Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kizzloid вне форума Kizzloid    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Гаджиево МУРМ. обл.; Авто: PRIMERA
Старый #1   27.02.2008, 21:09
Вопрос Шум цепи ГРМ на холостых оборотах. Проблема?
Долго мучает вопрос - нормально ли, то что при включении зажигания и работе машины на холостых, слышится периодический шум гремящей цепи ГРМ. Прослушивал все узлы двигателя, были разные варианты. Но звук четко идет со стороны лючка цепи ГРМ. При чем звук появляется на оборотах не более 800 (хол. ход). В процессе езды звук двигателя спокойный равномерный, ни каких ухудшений в характеристиках. На сервисе говоря т: Забей, лучше в цепь не лезть, мол все нормально, как и должно быть. Рядом со мной во дворе стои БМВ 735 1991 г. тоже цепь, но такого эффекта нет. Но этот звук не дает "спать спокойно". Есть предположение, что может с натяжителями цепей, что то не так, ведь цепи 2 - нижняя и верхняя. Может кто то сталкивался? Поделитесь советом плиз! На сервисменов надежды мало. Спасибо!

Авто: Primera P11, GA16DE, 1998, 100 л.с.
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #2   28.02.2008, 10:43
По умолчанию
тот же двиг и та же проблема, не знаю что тебе ответить, сервисмены говорят - забей.
Ответить с цитированием
krasnodar вне форума krasnodar    
Начинающий клаббер
Откуда: Bonn; Авто: nissan primera p11
Старый #3   28.02.2008, 11:05
По умолчанию
Езди спокойно.Ничего страшного.Цепь меняется 300000 т.км.
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #4   28.02.2008, 11:08
По умолчанию
ага, у меня уже 350
Ответить с цитированием
Bemep вне форума Bemep    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: primera p10 1,6slx
Старый #5   28.02.2008, 11:13
По умолчанию
по сервис мануалу - менять цепь на 150 тыс.
мне на 185тыс досталась гремящая цепь и убитое сцепление..
поменял - звенья были разболтаны несколько... выработка на успокоителях - неполовину, не больше.. а вот натяжитель чтото не того может конечно просто промыть можно было...хз

сейчас ничего не гремит
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #6   28.02.2008, 12:10
По умолчанию
получается ты сменил 2 цепи, успокоитель и натяжитель.
Сколько стоило?

Мне предстаит та же процедура, но без сцепления.
Ответить с цитированием
krasnodar вне форума krasnodar    
Начинающий клаббер
Откуда: Bonn; Авто: nissan primera p11
Старый #7   28.02.2008, 12:50
По умолчанию
Это как нужно ездить, что бы цепь убить.
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #8   28.02.2008, 13:24
По умолчанию
за 350тык она сама разлезется.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   28.02.2008, 13:56
По умолчанию
Обрыв цепи стоит дороже, чем ее замена.
Если история эксплуатации машины - мутная, лучше принять решение в пользу замены цепи. Ответьте себе на следующий вопрос: Я уверен в том, что масло, которое заливалось было не паленым? Если нет однозначного ответа, я думаю Вы примите правильное решение.
P.S. Цепь гремит только при запуске, когда давление масла в системе низкое.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #10   28.02.2008, 14:16
По умолчанию
Можно для начала натяжитель верхней цепи поменять.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook