|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				21.10.2015, 11:48
			
			
		 |  |  
	| 
				 Не понятная ситуация с печкой 
 Здравствуйте господа!Искал по форуму но к сожалению подобного не встретил, так что пишу в новую тему
 И так:
 Завелись, прогрелись, поехали
 При 0 градусов теплый воздух начинает дуть мин через 3 (спасибо доп насосу)
 Выезжаем на дорогу без пробок температура ОЖ рабочая и из дефлекторов дует на 27 градусах достаточно горячий воздух, но после 25-30 км воздух начинает дуть прохладнее но все равно теплый. Кручу ручку температуры на макс. и почти сразу идет очень горячий воздух и он не меняет температуры всегда горячий
 Внимание вопрос:
 Чё за ерунда?
 Вводные:
 Антифриз свежий, не уходит, доп. насос стоит (как уже писал), задний контур заглушен.
 Поделитесь соображениями.
 
				__________________   Слабоумие и Отвага
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				21.10.2015, 12:01
			
			
		 |  |  
	| Такая же хрень.Но, когда сбросишь газ и на поворот, то опять дует какое-то время жаром. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				21.10.2015, 12:07
			
			
		 |  |  
	| Продуть датчик температуры у правого колена, ну а вообще примерно так работает климат. 
				__________________¡No pasarán!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				21.10.2015, 14:12
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Темнила
 Продуть датчик температуры у правого колена, ну а вообще примерно так работает климат. |  Да. Так работает Ниссан-климат. Я тоже поначалу удивлялся: греет горячим, потом фиг@чит в морду холодным. 
 
Это современная недорогая машина. Это Ниссан. Я привык. И Вы привыкайте. 
 
У меня на днях домкрат штатный сломался. Его вообще никогда не трогали - выглядел как новенький. Стал поднимать машину - под нагрузкой гайка проскакивает по винту, так как у нее съело резьбу (у соединения винт-гайка немного разный шаг резьбы, винт съел резьбу гайки).  
Домкрат штатный красивый такой, с яркими наклейками. Выкинул.  
Взял ржавый домкрат от Тойоты - крутит влегкую.
 
Испанцы даже домкрат не могут сделать. Куда им климат отладить? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				21.10.2015, 15:42
			
			
		 |  |  
	| ну тогда я спокоен  
спасибо други
				__________________   Слабоумие и Отвага
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				21.10.2015, 16:50
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от M_M_M
 Так работает Ниссан-климат. Я тоже поначалу удивлялся: греет горячим, потом фиг@чит в морду холодным. |  Так это не только в Пафике, это во всех машинах с климат контролем. По выставленной температуре на климатике идет интенсивный нагрев (в зависимости от температуры ОЖ), что бы максимально быстро достигнуть выставленного температурного режима в охлажденном салоне, затем, после достигнутого заданного температурного режима начинает поступать прохладный воздух для поддержания заданной температуры в салоне, а иначе горячий воздух будет продолжать повышать температуру салона. 
    Что бы не ощущать резких перепадов температуры климатической установки, особенно зимой и летом, когда изначально температура в салоне отличается от комфортных, направляйте потоки обдуваемого воздуха не в лицо через дефлекторы приборной панели, а в ноги и лобовое стекло. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				21.10.2015, 17:49
			
			
		 |  |  
	| В автоматическом режиме, до достижения заданной температуры, поток воздуха направлен в ноги и охлаждать начинает только если перенаправит его в лицо, а до этого меняется только интенсивность обдува, хотя ощущение, что дует холодным. Проверял пирометром сам.Если постоянно обдувать лобовое стекло горячим потоком в сырую погоду, то быстро сохнет грязь и приходится довольно интенсивно поливать его незамерзайкой, а т.к. параллельно поливаются и фары, за одну поездку по мск уходит до 2-х канистр.
 
				__________________¡No pasarán!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				21.10.2015, 20:55
			
			
		 |  |  
	| Темнила, Многие подачу на фары заглушают, тогда с паровозом канистр ездить не надо
 
				__________________Сергей!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				21.10.2015, 21:07
			
			
		 |  |  
	| А мне ещё кажется в низ дует горячее чем вверх на стекло. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				21.10.2015, 21:17
			
			
		 |  |  
	| Бумер Black, нееееее, я лучше не буду дуть на стекло. Когда поймешь, что фары грязные, уже нет смысла их поливать. Придется искать обочину и выходить из машины, топтать грязь, рискуя быть испачканым с ног до головы. Есть опыт на др.машине, без автоомывателя фар. 
				__________________¡No pasarán!
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |