Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #1   07.10.2015, 17:41
По умолчанию Прогревочные обороты
Всем привет. Такая ситуация:с утра завожу машину-обороты подскакивают до 2000,пару секунд висят,потом падают до 1400-1500 и далее до 800 по мере прогрева... Потом все путем. Смущает скачок до 2000...Да и цепочка в это время громыхает... Машина 2008г.,пробег 34000 км,бензин. Должно ли так быть? Кто сталкивался?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   07.10.2015, 21:20
По умолчанию
В принципе нормально, но цепь греметь не должна. Поменяй масло и фильтр поставь нормальный. Редукционник бы проверить конечно, может через него масло стекает... вот и гремит.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #3   07.10.2015, 22:24
По умолчанию
Масло менял 800 км назад,фильтр стоит MANN,с обр. клапаном. Не подскажете,где именно находится редукционный клапан? И как бороться с его зависанием?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   07.10.2015, 22:30
По умолчанию
Сообщение от starskriber_2010 Посмотреть сообщение
Не подскажете,где именно находится редукционный клапан? И как бороться с его зависанием?
По NAC точно не скажу, но... в районе масляного насоса, а вот внутри передней крышки или есть доступ снаружи - вопрос. Просто быват грязь под тарелку клапана подбивает и давление ослабевает и стекает из системы.
Сообщение от starskriber_2010 Посмотреть сообщение
Масло менял 800 км назад
А до замены тоже было?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #5   07.10.2015, 22:41
По умолчанию
Спасибо за совет.Да,началось где-то в начале лета.Пробовал другое масло,тоже ниссан,но синтетику 5W40,фильтров перепробовал штуки 3 разных,в т.ч. и оригинал,не помогает. Потом поменял масло обратно на 5W30,фильтр MANN. На этом сейчас и езжу.Чтоб до насоса добраться придется поддон снимать?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   07.10.2015, 22:45
По умолчанию
Сообщение от starskriber_2010 Посмотреть сообщение
Чтоб до насоса добраться придется поддон снимать?
И переднюю крышку. Это геммор. Проще давление масла замерить.
Стоит осмотреть переднюю крышку на сколько возможно. Если есть подобие пробки, то это клапан. Ну или по каталогам посмотреть схему.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #7   07.10.2015, 22:48
По умолчанию
Спасибо,буду разбираться.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   07.10.2015, 22:52
По умолчанию


Добавлено через 34 секунды
Судя по схеме есть доступ. Стрелками указал.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 07.10.2015 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #9   07.10.2015, 22:54
По умолчанию
Все понял,ещё раз спасибо)) Кстати,каким должно быть давление в масляной магистрали?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   07.10.2015, 22:56
По умолчанию
starskriber_2010, Около 3бар.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook