.03.2008, 21:25
По умолчанию Промывка системы вспрыска???
Прочел статью http://www.autonavigator.ru/guides/s...hand/6774.html где сказано что нужно промывать систему вспрыска на 40000 - 50000 км. У меня машина с пробегом
50 000, брал у знакомого он никогда на ней газовал особо в пробках не стоял по трассе 160 не носился, ездил на работу и обратно 5 км. туда 5 обратно. Нужно мне промывать систему вспрыска или нет???? И почему в сервисной книжке об этом ничего не сказано. Не хочеться на ветер деньги бросать!

Если нужно то скажите сколько это стоит и где в москве это лучше сделать подешевле???
Ответить с цитированием
diavoletto вне форума diavoletto    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: BMW 120d
Старый #2   16.03.2008, 12:20
По умолчанию
если ничего в поведении авто не изменилось - не надо ничего делать
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #3   16.03.2008, 16:48
По умолчанию
Не читайте газет до обеда, нет проблем, не надо их придумывать!
Чем чаще тапку в пол, тем реже что то мыть!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
SOLSOL вне форума SOLSOL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Коломенская; Авто: Nissan X-Trail, 2.0 механика, Sport
Старый #4   16.03.2008, 20:38
По умолчанию
Хотите сказать что для машины полезней тапку в пол??? Нежели бережно-щадящее надавление на газ????
Ответить с цитированием
ansam вне форума ansam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: NISSAN X-trail 2.2 дизель
Старый #5   16.03.2008, 20:39
По умолчанию
Вот, вот и у нас на дизелях 5-7 минут высоких оборотов и не нужны ни какие добавки для чистки форсунок.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #6   17.03.2008, 11:01
По умолчанию
Сообщение от SOLSOL Посмотреть сообщение
Хотите сказать что для машины полезней тапку в пол??? Нежели бережно-щадящее надавление на газ????
Хочу сказать что двигатель должен работать в разных режимах и переодическая "тапка в пол" совсем движку не помешает, а скорее даже поможет, не закоксоваться на смерть.

И почему в сервисной книжке об этом ничего не сказано. Не хочеться на ветер деньги бросать!
Потому что производитель не требует такой промывки, считает, что она не нужна.
SOLSOL не мешай машине работать, будут холостые гулять, тяга пропадет, появятся провалы - тогда будешь думать, что делать
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #7   17.03.2008, 12:17
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
Хочу сказать что двигатель должен работать в разных режимах и переодическая "тапка в пол" совсем движку не помешает, а скорее даже поможет, не закоксоваться на смерть.
И ваще бы лучше на трассе ввалить до упора, но надо хоть 40-50 км проехаться, чтоб прочихалась хорошенько.
Ответить с цитированием
SOLSOL вне форума SOLSOL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Коломенская; Авто: Nissan X-Trail, 2.0 механика, Sport
Старый #8   18.03.2008, 15:48
По умолчанию
Что значит до упора? до красной зоны???
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #9   18.03.2008, 16:24
По умолчанию
ага до отсечки
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook