Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
TIGUAN вне форума TIGUAN    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно; Авто: ниссан кашкай
Старый #1   01.12.2015, 09:58
По умолчанию Провал при разгоне 1.6
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Кашкай 2009 г.в., передн. приводный, 1.6 бензин. При начале движения, когда трогаешься на первой передаче, происходит небольшой провал в самом начале, как будто пропадает подача топлива, затем двигатель потхватывает и начинает разгон с неприятным подергиванием. При чем разгон туповатый до 60. Чего не скажешь после разгона более 60 км/ч. Тогда машина ведет себя совсем по другому, двигатель начинает показывать свою тяговитость и резвость, при движении в интервале 80-120 на пятой передаче смело идешь на обгон, тогда двигатель послушный и очень чувствителен к малейшей подаче топлива. Расход вроде как нормальный. Подсказывают, что проблема в неправильно выставленном зажигании. Хотя на компьютере как бы это не показало. Заранее всем спасибо за помощь.
Ответить с цитированием
EGG вне форума EGG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Almera 1.8 АТ, 2005, НВ, Nissan Qashqai 2,0 CVT, 2010, 2WD, SE
Старый #2   01.12.2015, 10:42
По умолчанию
TIGUAN, заочно сложно диагноз поставить. Причин такому поведению двигателя несколько:
1. Датчик кислорода. У меня альмера глохла при сдохшем ДК.
2. Свечи.
3. Форсунки
4. Датчик расхода воздуха
5. Просто подсос воздуха.
Как искать? ХЗ. Лучше поискать хорошего диагноста с оборудованием. ДК можно проверить только осциллографом. Свечи заменой. Форсунки, наверное, только на стенде.
Какой пробег авто? Что делалось последние месяц-два? Как появилась болячка и как прогрессировала? Выхлопная труба изнутри какого цвета? Не закопченая? Про неправильно выставленное зажигание - по-моему бред. Это нужно в ЭБУ залезть и с консалта его двигать. Кому это нужно было?
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
Ответить с цитированием
TIGUAN вне форума TIGUAN    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно; Авто: ниссан кашкай
Старый #3   01.12.2015, 14:01
По умолчанию
машину приобрел 16 октября, в 2013 году была пригнана из Голландии. Пробег, если верить информации на табло, 117 тысяч. Возможно сразу болячки этой не заметил, так как пересел с более старой машины. Но потом подергивание при разгоне, или на низкой скорости, при движении по неровной дороге достало. Загнал на компьютер, там сказали что возможно что-то с зажигением, так как показатель был по этому параметру не совсем точный с нужным. Посоветовали поменять свечи, воздушный фильтр, почистить расходомер. Заменил воздушный фильтр, грязный был до ужаса, заменил свечи по каталогу. Но проблема не исчезла. На скорости вопросов нет, но вот при разгоне и движении на низкой скорости до 60 км/ч, проблема. Выхлопная вроде как не закопченная, хотя уточню
Ответить с цитированием
EGG вне форума EGG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Almera 1.8 АТ, 2005, НВ, Nissan Qashqai 2,0 CVT, 2010, 2WD, SE
Старый #4   01.12.2015, 14:15
По умолчанию
TIGUAN, Расходомер, это я понимаю ДМРВ? Его чистить бесполезно. Может быть только хуже после чистки. Вот, на мой взгляд, два вероятных датчика: ДК и ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха, насколько я знаю, практически не диагностируется. Попробуй заехать на СТО и продиагностировать датчик кислорода. Вроде ничего сложного в этом нет. Ну и трубу глянь на всякий случай. Если ДК в норме, то скорее всего ДМРВ сдох. Но самый правильный выход: найти грамотного диагноста по ниссанам.
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
Ответить с цитированием
serg0717 вне форума serg0717    
Начинающий клаббер
Откуда: Лукоянов; Авто: Nissan Qashqai
Старый #5   01.12.2015, 21:46
По умолчанию
TIGUAN, Добрый вечер. Сегодня снял свечи после симптомов работы двигателя похожие на Ваши. Дерганье двигателя при разгонах, на больших оборотах все ок, и на холостых подтраивание и плавание оборотов соответственно. И был в шоке от состояния свечей (практическое отсутствие горизонтальной части бокового электрода на одной, и частичное разрушение на всех остальных). Пробег 82000, где-то 50000 на родных свечах все остальное после замены, ставил свечи оригинальные. Все друзья автолюбители в один голос говорят качество бензина. Заправлялся тока на Лукойле и газпромнефти. Вот как то так.
Ответить с цитированием
TIGUAN вне форума TIGUAN    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно; Авто: ниссан кашкай
Старый #6   02.12.2015, 10:19
По умолчанию
Сообщение от EGG Посмотреть сообщение
Расходомер, это я понимаю ДМРВ?
Я понимаю это то, что стоит сразу за коробкой воздушного фильтра. Может я и ошибаюсь?
Ответить с цитированием
EGG вне форума EGG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Almera 1.8 АТ, 2005, НВ, Nissan Qashqai 2,0 CVT, 2010, 2WD, SE
Старый #7   02.12.2015, 11:04
По умолчанию
TIGUAN, да, ДМРВ, номер 22680-7S000
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
Ответить с цитированием
TIGUAN вне форума TIGUAN    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно; Авто: ниссан кашкай
Старый #8   04.12.2015, 11:17
По умолчанию
Сообщение от EGG Посмотреть сообщение
Ну и трубу глянь на всякий случай.
На внутренних стенках трубы практически никакого нагара и налета нет, только влажный конденсат черного цвета. Может потому что сейчас погода влажная? Но так труба практически чистая.
Ответить с цитированием
EGG вне форума EGG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Almera 1.8 АТ, 2005, НВ, Nissan Qashqai 2,0 CVT, 2010, 2WD, SE
Старый #9   04.12.2015, 11:53
По умолчанию
ДК тестировал на сервисе? По описанию болячки, мне думается, что смесь готовится неправильно. Я склоняюсь к мысли, что это ДМРВ мудрит. Но опять же, заочно очень трудно диагноз поставить. У вас в Гродно реально нет ни одного толкового диагноста чтоли? Мои рекомендации:
1. Проверка датчика кислорода - обязательно! При необходимости - замена.
2. Замена ДМРВ - опционально. Стоит он не 5 копеек, так что решай сам.
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook