Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kik111 вне форума kik111    
Начинающий клаббер
Откуда: Орша; Авто: Nissan Sunny Y10
Старый #1   11.11.2015, 09:39
По умолчанию CD20 Черный дым
Добрый день. Опять я со своим ниссаном y10 2.0D Вобщем лили у меня форсунки,машина коптила. Решил проверить форсунки. 2 из 4 безбожно лили,остальные две более менее. Решил менять распылители. Вобщем поставили на стенд,выставили давление 135. На стенде все нормально распыляло.
Поставили на машину,стала утрами троить,не долго,секунд 15,потом прогреется видимо и двигатель чисто работает. Дыма стало меньше но все равно остался.И увеличился расход А еще если плавно газ жмешь,то ровно разгоняется,а если хочешь побыстрее-начинает дергаться. Помогает либо сброс газа либо более сильное нажатие на газ.
Заводится с пол тыка утром.На горячую чуть хуже. Клапан ЕГР заглушил. Куда мне копать?Остается ведь только тнвд проверить и компрессию. Очень хочется уменьшить расход
Ответить с цитированием
kik111 вне форума kik111    
Начинающий клаббер
Откуда: Орша; Авто: Nissan Sunny Y10
Старый #2   12.11.2015, 13:45
По умолчанию
И так,компрессия 25 26 26 26 на холодную. Форсунки стреляют 135 +-3
Поставил прозрачный шланг от топливного фильтра до ТНВД,воздух не замечен.
Сегодня даже не троила. Но при езде дерганье осталось.Такое чувство что солярки с перебоями в этот момент подается. Хотя на месте когда газую обороты вроде ровно растут и так же уменьшаются.
Наверное тнвд умирает. Когда форсунки первый раз снимали,на них стояло 160,может это как то связано.Тогда она хоть и дымила,но не дергалась
Ответить с цитированием
kik111 вне форума kik111    
Начинающий клаббер
Откуда: Орша; Авто: Nissan Sunny Y10
Старый #3   17.11.2015, 11:48
По умолчанию
Заводится,не троит. Но при разгоне дергается. и дымок такой толи серый,то ли белый.Особенно на холодную. Стоит надавить посильнее и машина нормально едет. Выхлоп стал гараздо меньше.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #4   17.11.2015, 22:54
По умолчанию
Начать с того, что на старый плунжер вешать давление как на новый неразумно.
Поменять топливный фильтр. Поставить прозрачный шланг на обратку. Проверить наличие волшебных пузырьков. Если есть - искать источник.
Троение, чёрный дым при пуске на холодную, это дохлая свеча, а то и две.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
kik111 вне форума kik111    
Начинающий клаббер
Откуда: Орша; Авто: Nissan Sunny Y10
Старый #5   27.11.2015, 10:29
По умолчанию
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
Начать с того, что на старый плунжер вешать давление как на новый неразумно.
Поменять топливный фильтр. Поставить прозрачный шланг на обратку. Проверить наличие волшебных пузырьков. Если есть - искать источник.
Троение, чёрный дым при пуске на холодную, это дохлая свеча, а то и две.
Разобрались что к чему. После замены на НОРМАЛЬНЫЕ распылители машина едет и не дымит и не дергается. Давление выставили 130. Расход упал до 6 литров.
Свечи рабочие,когда форсунки выкрутили,посмотрели,горят все. Напруга и прочее есть.
Теперь вот стартер стал вяло крутить На холодную этого не заметно,с пол тыка. А на горячую 6 вялых оборотов стартера(плунжер конечно уже изношен, но раньше стартер быстрее крутил и она быстрее заводилась). Уже руки опускаются
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #6   27.11.2015, 10:39
По умолчанию
Ничёстрашного. Просто кончились две щётки. Впаять от жигулей и будет нормально. Главно при покупке щётки искать посветлее. А то тёмные один графит. Сгорают за год.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от kik111 Посмотреть сообщение
НОРМАЛЬНЫЕ распылители
А что было с ненормальными?
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!

Последний раз редактировалось AD Patrol, 27.11.2015 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook