Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #1   14.03.2008, 11:42
По умолчанию Передняя подвеска, стуки.
Перебрал практически полностью переднюю подвеску. Возникла неожиданная проблема. С правой стороны стабилизатор практически лежит на нижнем рычаге, так что на неровностях получается звук как будто ложкой лупят по кастрюле. Бесит невероятно. С левой стороны все нормально. А справа такое ощущение, что либо стойка стабилизатора слишком длинная либо, место для крепления стойки на среднем рычаге слишком низко. Однако визуально тоже все нормально. Все запчасти оригинальные, кроме нижних рычагов. С правой стороны менялись все рычаги. С левой только нижний. В чем проблема? Что могли забыть прикрутить в сервисе для получения такого эффекта?
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   14.03.2008, 14:27
По умолчанию
Стойку стабилизатора обычно подтягивают через несколько сотен км, (протяжка). Если поставили старую гайку, то стойка могла "уползти" вниз на пару см и вот стучит теперь. Проверь затжку гайки стойки на рычаге.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #3   14.03.2008, 15:17
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Если поставили старую гайку, то стойка могла "уползти" вниз на пару см и вот стучит теперь.
Это ты про гайку на рычаге говоришь? Или на шаровой? Если все хорошо затянуто как оно могло уползти?
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   14.03.2008, 16:21
По умолчанию
Нет я про гайку которой крепится стойка к кронштейну среднего рычага.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #5   14.03.2008, 16:37
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Нет я про гайку которой крепится стойка к кронштейну среднего рычага.
А вот здесь пжалста поподробнее. Если оно все хорошо затянуто то куда оно там уползет? И каким образом качество гайки на это может повлиять?
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   14.03.2008, 17:31
По умолчанию
Качаство гайки ни при чем.
Сама гайка должна быть поставлена новая, так как в верхней ее части находится пластиковое кольцо, если один раз ее открутили, потом она держать уже не будет. Я так накололся, когда менял себе стойки стабилизатора. Через неделю - застучали. Скинул колеса, а там...гайки раскручены.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Kekssik вне форума Kekssik    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera 2.0 SLX
Старый #7   05.12.2008, 17:52
По умолчанию
а есть ли какие нибудь примудрости в замене этих стоек? дело в том что у меня тоже все стучит и на днях приходят новые стойки. вот и думаю самому менять или в сервисе...там с виду все просто выглядит
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #8   05.12.2008, 18:17
По умолчанию
Сообщение от Kekssik Посмотреть сообщение
а есть ли какие нибудь примудрости в замене этих стоек?
Легко и непринужденно. По 2 гайки с каждой стороны открутить и закрутить. Только будь готов, что могут не открутиться, несмотря на приспособление под ключ сделанное. Хотя у меня всегда откручивались. Главное заранее ВДшкой замочить. На этот случай поможет болгарка. Ну и все.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #9   05.12.2008, 20:13
По умолчанию
У меня была похожая проблема вернее такая же всё оказалась в шаровой опоре!!!!!
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #10   05.12.2008, 20:14
По умолчанию
Еще стук бывает от резинки, которая одевается на нижний рычаг и вставляется в выемку в дне.Типа сайлентблока что ли.Диаметр отвестию становится больше,куда входит конец рычага,и люфт появляется. Стучит тоже сильно. Я недавно поменял,теперь тихо.Но стук скорее глухой.
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook