Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
igor_0780 вне форума igor_0780    
Начинающий клаббер
Откуда: fgsdfgdfs; Авто: t31
Старый #1   08.11.2015, 18:39
По умолчанию Ремонт блока abs
Давно продал свой трейл, но вот все же решил написать о технологии ремонта неремонтопригодной детали. Актуально как минимум для тех у кого при минусовых температурах начинают гореть значки скользкая дорога и т.д. Ошибка как правило по моторчику - не крутиться. А дело вот в чем. В блоке есть маленькая дырочка для слива воды типа, но это видимо только так думалось инженеру. На деле вода туда заливается весьма неплохо даже от небольшой лужи, а вот обратно то не выливается. И все неплохо работает пока тепло, но как только прихватило образуется лед и моторчик перестает крутить. Официально блок не ремонтопригоден и не врут. Дело в том что разобрать то вы сможете, а собрать нет. Но все же япошки предусмотрели выход на случай если найдеться такой кулибин который догадается в чем секрет. Итак разборка. Сначала ножиком\молоточком отколупываем пластиковую крышку. Смотрим что внутри. Если жопа, надо все будет промывать спиртом и чистить. Но для начала надо снять плату. Ничего трудного, кроме очень тугоплавкого припоя на разъеме, придеться не один паяльник опробовать, берите самый мощный с высокой температурой. Так же понадобиться отсос припоя. Час возни и плату можно снять. Далее спиртиком и жесткой кисточкой моем. Мотор снимается просто, уделять время этому не буду. Приготовьтесь что море ржавой воды может вылиться. Чистка проблем не создает, плата легко припаивается обратно. Так же ложим гелевые шарики для удаление влаги, заливаем суперклеем все возможные дырки с внешкой, прикееваем пластиковую крышку обратно. А вот мотор просто так поставить назад не получиться. Мешают кулачки. Если присмотритесь япошки рассверлили углубление больше чем нужно и для чего? правильно, для колечка. Делаем металлическое кольцо которое раздвинет кулачки больше чем требуеться эксцентрику и в нем дырка чтоб концевой пошипник прошел. Если все правильно расчитать одним легким ударом моторчик встает на свое место, кольцо проваливается в свою нишу и больше не мешает. Ах да не забудте все герметиком промазать перед установкой мотора, дырки тоже заглушить. Остается прикрутить винты и все готово. Ремонт мне обошелся в 500 рублей на покупку паяльника, отсоса и герметика. Зато теперь это очень надежный, можно сказать вечный узел, после лазил по всяким очень глубоким бродам, ничего не заливается больше.
Ответить с цитированием
xkraft вне форума xkraft    
Начинающий клаббер
Откуда: Ставрополь; Авто: Nissan X-Trail
Старый #2   21.02.2016, 21:39
По умолчанию
Ценная информация. Тему нужно в FAQ. Неплохо бы еще фото, но в принципе и так ясно.
Ответить с цитированием
starasich вне форума starasich    
Начинающий клаббер
Откуда: Нарьян-Мар; Авто: ниссан икстрейл 2.0МТ
Старый #3   16.03.2016, 18:13
По умолчанию
У меня полностью стерлись щетки на моторчике (80 000км),моторчик неразборный,у самого основания распилил ножовкой,подобрал (подточил) щетки,почистил и собрал на эпоксидку.Вместо экспериментов с кольцом просверлил с обратной стороны для фиксации кулачков два отверстия диаметром 2мм,которые после установки моторчика заделал эпоксидкой.
Ответить с цитированием
Митя70 вне форума Митя70    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Удмуртия; Авто: nissan x-trail, 2,5л., вариатор. Был.
Старый #4   17.03.2016, 14:06
По умолчанию
щётки стёрлись, поставили от "десяточного" генератора, чутка подточив.
(на пробеге 154496 км.).
примерно на 157200--та же картинка на приборке. в понедельник снова еду разбирать, смотреть.
Ответить с цитированием
Митя70 вне форума Митя70    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Удмуртия; Авто: nissan x-trail, 2,5л., вариатор. Был.
Старый #5   17.03.2016, 14:09
По умолчанию
нашёл фото родных щёток
Изображения
Тип файла: jpg щётки.jpg (27.8 Кб, 70 просмотров)
Ответить с цитированием
Митя70 вне форума Митя70    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Удмуртия; Авто: nissan x-trail, 2,5л., вариатор. Был.
Старый #6   17.03.2016, 14:32
По умолчанию
чуть ниже есть тема с обсуждением АБС.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook