Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lord1908 вне форума Lord1908    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D SE
Старый #1   06.12.2015, 14:23
По умолчанию ГБЦ или турбина
Приветствую дорогие коллеги!


Не успел я разобраться с АБС как нарисовалась новая проблема.
Ситуация следующая, утром моргнуло Oil Low (супруга за рулем была), собственно сказал, что делать посмотрели масло, как то выше уровня оно, но без примесей (на картинке), далее посмотрели расширительный бачек, там пусто, а в радиаторе вот это (на картинке radiator). При этом машин работает нормально, едет нормально, температура в норме, из трубы не парит.

Пробег 117 тыс. у аппарата, 2.5, 174 кобыл.

Первая мысль была прокладка ГБЦ, но сейчас сомневаюсь, с турбиной может быть связано? Сразу скажу сам не смотрел, смотрел товарищ, который разбирается в технике (в общем понимании этого слова).
Изображения
Тип файла: jpg radiator.jpg (66.8 Кб, 199 просмотров)
Тип файла: jpg shup.jpg (25.2 Кб, 174 просмотров)
Ответить с цитированием
Michaell вне форума Michaell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2005 2.5 TD АКПП
Старый #2   06.12.2015, 15:14
По умолчанию
грустно
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...0+%E0%EA%EF%EF

Добавлено через 14 минут
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EB%FC%F1%E8%FF
и
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EB%FC%F1%E8%FF

Последний раз редактировалось Michaell, 06.12.2015 в 15:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Traval вне форума Traval    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, LE, 2006 г.
Старый #3   06.12.2015, 15:25
По умолчанию
Lord1908, А до этого, уровень масла был в норме? Коробка автомат?
Если да, надо проверить масло в коробке. Если там все в порядке, тогда что-то с двигателем.
Ответить с цитированием
Lord1908 вне форума Lord1908    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D SE
Старый #4   06.12.2015, 16:22
По умолчанию
Сообщение от Traval Посмотреть сообщение
А до этого, уровень масла был в норме? Коробка автомат?
Да автомат, уровень в норме.
А как уровень может увеличиться масла, на щупе 1,5?
Ответить с цитированием
Gogy222 вне форума Gogy222    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Братск; Авто: ниссан патфайндер 2.5 LE 2008, уже 2,5 LE 2013
Старый #5   06.12.2015, 16:46
По умолчанию
Сообщение от Lord1908 Посмотреть сообщение
Да автомат, уровень в норме.
А как уровень может увеличиться масла, на щупе 1,5?
Тут больше похоже на трещину ГБЦ или прогар прокладки. ОЖ попадает в масло, отсюда и 1.5 уровня масла.
В любом случае нельзя заводить, надо снимать ГБЦ и там всё будет видно. Тут случай с АКПП исключается, уровень в двигателе поднялся.
Ответить с цитированием
Bekhard вне форума Bekhard    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ПРОДАЛ Pathfinder 2.5DTi (174Hp) АТ 4WD 2007г. LE
Старый #6   06.12.2015, 17:00
По умолчанию
Радиатор
меняй масло в коробке пока не поздно, ну и радиатор.
Ответить с цитированием
Michaell вне форума Michaell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2005 2.5 TD АКПП
Старый #7   07.12.2015, 01:12
По умолчанию
Да, ГБЦ. Мои ссылки не правильны! Еслиб поршень прогорел, дымила бы.
Ответить с цитированием
Gogy222 вне форума Gogy222    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Братск; Авто: ниссан патфайндер 2.5 LE 2008, уже 2,5 LE 2013
Старый #8   07.12.2015, 03:16
По умолчанию
Сообщение от Bekhard Посмотреть сообщение
Радиатор
меняй масло в коробке пока не поздно, ну и радиатор.
А если радиатор, то как повышеный уровень масла в картер двигателя попал? В коробке уровень в норме.
Ответить с цитированием
Пуфик2212 вне форума Пуфик2212    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Almera 2014, Path 2005
Старый #9   07.12.2015, 09:45
По умолчанию
Когда дизилюх работает масло давит в радиатор, а когда заглушил, тк давление в системе охлаждения есть его давит в картер, так что присоединяюсь к версии прокладка-либо-ГБЦ
Да и если теплообменник коробки в радиатор давит эмульсия красновато-розовая.

Добавлено через 3 минуты
К стати турбина тоже не причем
__________________
Слабоумие и Отвага

Последний раз редактировалось Пуфик2212, 07.12.2015 в 09:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Lord1908 вне форума Lord1908    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D SE
Старый #10   07.12.2015, 10:33
По умолчанию
Начну с проверки радиатора, а дальше посмотрим. Разве может машин при проблемах с ГБЦ работать штатно, нормально заводиться и т.д.? Я склоняюсь пока к диагнозу радиатор+коробка . При этом на щупе нет никаких признаков посторонних жидкостей.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook