Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lutha вне форума Lutha    
Начинающий клаббер
Старый #1   12.09.2007, 14:15
По умолчанию На что обратить внимание при приемке авто у ОД
Инструкция по приемке авто (от Vital38)
Добавлено (релиз от asf)


Добрый день,

Я тут новенький. По новому X-Trail прочитал практически всё, что есть на этом форуме. Сам жду свой X-Trail, поэтому в первую очередь озаботился тем, что нужно проверить в салоне перед тем, как забрать свою машину. На форуме Qashqai есть огромная простыня о том, что и как проверять на новой машине, а по X-Trail почему-то такой информации нет - вся подобная информация размещена по отдельным топикам. Предлагаю аккумулировать подобную информацию в данном топике, в первом сообщении. Итак, что вычитал я и понял для себя:

- проверить снаружи машину на предмет наличия/отсутствия царапин и сколов
- проверить работу датчика дождя
- проверить работу магнитолы, так как в некоторых машинах искажение звука уже заметно на небольших уровнях громкости
- проверить работу автоматического подъема/спуска стекла водителя
- проверить работу датчиков пристегнутых ремней водителя и пассажиров

+

- требовать инструкцию по эксплуатации машиной. За 41 000$, как мне кажется, покупатель в праве рассчитывать на объяснение, что и как работает в этой штуке.

Наверняка что-то еще забыл, дополните, пожалуйста! Уверен, что куче новичков вся эта информация, собранная в одной теме, будет полезна.

Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 06.05.2008 в 17:40.
Ответить с цитированием
Saxar вне форума Saxar    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: X-TRAIL,2.0,MT,2007, Патик, 2,5D, 2010
Старый #2   18.09.2007, 16:27
По умолчанию
- требовать инструкцию по эксплуатации машиной. За 41 000$, как мне кажется, покупатель в праве рассчитывать на объяснение, что и как работает в этой штуке.

Когда забирал машину, мне дали мануал на Кашкай . Сказали, что на Х2 пока нет, но в Кашкаевской практически то же самое. Позже обещали поменять. Действительно практически всё управление одинаковое. А жаль .
__________________
Настоящие пацаны скидок не просят
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #3   25.09.2007, 23:38
По умолчанию
Сообщение от Fat-bee Посмотреть сообщение
всем привет!
Один вопрос - а датчик дождя как проверить? Водичкой машину облить? ;)
Можно и так, а можно тронуться с непристегнутыми ремнями. Должно запищать при наборе скорости 15 км\ч. Если не пищит, то и датчик дождя не работает, смотреть предохранители.
Ответить с цитированием
7polis вне форума 7polis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва.Новокосино.; Авто: X TRAIL.2.0 чёрный в коже.
Старый #4   26.09.2007, 14:50
По умолчанию
Сообщение от alexius72 Посмотреть сообщение
Можно и так, а можно тронуться с непристегнутыми ремнями. Должно запищать при наборе скорости 15 км\ч. Если не пищит, то и датчик дождя не работает, смотреть предохранители.

