Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Алекс М вне форума Алекс М    
Начинающий клаббер
Откуда: Запорожье; Авто: Nissan Primera p12
Старый #1   15.11.2015, 13:37
Смущение треск 0.5 секунды в районе звезды распредвала впуска при запуске Р12 QR20DE
доброго времени суток. у меня примера р12 двигатель QR20DE, 2004 года

при холодном запуске треск в районе звездочки распредвала впуска, примерно 0.5 секунды. потом все ок пока не постоит.
много читал форумов, поменял уже натяжители, обе цепи, колечки на валу звездочки впрыска (что на крышке боковой), не менял только саму звездочку - однако она работает и чек двиг не загорается.
но проблема не ушла. народ пишет что нужно забить и смириться.
однако все-таки хочу понять что это такое - мастера разводят руками
движок после капиталки но проблема была до и есть сейчас после.

кто что может посоветовать
заранее спасибо
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   16.11.2015, 16:45
По умолчанию
Натяжитель ГРМ скорее всего скидывает давление.Тут клапан фильтра может слив давать
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   16.11.2015, 17:21
По умолчанию
Алекс М, надо было редукционный клапан промыть, прочистить пока крышка снята была. К сожалению на QR его можно достать только сняв крышку вроде.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Алекс М вне форума Алекс М    
Начинающий клаббер
Откуда: Запорожье; Авто: Nissan Primera p12
Старый #4   17.11.2015, 01:30
По умолчанию
а может это сама звездочка с муфтой греметь?
и где этот клапан находится, крышку Вы имеете ввиду та что маленькая или полностью та что все цепи скрывает?
напишите плиз где он находится, так как и практики понял - пока мастера носом не тыкнешь, он почем-то не видит
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   17.11.2015, 01:49
По умолчанию
Сообщение от Алекс М Посмотреть сообщение
или полностью та что все цепи скрывает?
напишите плиз где он находится, так как и практики понял - пока мастера носом не тыкнешь, он почем-то не видит
Редукционный клапан поддерживает давление масла и находится рядом с масляным насосом на крышке. На некоротых моторах есть доступ снаружи (под генератором примерно), на некоторых доступ только со снятием крышке. На QR вроде нужно крышку снимать.
Сообщение от Алекс М Посмотреть сообщение
а может это сама звездочка с муфтой греметь?
Гдет что-то подобное слышал, но утверждать не буду.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
71maksim71 вне форума 71maksim71    
Начинающий клаббер
Откуда: Новомосковск; Авто: nissan primera P12 2003г.в.
Старый #6   20.11.2015, 16:57
По умолчанию
треск стоит от цепи, т.к. там стоят гидро натяжители. это из за нехватки давления и клапанов там никаких нет!!!!! Изначально нужно померить давление масла до фильтра, потом после фильтра. Это может сделать любой диагност через комп. Если все в норме значит дело в натяжителях. а работу натяжителя можно проверить воздухом самое главное чтобы из под штока натяж. воздух не пошол.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   20.11.2015, 21:55
По умолчанию
Сообщение от 71maksim71 Посмотреть сообщение
и клапанов там никаких нет!!!!!
Умник блин объявился))) Скажи тогда что поддерживает заданное давление? А я потом... объясню что такое редукционный клапан и где он установлен.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook