Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #1   27.02.2008, 13:18
Хорошо HellSoul и Sunny 1.6 SLX '92
В этой теме рассказано об опыте эксплуатации моей машинки с момента ее покупки в декабре 2006 года.

Декабрь 2006
Итак, предыдущее мое авто (Ford Sierra) было продано и после непродолжительных поисков(так как на метро ездить оочень не хотелось) был куплен Nissan Sunny 1.6 SLX 1992 года выпуска за 4300$.

Собственно, вот и он:

Вид спереди, одна противотуманка выбита;)


Вид сзади, облезлые эмблемы и наклеечка D;)

У машинки целенький, не ржавый кузов красивого коричнево-серого цвета, 1.6 литровый 90-сильный 16-клапанный двигатель GA16DS и комплектация SLX, в которую входит: велюровый салон, ГУР, центр. замок, эл. стеклоподъемники и обогрев сидений. Музыка стоит штатная Blaupunkt с четырьмя колонками. Еще из приятностей стоит отметить противотуманки передние и задняя, стеклоомыватели с дворниками на фарах, оригинальные брызговики и антикрыло на крышке багажника.

Из недостатков: разбита правая противотуманка, треснувшее лобовое стекло(бывший хозяин оставил деньги на замену), убиты аморты багажника, ну и по подвеске всякие мелочи, которые думаю устранить в ближайшее время.

В России машина с 2002 года и здесь я ее второй хозяин. Пробег 170000 км. Управляется и ездит машинка конечно не так, как сиерра. Во-первых она заметно резвее и более чутко реагирует на действия рулем и педалями. Подвеска на неровной дороге напомнила новый мондео, никакой тряски и жестких ударов, сопровождающихся скрипами в салоне(как было в сиерре), только глухие постукивания. В салоне конечно более тесно, но так и машина низшего чем сиерра класса..

Уже поменял:
1. Амморты багажника - 1500р.
2. Лобовое стекло (Splintex) - 3900р. с работой - деньги на стекло выданы прошлым хозяином;)
3. Свечи (Denso) - 200р.
4. Воздушный фильтр (Japan Parts) - 175р.,
а также настроил карб, так что теперь CO в норме, заводится хорошо и прием отличный. Работа стоила 1500р.
Итого получилось: 3375р.

Январь 2007
Итак, первое и надеюсь последнее глобальное обслуживание машинки. Наконец-то скопил все запчасти, которые были нужны. Это все из списка, который был написан перед покупкой машины, когда ее на подъемник возили. Вобщем такой вот расклад:
1. Рулевые наконечники (555) - 270р. x 2
2. Рулевые тяги (555) - 535р. x 2
3. Тяги пер. стабилизатора (555) - 240р. x 2
4. Втулки стабилизатора (оригинал) - 105р. x 2
5. Подушка мотора левая (оригинал) - 500р.
6. Втулки стойки стабилизатора оригинальные - 40р. x 8
7. Датчик заднего хода (FAE)- 320р.
8. Ремень генератора (Contitech) - 175р.
8. Фильтр масляный (Japan Parts) - 75р.
9. Масло (Rheinol Synergie Synth 5W-40) - 725р.
Итого стоимость запчастей: 4415р. За работу взяли с меня 2600р. Ну и плюс еще развал-схождение после этого всего - 600р.
Итого: 7615р.

Февраль 2007
Купил аккум новый, американо-корейской фирмы "Medalist" (60/550) за 1600 рублей, надеюсь, теперь проблем с заводкой на морозе не будет
Решил покопаться с электрикой немного, устранить мелочи, запущенные предыдущими владельцами машины. Вся работа проводилась в Автопродиксе.
- восстановлен датчик уровня жидкости в бачке омывателя
- восстановлена работоспособность кнопки ЦЗ в салоне(со слов предыдущего хозяина перестала работать после установки сигналки)
- поменяны лампочки в центральной консоли(теперь хоть ночью видно куда тыкать;)) - все лампочки обошлись в 660р.
Итого: 2260р.


Это мы в Автопродиксе...

Март 2007
Ну вот, 3 месяца вместе уже. Полет нормальный и машиной доволен. Прилепил новые эмблемки в честь этого небольшого юбилейчика. Комплект на всю машину стоил около 100 евро, но это был подарок)

Наконец-то из Москвы доставлена противотуманка)) Выражаю особую благодарность trace, Maximus'у из сиерраклуба и моей московской подружке Вале;)
Вечером в тот же день заметил, что из под машины капает, оказалось, что антифриз, так как расширительный бачок уже был почти пустой. Вобщем отдал машину в Автопродикс, с целью посмотреть и отрегулировать карб, определить почему антифриз капает и поставить фару.
В итоге было поменяно следующее:
1. Водяная помпа (Aisin) - 540р.
2. Антифриз (Rheinol) - 420р.
3. Тормозные диски (Graf) - 475р. x 2
4. Тормозные колодки (RoadHouse) - 310р.
Ну и собственно почищен и отрегулирован карб, поставлена фара (оригинальная б/у за 800р.). За работу отдал 1000р., для приличия... по нормо-часам если бы считали, получилась бы астрономическая сумма...
Итого: 4020р.


Теперь она такая;)


И такая;)


А это подкапотное пространство

Апрель 2007
Купил арки задние(Klokkerholm - 1200р.), будем скоро заниматься кузовом. А еще сделал тонировку. Все стекла (кроме лобового, конечно) пятнашкой - 2500р.

В качестве развлекухи поменял расплавившийся разъем на фаре. Разъем куплен бэушный на EuroAuto за 30р.

Еще съездил в Автопродикс, глянуть как чего по подвеске и посмотреть задние тормоза, даже купил колодки и цилиндры на всякий случай. Оказалось, что в отличном состоянии и барабаны, и колодки, и цилиндры. Так что запчасти верну. В итоге только ручник подтянули. Подвеска в отличном состоянии. Еще подтянули бамперок задний... Отдал 250р.

Итого: 3980р.



Май 2007
Наконец-то поставил новые динамики в штатные места. Kicx STC-652 вперед и Kicx ICQ-652 назад. Мочит очень даже неплохо. Мне в принципе ничего другого от музыки в авто не надо. Все куплено и сделано в Автопродиксе, отдал 1500р.

Итого: 1500р.

Июнь 2007

В дополнение к аркам, куплены пороги (Klokkerholm - 1500р.). Машина отдана на устранение кузовных косяков.
Приобретаются ремкомплекты карба, будем ставить.

Несколько фото в процессе работы:







Итого: 1500р.

Июль 2007

Наконец-то машинку вернули)). Помимо переваренных арок и порогов, она обрела новые колеса: литые диски K&K Софтлайн Нова (7400р.) и резину Goodyear Hydragrip размера 185/60 R14 (8800р.). Куплены оригинальные закрытые никелирванные гайки за 900р. и супинаторы с 67.1 на 59.1 за 200р. Колеса в сборе обошлись в 17300р.







Пришли все 3 ремкомплекта карба. Все вместе стоят 1165р. Будем внедрять.

Пройдено небольшое плановое ТО;)
- поменяно масло (Rheinol Synergie Synth 5W-40) - 725р.
- фильтр масляный (Japan Parts) - 75р.
- фильтр воздушный (Japan Parts) - 175р.
- восстановлен поломанный после кузовных работ концевик одной из дверей
- работает задняя ПТФ

Под конец месяца машина была отполирована, теперь блестит боками на солнышке.

Итого: 19440р.



Сентябрь 2007

Спустя 2 месяца абсолютного "ничегонеделанья" с машиной, были поменяны тормозные колодки(откатал 5 месяцев) и сцепление(последний раз менялось неизвестно когда). Ехать стало значительно приятнее.

1. Тормозные колодки (RoadHouse) - 345р.
2. Пакет сцепления (Aisin) - 2400р.

Работа - 1700р.

Итого: 4445р.

Октябрь 2007

Поменян трос сцепления. Был куплен оригинальный за 900 рублей. Теперь ехать на машине одно удовольствие, при том что передачки включаются очень четко, а педаль мягкая и легкая. Класс!
Из плохого то, что очень некстати прогорела средняя часть глушителя. А найти ее проблематично...
Как оказалось, проблема была в том, что сгнило место, где средняя и задняя часть стыкуются воедино. За 400р. их воссоединили вновь навеки;)
Как же приятно теперь стало ездить!

Итого: 1300р.

Ноябрь 2007

Куплена резина Michelin X-Ice North размера 185/65 R14. За 4 колеса отдано 11200р. Плюс монтаж 800р.

Еще пройдено небольшое плановое ТО:
- масло (Rheinol Synergie Synth 5W-40) - 740р.
- фильтр масляный (Japan Parts) - 75р.
Работа+мойка - 250р.
Так же, выяснилась пара неприятных мелочей:
-самотеком капает вода из поводков щеток фароочистителей.. клапанам в них, похоже, пришел конец
-сдохли концевики обеих задних дверей
И если со щетками уже ничего не сделать, то концевики будем чинить при первой возможности.

Поменян реостат печки. Был заказан новый, оригинальный. Стоил 575р. (Для сравнения - б/у на разборке 1800р.)

Итого: 13640р.

Декабрь 2007

Год пребывания в моих руках машина решила отпраздновать по-своему, и с утра 4 декабря после того, как я ее завел и счищал снег, она заглохла и далее заводиться отказалась(( Был проверен бензонасос, искра и разобран на месте карб... Но мало что можно сделать в этом хитроумном устройстве замерзшими руками при хмурой зимней питерской погоде. Машина на эвакуаторе была доставлена в Автопродикс и там ее вернули к жизни. Причиной капризов стало стечение обстоятельств. Свечи Denso сдохли, провода тоже... В карбе залип игольчатый клапан, бензин шел неохотно.
Помимо этого, поставленное недавно сцепление Aisin не очень хорошо справляется (очень тугая педаль и отсутствие свободного хода), решено вернуть как брак и поставить оригинальное.

Поменяны свечи, оригинал - 360р.
Заказаны оригинальные провода, кнопка концевика задней двери.

После неприятного происшествия, машина вела себя очень неприятно, то есть обороты ХХ выставлялись какие угодно(хорошо хоть не плавали), появились клевки, провалы и т.д.
Поехал к карбюраторщику на Аптекарском. Мужик в карб даже не лез. Тупо увидел подохшие провода, полуживую лямбду и уж затем правильно подсоединил все шланчики и трубочки в округе карба. Машину не узнать;) А взял всего 500р.

Помимо этого, заказан новый глушитель(средняя и задняя части), т.к. старый опять сечет где-то...

В начале последней недели декабря машина с набором купленных запчастей отдана в Автопродикс на глобальное ТО с следующими симптомами:
- плохо и тяжело выжимается сцепление, плохо включаются передачи
- неустойчивые и слишком низкие обороты ХХ на непрогретом двигателе
- сечет глушитель
- не работают концевики задних дверей
- рычаг ручника болтается в опущенном положении и держит не очень-то(последствия активного пользования)
- течет тормозуха, проваливается педаль при долгом нажатии
- не работает первый цилиндр, двигатель троит

В связи с этим проведен ряд работ:
- регулировка троса сцепления
- одета на место гофра подвода теплого воздуха к корпусу воздушного фильтра
- заменены средняя и задняя части глушителя (Mefex - 2500р.)
- замена и ремонт концевиков дверей (один нормальный, второй заказан новый - 315р.)
- замена задних тормозных трубок (сделаны под заказ на Фучика за 1000р.)
- замена задних тормозных цилиндров (Metelli - 480р.)
- замена в/в проводов (оригинал - 1200р.)

Стоимость работ - 1500р.

Итого: 7855р.

Январь 2008

Конец января машинка проводит в Автопродиксе в связи с диагностикой подвески, съемом генератора для последующей замены подшипника шкива, регулировкой тросов ручника, заменой лампы левой ПТФ и ремонтом правого крыла, покоцанного некой падлой...

Генератор ремонтировался в конторе под названием "АМГ", которая находится в боксах 1 и 2 Северного Маршала. Впечатление не очень хорошее. Тем не менее, поменяны 2 подшипника и щетки. Стоимость ремонта вместе с запчастями - 1730р.

Стоимость остальных работ составила 1500р.





А еще из США скоро приедет датчик бачка омывателя, но менять я его буду уже по весне, боюсь убить при морозах.

Итого: 3530р.

Март 2008

В первый день весны машинка отправилась в Автопродикс на ремонт, в связи с периодическими отказами заводиться. Проявлялось это в виде тишины при повороте ключа зажигания.
Опытным путем выяснилось, что если машину чуть сдвинуть с места на передаче, то она заводится уже сама. Диагноз был "межвитковое замыкание". Тем не менее, стартер сняли, и я его отвез на ремонт в контору "СтартАвто" на Оптиков, 6. Впечатление она оставила намного более лучшее, чем "АМГ", где я чинил генератор. Отремонтированный стартер был вычищен, покрашен серебрянкой, а все действия над ним прокомментированы. Вобщем мне понравилось. Заменили стершиеся щетки, смазали якорь, устранили люфты. Стоимость ремонта со скидкой - 1000р.

Кроме этого был поставлен новый датчик в бачок омывателя (оригинал, найденный только в США, 600р.) и почищены поршни суппортов, так как они при нагреве переставали уходить обратно после торможения и появлялся противный гул.

Итого: 3000р.

Апрель 2008

В апреле у нас случилось небольшое плановое ТО, приуроченное к пробегу в 195000 км.
Заменены:
- масло (Rheinol Synergie Synth 5W-40) - 760р.
- фильтр масляный (Japan Parts) - 80р.
- фильтр воздушный (Japan Parts) - 155р.
- фильтр топливный (Japan Parts) - 80р.
- лямбда-зонд (Magneti Marelli) - 530р.
- щетки стеклоочистителя (Valeo) - 1200р.

Плюс поставили летнюю резину (купленный летом Goodyear Hydragrip), а еще сделали общий осмотр, который никаких косяков, кроме порванного пыльника левого рулевого наконечника не выявил.



Машинка к предстоящей поездке в Москву готова!

Итого: 3800р.

Июнь 2008

В июне заехали на профилактику и контрольный осмотр)
В итоге была оторвана нафиг дребезжащая защита приемной трубы, подтянут трос сцепления и осмотрена подвеска. Все в норме)) Гоняем дальше

В предпоследнюю неделю июня погасла правая противотуманка, та самая, которую мне везли из москвы в прошлом году, погасла прямо на моих глазах по пути на работу...
Поменяв лампочку и не добившись результата, поменял для верности лампочку еще раз)) Ни фига. Пришлось ехать на подъемник. Так и есть, отгнил плюсовой провод на разъеме противотуманки. Проблема решена, едем дальше)

Итого: 0р.

Сентябрь 2008

Пришло время плотно заняться машиной, так как начала позвякивать цепь ГРМ и накопилось вской мелочевки.
В первый заезд на сервис заменены все тормоза на Textar (заодно перебраны суппорта) и порванные пыльники правой рулевой тяги, правого наружного ШРУСа и заменен правый передний рычаг (застучала шаровая).

Запчасти:
1. Диски тормозные передние Textar - 1500р.
2. Колодки тормозные передние Textar - 800р.
3. Барабаны тормозные задние Mapco - 1000р.
4. Колодки тормозные задние Textar - 730р.
5. Направляющие суппортов Nissan - 640р.
6. Ремкомплекты суппортов HL - 480р.
7. Пыльник рулевой тяги правый Nissan - 405р.
8. Ремкомплект правого пыльника наружного ШРУСа - 130р.
9. Рычаг передний правый Febi - 2200р.
Регулировка углов установки колес - 1300р.
Ну и плюс стоимость работ - 1250р.

Заодно выяснились кандидаты на замену при следующем ТО: поршни суппортов, стойки переднего стабилизатора, пластинки колодок.

Выяснилось, что потекли топливные трубки. Трубки вместе с работой обошлись в 6800р. Делали на северном маршале.

После всех этих работ была поездка в Москву, без приключений, а машинка отлично себя проявила, показавшись на встрече ниссан-клуба в Москве=)

По возвращению был второй заезд на сервис, на этот раз для работ с двигателем.
Более подробно все описано в теме по соседству, а в результате работ были заменены цепи ГРМ и все натяжители с успокоителями, плюс масло и антифриз.

На данный момент из досадных недостатков в машине присутствует только неработающий ручник. Скоро поправим=)

Итого: 10435р.

В начале октября 2008г. машина была продана.
Теперь вместо нее вот это чудо:

Последний раз редактировалось HellSoul, 16.03.2009 в 07:40.
Ответить с цитированием
Lamer вне форума Lamer    
Начинающий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: NISSAN 100 NaX
Старый #2   13.03.2008, 10:46
По умолчанию Привет!
Отчётный зачёт.т.е.зачётный отчёт!
даже незнаю сюда писать или в отдельную тему))

выложу как-нибудь такой же, когда паника от приобретения авто пройдёт=))
У меня 100NX..там говорят всё на базе санни...
У вас реально в Питере так дёшево всё?..некоторые позиции вобще раза в 2! круто блин!
(колодки мне например по 900р.достались((
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #3   13.03.2008, 11:29
По умолчанию
Просто я все в оптовой конторе беру, работал там раньше;)
Ответить с цитированием
220Volt вне форума 220Volt    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny N14
Старый #4   13.03.2008, 18:49
По умолчанию
Привет. В Руси, сети автозапчастей продаються хорошгие колодки на Sunny. 560 рублей езжу уже 20000 км износ около 50%. Главное что не свистят не пищат. Производство - Испания
Ответить с цитированием
Винни вне форума Винни    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Т31, 2,5 вариатор
Старый #5   15.03.2008, 19:09
По умолчанию
Такая же санька, только год -конец 91. Руль левый.
Пользую с 2001 г с пробегом 120 тысч (возможно скручен)
Сейчас 250 т. Впечатления - только позитив. Кроме замены задней части глушака с переодичностью в два года поменял амортизаторные стойки по кругу и стойки стабилизаторов передней и задней подвески (убил все сам после очередной поездке в Астрахань на рыбалку -перегруз плюс отсутствие дороги). По двиглу - только замена масла и фильтров. Меняю через 10000 км. Расход масла никакой (после Москвича это настораживало, потом привык). Слабое место это арки задних колес пришлось варить и делать антикоррозийную обработку. Для себя сделал вывод - японский автопром - карашо. Если брать япошку (Ниссан) с новья при такой надежности лет на двадцать точно хватит, поэтому присматриваюсь к новому Х-трейлу. Тест драйф впечатлил!!!
Ответить с цитированием
220Volt вне форума 220Volt    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny N14
Старый #6   23.03.2008, 11:10
Подмигивание
Есть свободное время, распишу всё что я творил со своим Саньком с момента его преобретения.
Итак, машина мне досталась в довольно плачевном состоянии за 100 тыс рублей. 1993 год, пробег 183000 км.

1. Капитальный ремонт коробки передач с полной заменой внутренностей - 21700 рублей.
2. Замена помпы- 4000 руб
3. замена задних амортизатором - 3600 руб. Tokico
4. Замена задней ступицы (ступица подшипник шестерня абс всё в сборе) 4000 руб
5. Летняя резина kumho kh15 185/60 R14 8000 руб.
6. Задние дисковые тормоза: Суппота- 11500 руб., диски - 3000 руб., направляющие - 2160 руб. за 4 шт. колодки 800 руб
7. Рычаг передний в сборе - 2000 руб.
8. Ступицы передние 4300 руб. 2 шт., подшипники ступичные 2600 руб. 2 шт.
9. Лобовое стекло 3650 руб. с работой
10. Замена сцепления 2600 руб. сцепление в сборе, 3500 руб. работа
11. Бензонасос Bosch 2400 руб.
12. Высоковольтные провода, крышка трамблёра - 1190 руб

и ещё по мелочи всяко разно. Вообщем выходит что за 1,5 года я потратил без учёта музыки и передолок под красоту 81000 рублей. Многое проделывал сам в гараже. Или на халяву в сервисе ;))

ААААААА Зачем считал?!!!! ещё музыка на 20000, литьё 9000, заварил зад за 6000, ксенон 3500, руль 3500, выхлоп 3000. ))))))Я короче вложил больше чем Санни стоит.
Но не жалею. Зато езжу на машине и не вижу в потоке похожих.
Ответить с цитированием
SergeiS вне форума SergeiS    
Начинающий клаббер
Откуда: Кисловодск; Авто: Nissan Sanny
Старый #7   06.04.2008, 16:40
По умолчанию
Подскажи адресок приобретения противотуманок. Я уже в течении года не могу достать их. У меня Санька 95 года только с двигателем 1,4. И ещё: у тебя защита картера есть? И вообще предусмотрена ли она на наших машинах? У нас новая на рынке 2500р. Просто жалко такие бабки убивать на эту железку.
Ответить с цитированием
220Volt вне форума 220Volt    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny N14
Старый #8   06.04.2008, 19:24
По умолчанию
Привет. Я поставил альтернативные туманы. По краям номера. Марка Fallen. А проводка штатная была. Защита есть. Примерно в тойже цене что и ты пишешь. Есть и за 5 тыс. Она с низу ещё и на бампер залезает
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #9   06.04.2008, 20:30
По умолчанию
Господа, вы хоть пишите, к кому обращаетесь, ага?))
Кстати, кто хочет, создавайте темы про свои машинки и рассказывайте там все что хотите о них и о себе, я только поддержу такое дело!
... кстати, тут я обновляюсь периодически, так что следите за новостями)
Ответить с цитированием
SergeiS вне форума SergeiS    
Начинающий клаббер
Откуда: Кисловодск; Авто: Nissan Sanny
Старый #10   07.04.2008, 21:50
По умолчанию
Прошу прощения за нетактичность. На самом деле я обращался к Hell Soul. Ты написал, что "Наконец-то из Москвы доставлена противотуманка)) Выражаю особую благодарность trace, Maximus'у" Подскажи пожалуйста конкретно адрес где заказывал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook