Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Julsineya вне форума Julsineya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Micruxa 1.4 Lux МКПП
Старый #1   13.09.2005, 14:59
По умолчанию Покупка Микры в ЮМ
Народ, помогите! Не знаю, что и делать.
Моя затея с покупкой новой Микры в Юнион Моторс уже мне надоела.
Началось все с того, что в позапрошлую субботу, т.е. 3 сентября, я пошла в Юнион Моторс, выбрала себе машину, сделала предоплату и оформила договор купли-продажи. Меня клятвенно заверил менеджер, что машина будет в понедельник, т.е. 5 сентября. Сказали, что она сейчас на складе в Финляндии и что до Москвы она доедет за 2 дня.
Я радостно поехала домой и стала ждать понедельника.

В понедельник я позвонила в ЮМ, но мне сказали, что машина пока не доехала из-за проблем на таможне и что будет она во вторник. Во вторник я позвонила, мне повторили то же самое и сказали, что машина точно будет в среду. В среду сказали, что из-за проблем с Ниссаном Европа, машину не могут до сих пор отгрузить, и она пока на складе в Финляндии (!!! - вроде была уже на таможне). В четверг сказали, что машину не могут отгрузить, т.к. ее нет в электронной базе склада, но на складе она точно есть. В пятницу после моей возмущенной речи они позвонили в Ниссан Россию и Ниссан Россия отправил запрос в Ниссан Европа. В понедельник ответа из Ниссан Европа еще не было - так мне тоже сказали в ЮМ. Сегодня наступает срок передачи мне машину по договору и менеджер говорит, что машина будет в Москве не раньше следующей недели. Мне это ужасно надоело, т.к. кажется, что либо машины вообще нет, либо в ЮМ никому неохота разбираться в данной ситуации. Подскажите, плз, куда можно позвонить или написать гневное письмо, чтобы мне все-таки продали машину.
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #2   13.09.2005, 15:09
По умолчанию
Здрасьте

я бы посоветовал съездить в ЮМ, забрать у них залог и поехать к любому другому дилеру, уважающему своих клиентов.
Основание для того чтобы залог забрать - неисполнение договорных обязательств. Проблем быть не должно на мой взгляд.

Хотя... ЮМ всеже...
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   13.09.2005, 15:13
По умолчанию
Расторгай договор, забирай залог и помни, что ты вообще можешь на них в суд подать за неисполнение. Машин в Москве достаточно, свою найдешь, салонов много. Я знаю, что таможня стоит, но это не оправдание, могли бы честно признаться и вернуть деньги.
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #4   13.09.2005, 15:15
По умолчанию
Наверно надо пояснить что значит "дилеру, уважающему своих клиентов." в моем понимании.


ИХМО не Ольга должна каждый день звонить дилеру, а ДИЛЕР в такой ситуации (которая может от него и не зависить) должен сам отслеживать путь машины и рапортоваться об этом Ольге раз в полдня.
Уверен что уважающий себя дилер в таком раскладе сделал бы Ольге (а пока машины нет хотябы пообещал бы) хорошую скидку или приятный подарок.

Ольга, я думаю Вы вправе этого тербовать.
Ответить с цитированием
Julsineya вне форума Julsineya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Micruxa 1.4 Lux МКПП
Старый #5   13.09.2005, 15:16
По умолчанию
Дело в том, что по договору ТОЛЬКО в случае просрочки дилером поставки авто более чем на 10 дней, я могу:
а) расторгнуть договор в одностороннем порядке и забрать залог
б) потребовать уплаты пени за просрочку
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #6   13.09.2005, 15:20
По умолчанию
Сообщение от Julsineya
Дело в том, что по договору ТОЛЬКО в случае просрочки дилером поставки авто более чем на 10 дней, я могу:
а) расторгнуть договор в одностороннем порядке и забрать залог
б) потребовать уплаты пени за просрочку
Я думаю имеет смысл подъехать к ним и поговорить начистоту, без сканадлов.

Скорее всего (я просто знаю что так бывает сплошь и рядом в автобизнесе. в данном случае это просто предположение) пришла "пальцатая тётя" которой нужен был именно этот автомобиль и именно сейчас. Ей его и отдали а Вы, обычный клиент каких завались, подождете следующей поставки. Ну а мозги Вам заполоскать можно многими умными словами - Финляндия, сбои в логистике, таможня, еще что-то и т. д.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #7   13.09.2005, 15:20
По умолчанию
Ольга только не напортите себе. Дело в том, что задаток это такая штука, что очень сильно зависит результат от того, по чьей инициативе расторгается договор. Если по инициативе (вине) покупателя, то задаток остается у продавца, если по инициативе (вине) продавца, то покупателю уплачивается денежная сумма в двойном размере задатка.

У меня большие сомнения, что в договоре есть слово залог или задаток, скорее всего аванс, на него правила задатка не распространяются.
В договоре срок поставки (передачи) авто указан?
Пойдемте в юр.консультацию, там предметно разберемся :D
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Julsineya вне форума Julsineya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Micruxa 1.4 Lux МКПП
Старый #8   13.09.2005, 15:22
По умолчанию
С собой сейчас нет договора, поэтому, к сожалению, не могу точно сказать, что там написано - аванс или залог. Кроме того, как мне сказал менеджер, это предварительный договор купли-продажи.
Ответить с цитированием
_GUEST_ вне форума _GUEST_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: уже не NISSAN
Старый #9   13.09.2005, 15:25
По умолчанию
Приехать в ЮС забрать деньги, начхать на все условия договора и так далее, опустить всех манагеров, и поехать к НОРМАЛЬНОМУ диллеру, если они сейчас так себя ведут, что будет дальше, предпродажка, установка допов и так далее. Дженсор, на Автозаводской, к любому крупному, ПРОВЕРЕННОМУ диллеру.
Заказывали Микру красный металик в комплектации спорт, сделали быстро, красиво и с подарками :D.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #10   13.09.2005, 15:26
По умолчанию
Ну это от условий договора зависит, какой он предварительный или самый настоящий :-), а не от слов продавца.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook