
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
29.02.2008, 09:55
|
|
Потеря мощности,вибрация,ремонт.
Ребята подскажите пож. с чего начать лечить такую беду? Заправка половины бака на «Сибнефти»,после 40км.пробега по трассе, началось троение движки с последующей вибрацией и снижением мощности. Подозрение было на соляру г…но и принято решение продолжать движуху в надежде, что протянет. Доп.фильтров не стоит, за все время ни разу такого не было и вот. Ни какие лампочки не загорались. После остановки через 140км, усилилась вибрация на холостых, лечилась добавление оборотов. Заправился в надежде подразбавить соляру. После езды по пробкам и светофорам с перегазовкой и черным выхлопом, опять трасса, медленно набираемые обороты, но все же набираемые 100 км, но с небольшой вибрацией. Опять дозаправка с последующей надеждой на разбавление, все по прежнему. Через 150км на ходу упали обороты и как назло в поле вечером. При включении АКПП, глохнет. Слабая работа движки при газухе в пол и сильная вибрация. Пробовал слить с фильтра. Остаток пути 40км на тросе, благо движок чуть пыхтел. Вот такая беда. Сервисные центры за 200км. Что возможно и своими силами? Кулибин с руками есть, но не знает или боится. Авто 2003г пробег 128000км,АКПП.Буду рад за любую информацию.
|
|
|

# 2
29.02.2008, 10:10
|
|
.Буду рад за любую информацию.
|
[/quote]
Ну я думаю, вначале все топливо слить,прокачать фильтр и убедиться что старой солярки не осталось ни капли,залить нормальной солярки и потом смотреть. 
Ну это первое что пришло в голову,хотя бы одна причина уйдет.,а дальше еще кто нибудь что нибудь добавит 
|
|
|

# 3
29.02.2008, 10:56
|
|
И топливник заменить, или хотя бы снять, убедится, что он в порядке, промыть чистой солярой и вернуть на место.
|
|
|

# 4
29.02.2008, 13:17
|
|
Кардинально заменить топливный фильтр!
__________________
Истребитель соляры
|
|
|

# 5
29.02.2008, 14:47
|
|
Спасибо,иду сливать и бак прочищу.Одно радует , что нет вариантов насчет поломки ТНВД.Фильтр снимал вроде воды нет и грязи.Тут еще подсказали , что может в клапан (под подсосом который на топливном фильтре) задернуло что, иду дуть.
|
|
|

# 6
29.02.2008, 17:21
|
|
Опять снял фильтр-чистый.Клапан на подкачке в порядке ,работает на впрыск, обратно нет. Дунул в шланг идущий из бака на подкачку-воздух прошел в бак легко без усилия.Если после фильтра все в порядке,то на очереди стоит ТНВД? Неужели снимать придется? Еще подсказали, что может стоять сетка в штуцере на входеТНВД.Последняя надежда на легкое разрешение этого вопроса. И подскажите , какие трудности или особенности могут возникнуть при снятии ТНВД и его разборе? Спасибо!
|
|
|

# 7
29.02.2008, 17:28
|
|
Эдуард, может не стОит лазить самому в ТНВД? Спецов по их качественному ремонту итак мало. Думаю, стоит поискать людей в твоем округе, кто успешно чинил ТНВД. Короче, чтоб не на рекламу ехать, а по рекомендации соканфетников. Как вариант, можешь еще посмотреть сеточку на бензонасосе(в баке), у некоторых она стоит, у некоторых нет...зависит от комплектации и региона, куда официально изначально поставлялся а/м. Кстати, я не в курсе, а какая температура у Вас сейчас?
|
|
|

# 8
29.02.2008, 17:40
|
|
Эдуард!!!Разобрать ТНВД не сложно.Сложно собрать.Посмотри еще распылители.Им много не надо что б они накрылись.Отдай топливщику,пусть посмотрит давление.Может льют.А в ТНВД в последнюю очередь лезь.ИМХО.И лучше не сам.
|
|
|

# 9
29.02.2008, 20:35
|
|
У моего товарища очень похожая проблема только на ТОЙОТЕ.Через 2 дня едет к хорошему мастеру. О решении проблемы напишу.Кстати тоже посоветовали прочистить сеточку перед ТНВД.И ещё в ТНВД нужно лезть в самую последнюю очередь.
|
|
|

# 10
29.02.2008, 21:03
|
|
на официальных машинах топливозаборники в баке идут без сеток.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|