Зачем так сложно?
Просто опустить рычажок на один щелчок.....На автоматический режим. Если щётка один раз пройдёт по стеклу ,то всё нормально...Если будет елозить непрерывно тогда нагибайте продавца и пусть вставляют предохранитель....
У меня при получении произошло именно так.....Хотя заранее просил проконтролировать ситуацию....
А за датчик дождя и пищалку ремней отвечает один предохранитель....
Так что не парьтесь троганием и поливанием из бутылочки.....Всё намного легче....
Ответить с цитированием
a-r вне форума a-r    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan x-trail new
Старый #5   26.09.2007, 16:03
По умолчанию
Кроме того:
- активирована ли штатная сига(если ставил)
- переходник на баллонник плюс скрученные штатные гайки (если заказал секретки)
-проверь и спроси, как и какое масло залито
- пробег по компу
-второй запасной чипключ (если комплектация LE)
должны дать карту на скидки (если дилер не жлоб)
-мануал плюс сервисная книжка.
Удачи!
Ответить с цитированием
Vital38 вне форума Vital38    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЗаМКАДово; Авто: иномобиль
Старый #6   14.03.2008, 17:06
По умолчанию
Есть определенный алгоритм получения автомобиля. Форумчане! Можете добавлять свой опыт к этим пунктам. Давайте поможем вновь прибывшим. Итак, соблюдайте пункты и будет вам счастье:
до подписания акта приема-передачи машины необходимо:
1.Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву.
Техпаспорт (копия), паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (русс. и англ. версия), сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.
2.Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
Аналогично осмотреть бампер сзади.
3.Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики (не всегда)
4.Проверить колпачки колес, проверить давление в шинах. (Усредненное значение манометра 2,2 атм.)
5.Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса и надежность ее фиксации, а так же домкрата и набора инструментов с баллонным ключом.
Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры.
6.Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу закрытия лючка бензобака с центрального ключа.
7.Проверить работу лампочки подсветки багажника, проверить надежность крепления лючков в багажнике.
Открыть капот и проверить надежность упора капота.
8.Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР и в омывателе стекол.
9.Проверить надежность запирания - открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена)
Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
На торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - для детей. Проверить работоспособность блокировки.
10.Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
11.Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников.
Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. (Сидения складываются). Фиксация кресла производится несильным броском обратно)
12.Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают.
13.Проверить работу салонного освещения.
Запустить двигатель, не открывая капота.
Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить надежность и выкрутить-вкрутить антенну, проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. АудиоCD - взять из дома для проверки.
14.Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя налить воды.
Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя (Передний - правая ручка на себя, задний - вращение на себя).
Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.
15.Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты.
Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.
16.Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной.
Проверить подсветку приборной панели.
17.Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход.
Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции.
18.Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
19.Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.
Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
20.Проверить прикуриватель и его работу (взать с собой автозарядку, так как прикуриватель не поставляется).
Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине.
Проверить замки ремней безопасности.
21.Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными.
22.Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива)
23.Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet.
24. При получении, в зависимости от установленного доп.оборрудования, на руках у вас:
- 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования)
- 2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления)
- 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.)
- 3 ключа от блокиатора КПП (МКПП или АКПП)
- Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки)
25. При осмотре машины особое внимание обратить на кромки дверей, капота и багажника - на предмет наличия сколов.
26. При приемке обратите внимание на подгонку пластиковых панелей салона.
Я сейчас жду по гарантии правый-задний-внутренний-пластиковый порог. Клипса у него какая то отломилась, не плотно прилегал (Креатифф)

Не буду напоминать, что если найдены погрешности - пусть исправляют. Акт приёма машины не подписывать

Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 03.04.2008 в 12:39.
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #7   14.03.2008, 17:19
По умолчанию
Сообщение от Mr_Chip Посмотреть сообщение
...а что за предохранитель? (что-то я не натыкался в форуме).
в первых машинах отсутствовал в своем гнезде предохранитель "сигнализации ремней и датчик дождя"
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Вслав вне форума Вслав    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: 2.0 вариатор, мурано 2, Туарег 2013. Ждун Пафа 2014
Старый #8   14.03.2008, 20:01
По умолчанию
Есть определенный алгоритм получения автомобиля. Форумчане! Можете добавлять свой опыт к этим пунктам.
( предлагаю продолжить инструкцию если в неё можно что-нибудь добавить)

Последний раз редактировалось Primar, 18.03.2008 в 11:52.
Ответить с цитированием
Креатифф
Старый #9   14.03.2008, 20:15
По умолчанию
16.Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной.

Мое пожелание НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ.
Лучше просто нажать на руль, сигнал в меру громок, этого будет достаточно. Хотя я свой поменяю. После ФФ2 не впечатляет.

Я с собой сразу приволок:
1 л воды если что залить в бачек.
фотоаппарат, если огрехи лакокраски, что бы документировать ну и т.п.
распечатку манула, с этого форума (в голове все не удержишь, а у дилера пока нет)
2 СД для проверки чейнджера (лучше конечно 6 шт)
манометр
фонарь (не всегда везде светло)
перчатки, что бы не сильно испачкаться
немаркая одежда (время года, да и вдруг куда лезть придется)
естестенно документы, что бы уехать
деньги, почему то в последний момент всегда вних надобность

Кроме денег и документов мне ни чего не понадобилось. Чему очень рад.

И вроде бы ОД должен предоставить справку ГТК?
Что то здесь ее не упоминали.
Я еще пока не получал ни ПТС ни оную (ждут с Москвы)
У дилера есть графа где за справку ГТК надо расписываться.

Последний раз редактировалось Креатифф, 14.03.2008 в 20:40.
Ответить с цитированием
Креатифф
Старый #10   15.03.2008, 13:45
По умолчанию
Список большой и на самом деле все проверять может быть и не имеет смысла.
Обязательно провести проверку по тем пунктам, по которым в последствии ОД может сказать: "А это ВЫ сами напортачили!"
К этому относятся все документы, сверка номеров, внешний и внутренний вид, технические жидкости и т.п.
Не всегда бывает возможностьпроверить работоспособность всех систем.
Вы у ОД не один, кроме Вас есть другие клиенты, да и зимой, к примеру, сложно оценить работу кондера. Если он будет летом плохо охлаждать все равно приедете к ОД и будете его нагибать.
По этому я проводил проверку по сокращенному варианту. Хотя пресловутый прикуриватель проверил.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook