Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DEAS11_111 вне форума DEAS11_111    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Primera P11 1997
Старый #1   07.11.2015, 07:34
По умолчанию После смены эбу заводится и глохнет
Всем привет! возникла проблема, машина примера р11 1997, механика, ga16de, ездил все лето все было нормально, осенью перестал гореть чек при включении зажигания, проверил всю машину, реле, питание на мозг, не помогло, отогнал в сервис, там сказали что дело в мозгах, купил бу мозг с таким же кодом, сейчас машина заводится и глохнет через несколько секунд, сделал диагностику перемычкой, показала код 5-5-иммоблайзер, ключ остался старым, его иммо читает, видно по светодиоду на панели, помогите советом, как новые мозги привязать к иммоблайзеру.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   07.11.2015, 09:16
По умолчанию
DEAS11_111, Микруху иммо перепаивай в новый ЭБУ или прописывать ключ.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
DEAS11_111 вне форума DEAS11_111    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Primera P11 1997
Старый #3   07.11.2015, 09:25
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
DEAS11_111, Микруху иммо перепаивай в новый ЭБУ или прописывать ключ.
ключ иммоблайзер принимает, на ключе нет кнопок, как переписать микросхему иммо в новый эбу???
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   07.11.2015, 10:07
По умолчанию
Сообщение от DEAS11_111 Посмотреть сообщение
как переписать микросхему иммо в новый эбу???
Или перепаять микросхему или прописывать у официалов.

Добавлено через 59 секунд
Ключ принимает блок иммо, а микруха в ЭБУ нет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 07.11.2015 в 10:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
DEAS11_111 вне форума DEAS11_111    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Primera P11 1997
Старый #5   07.11.2015, 15:21
По умолчанию
на фото можешь показать где эта микра находится??? ФОТО ВО вложении положил, качество правда не айс, фотик гонит
заранее благодарен
Изображения
Тип файла: jpg SNV82235.JPG (89.9 Кб, 7 просмотров)
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   07.11.2015, 21:24
По умолчанию
DEAS11_111, Да уж не помню, но гдет было. В электронике не спец))) Вот он точно знает http://www.club-nissan.ru/forums/member.php?u=44426
Ну и если дело в иммо то чек мигать должен при включении зажигания. Ошибка должна быть 16**
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
DEAS11_111 вне форума DEAS11_111    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Primera P11 1997
Старый #7   09.11.2015, 16:48
По умолчанию
Ошибка должна быть 16????
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   09.11.2015, 16:55
По умолчанию
DEAS11_111, Должна то должна, но не обязана. Может и просто мигать.

Добавлено через 1 минуту
Соврал на счет 16**. Это на QG... Тут типа 14* трехзначная может вылезти.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 09.11.2015 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
DEAS11_111 вне форума DEAS11_111    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Primera P11 1997
Старый #9   09.11.2015, 19:37
По умолчанию
вероятно 143, почитал в нете говорят что 143 это глюк, либо проблема с самим блоком или некоторые пишут что это то же самое что и 55
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   09.11.2015, 21:19
По умолчанию
DEAS11_111, В N-15 есть тема Странный код диагностики. Почитай. Это не глюк. Да там последняя цифра чаще 3.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook