Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Verba74 вне форума Verba74    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan primera 2.0 P11 Camino SR20VE 190л.с
Старый #1   31.10.2015, 18:37
Радость Застучал двигатель Nissan primera помогите советом?
Всем привет! застучал вчера двигатель на Nissan primera 2.0 190 л.с. Перед этим был небольшой стук от 1800 до 2500 оборотов. Кто по видео примерно может что сказать? двигатель только заменить на контрактный или есть вариант что это что-то не сильно страшное? в сервис пока не ездил.
https://www.youtube.com/watch?v=1H_c...ature=youtu.be
Ответить с цитированием
vlasov240172 вне форума vlasov240172    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Primera P11-144 (1999-2002) Универсал
Старый #2   31.10.2015, 20:14
По умолчанию
У меня такая же беда, вскрытие показало шатунная шейка на 3 цилиндре, сейчас буду вал менять цена 5-10т руб а контракник от 15+доставка
Ответить с цитированием
Verba74 вне форума Verba74    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan primera 2.0 P11 Camino SR20VE 190л.с
Старый #3   31.10.2015, 20:39
По умолчанию
Сообщение от vlasov240172 Посмотреть сообщение
У меня такая же беда, вскрытие показало шатунная шейка на 3 цилиндре, сейчас буду вал менять цена 5-10т руб а контракник от 15+доставка
А у тебя мощность упала? масло значек загорелся???
Ответить с цитированием
vlasov240172 вне форума vlasov240172    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Primera P11-144 (1999-2002) Универсал
Старый #4   31.10.2015, 20:43
По умолчанию
нет масло не загорелось, ехал потом стук пошел заглушил дотащил до дома, вскрыл поддон и руками определил какой шатун болтается, снял движок свозил вал на расточку, сказали что большой элипс и нет гарантии что выйдут на последний размер, так что только замена коленвала, вот ищу теперь
Ответить с цитированием
Verba74 вне форума Verba74    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan primera 2.0 P11 Camino SR20VE 190л.с
Старый #5   31.10.2015, 20:50
По умолчанию
Сообщение от vlasov240172 Посмотреть сообщение
нет масло не загорелось, ехал потом стук пошел заглушил дотащил до дома, вскрыл поддон и руками определил какой шатун болтается, снял движок свозил вал на расточку, сказали что большой элипс и нет гарантии что выйдут на последний размер, так что только замена коленвала, вот ищу теперь
ну просто у меня тоже застучало я до дома доехал медлено примерно 100км проехал, вроде ни че не клинануло, да и звук какой то идет сверху как бы , в районе распредвала, у тебя также былО?
Ответить с цитированием
vlasov240172 вне форума vlasov240172    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Primera P11-144 (1999-2002) Универсал
Старый #6   31.10.2015, 20:52
По умолчанию
тогда вскрой клапанную крышку проверь все там можешь завести послушать и посмотреть цепь, натяжитель,
Ответить с цитированием
Verba74 вне форума Verba74    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan primera 2.0 P11 Camino SR20VE 190л.с
Старый #7   31.10.2015, 20:53
По умолчанию
Сообщение от vlasov240172 Посмотреть сообщение
тогда вскрой клапанную крышку проверь все там можешь завести послушать и посмотреть цепь, натяжитель,
я вскрывал внешне все хорошо, и цепь тоже) а кстати у тебя этот стук не отдавал в коробку? я когда ехал сильно в рычаг коробки отдает
Ответить с цитированием
vlasov240172 вне форума vlasov240172    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Primera P11-144 (1999-2002) Универсал
Старый #8   31.10.2015, 21:09
По умолчанию
Verba74, нет не было такого
Ответить с цитированием
Verba74 вне форума Verba74    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan primera 2.0 P11 Camino SR20VE 190л.с
Старый #9   31.10.2015, 21:19
По умолчанию
Сообщение от vlasov240172 Посмотреть сообщение
Verba74, нет не было такого
спс за инфу будем смотреть завтро) потом в тему отпишу вдруг кому поможет)
Ответить с цитированием
алекс 161 вне форума алекс 161    
Начинающий клаббер
Откуда: миллерово; Авто: ниссан примера п11
Старый #10   09.11.2016, 19:06
По умолчанию
Помогите советом поменял поршневую.вцылиндрах выработки нет .собрал .вкладыши не менял с виду нормальное состояние . да и давление негорело. После сборки завёл. Прогрел заметил .что при 2000 начал стучать шатун я нашёл вал на корень 0.25 шатун 0.50 стоит ли его ставить какой моторесурс будет за раннее благодарен П.С двигатель СР20
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook