
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
03.03.2008, 15:40
|
|
Роторные движки
Кстати, еще есть вопрос. сори, но здесь самый адекватный форум  .  .
кто-нить сталкивался с роторными движками? где почитать в инете по устройству/принципу работы. что-нить типа "для чайников"  . (косо смотрю на Мазду RX8)
Последний раз редактировалось Ines, 05.03.2008 в 16:25.
Причина: вынесение в отдельную тему
|
|
|

# 2
03.03.2008, 16:51
|
|
Двигатель хороший! Но не ремонтопригоден!
|
|
|

# 3
03.03.2008, 17:49
|
|
плюсы
1)более высокий КПД
2)крутится до 7-8 тыс/об легко
3)малый вес и маленькие габариты
4)понты присутствуют, куда без них 
минусы
1)жрет много
2)расход масла 4 литра на 10000км это норма
3)неремонтопригоден, вернее как таковой не ремонтируется/растачивается...все детали, которые имеют износ подлежать замене
4)раньше у всех роторов был маленький ресурс, а/м, которые до замены движки успели пробежать 100000км вызывали уважение, сейчас ресурс чуток вырос, но не намного
это если кратко
|
|
|

# 4
03.03.2008, 18:34
|
|
да, это все понятно. спасибо. но интересует что это вообще такое роторный движок.? вопрос из цикла телеканала Дискавери "как это работает" )) 
|
|
|

# 6
04.03.2008, 09:25
|
|
У нас выпускали малыми партиями машины с РПД (роторно-поршневой двигатель), для "спецслужб". Прикольная задумка, вообще-то: более высокий КПД обусловлен отсутствием перехода энергии поступательного движения в энергию вращательного. Должен быть более уравновешен, по идее... Самому интересно, как это все работает. Но, действительно - неремонтопригодно, учитывая, что эта Мазда - единственный в мире СЕРИЙНЫЙ экземпляр подобной техники. Возможно, эти движки пошли бы "дальше", если бы их было больше...
|
|
|

# 7
05.03.2008, 16:01
|
|
спасибо.. действительно наглядная картинка.
у нас вроде 8-ки роторные были когда-то..и для спец служб тоже слышал.. товарищ работал толи на ВАЗ2105 толи 2106. На светофорах с бомбами гонялся.. Правда ресурс у движка был 5000 км..
|
|
|

# 8
05.03.2008, 16:09
|
|
50000 минимум они ходили, 100000 максимум, самой прикол был в том, что в документах на а/м стоял объем=1,3 литра и народ горделиво талдычил, что у них с 1,3 литра 197 л/с снято, а на самом деле там 2 роторные секции было, т.е. суммарный объем был=2,6 литра(197 л/с)
но налоги все платили(и сейчас платят!) как с 1,3 литра 
|
|
|

# 9
05.03.2008, 18:00
|
|
Да- точно. Но где-то в журнале за рулем был тест ВАЗ-21099 с роторным двигателем и вроде, кк помню, она не очень-то обогнала двятку с обычным моторчиком, что меня и не впечатлило. Насколько я знаю всего 2 автпроизводителя в мире выпускают роторные авто Mazda и Ваз. В свое время ВАЗ имел очень большой штат отдела по разработке и внедрению роторных двигателей.
|
|
|

# 10
05.03.2008, 18:01
|
|
У роторного двигателя есть еще большие плюсы - высокий КПД и легкость самого двигателя.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|