Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AndreyO вне форума AndreyO    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   03.03.2008, 14:12
По умолчанию Вентилятор охлаждения двигателя
Перестали работать вентиляторы (два) охлаждения радиатора двигателя. Где находится сам датчик и предохранитель? Как проверить что умерло. И при какой температуре вентиляторы должны включаться (положение стрелки)?
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #2   03.03.2008, 23:40
По умолчанию
Сами вентиляторы можно проверить просто подав на них 12 вольт от аккумулятора..Может быть реле,они в блоке,в моторомм отсеке,на них написано,думаю можно понять.Посмотри предохранители.F25 на 10А в блоке в салоне,, и на 40 А предохранитель в блоке за аккумулятором.Датчик температуры находится во впускном коллекторе.Вентилятор должеен сработать когда стрелка чуть не доходит до красной зоны.Заводишь,и на холостом ходу смотришь.Стрелка не доходя красной зоны и должен включиться вентилятор.
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Dimon-orel вне форума Dimon-orel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N16 2006 Luxury 1.5
Старый #3   04.03.2008, 00:39
По умолчанию
У меня датчик стоит в крышке термостата
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #4   04.03.2008, 00:45
По умолчанию
Ах да,забыл уточнить что это для 2-х литрового двигателя..
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #5   04.03.2008, 01:01
По умолчанию
Сообщение от КUM Посмотреть сообщение
Вентилятор должеен сработать когда стрелка чуть не доходит до красной зоны.
Думаю что в этом моменте ты не прав. Нормальное рабочее положение стрелки посередине ну может на мм максимум больше. И уже в этом положении вентилятор должен срабатывать.
Имхо почти у красной зоны это поздно.
Ответить с цитированием
voFka вне форума voFka    
Начинающий клаббер
Старый #6   04.03.2008, 01:12
По умолчанию
конечно поздно, вы чего... вентилятор срабатывает на середине.
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #7   04.03.2008, 02:30
По умолчанию
Странно..Если разделить часть шкалы от середины до красной зоны на 3 равных части,то где-то в районе 3-ей части у меня срабатывает...
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #8   04.03.2008, 02:47
По умолчанию
Если у тебя это положение всегда такое, т.е. при неспешной езде ну и вообще так стрелка стоит, то наверное все нормально. а если все таки обычное положение стрелки посередине а вентилятор вкл как ты сказал на 3/4 то имхо не нормально.
Вобщем имхо что хотел сказать собственно- стрелка всегда должна принимать одно положение, и включения выключения вентилятора не должны менять ее положения(ну если неуловимые глазом полмм)
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #9   04.03.2008, 08:31
По умолчанию
Датчик находится около термостата (2-х контактный). При снятии фишки на заведенном независимо от температуры мотора должны включиться оба вентилятора на максимальную скорость. Реле 3 шт находятся в коробке около бачка ГУР. Подписаны RAD FAN 1, 2, 3.
Ответить с цитированием
AndreyO вне форума AndreyO    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Primera P11
Старый #10   04.03.2008, 12:41
По умолчанию
Всё нашел проблему. Сдох предохранитель на 40А. Вопрос а почему?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook