Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
omen-60 вне форума omen-60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ухта; Авто: Nissan Primera Р12
Старый #1   26.02.2008, 15:41
По умолчанию Ксенон на противотуманки (Р12)
Доброе время суток!

Хочу поставить ксенон в свою Примьерку. С головным ближним светом более-менее всё понятно: цоколь Н7. А вот по поводу противотуманок есть сомнения. В посте
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=29529&page=2
RoNiS выложил фото этих лампочек. Кому лень бегать по страницам копирую ссылки на фото:
http://someone.narod.ru/01.jpg
http://someone.narod.ru/02.jpg

Вопрос, ксенон будет такой же причудливой формы или там что-то как-то по другому делается. Поделитесь опытом, кто ставил ксенон в противотуманки!

PS Может быть и постилась эта тема, но в разделе Р12 я её не нашёл, так что сильно не пинайте!

PSS Предупреждая вопрос "а нафига в противотуманки ксенон?" отвечаю - раздражает, когда в головном свете ксенон и светит ярко дневным светом, а в туманках галоген и светит желтым... Как-то по лоховски смотрится, ИМХО. Поэтому хочу поменять и там и там.
Ответить с цитированием
Рус 2006 вне форума Рус 2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera 1.6 Р12, 2006 Elegance
Старый #2   26.02.2008, 16:07
По умолчанию
Ничего по другому там не делается. Ставится обычный комплект ксенона и всё! Себе поставил и в ближний и в противотуманки! Думаю, какой комплект на дальний кинуть
__________________
Ответить с цитированием
omen-60 вне форума omen-60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ухта; Авто: Nissan Primera Р12
Старый #3   26.02.2008, 16:39
По умолчанию
Сообщение от Рус 2006 Посмотреть сообщение
Ничего по другому там не делается. Ставится обычный комплект ксенона и всё! Себе поставил и в ближний и в противотуманки! Думаю, какой комплект на дальний кинуть
1. Ставил сам или у официалов?
2. Куда поставил два блока розжига и управления с одной стороны и с другой. Как там со штатными местами (или прикручмвали полочки)?
3. Там есть место куда третий блок розжига и управления с каждой стороны запихать?
4. Что значит "какой комплект на дальний кинуть" - из каких комплектов ты выбираешь?

Я на предыдущей машине ставил сам ксенон - возникла серьёзная проблема с местами для установки блоков управления. Пришлось придумывать приспособы в виде полочек, поэтому получилось несколько долго...
Ответить с цитированием
Рус 2006 вне форума Рус 2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera 1.6 Р12, 2006 Elegance
Старый #4   26.02.2008, 17:26
По умолчанию
Сообщение от omen-60 Посмотреть сообщение
1. Ставил сам или у официалов?
2. Куда поставил два блока розжига и управления с одной стороны и с другой. Как там со штатными местами (или прикручмвали полочки)?
3. Там есть место куда третий блок розжига и управления с каждой стороны запихать?
4. Что значит "какой комплект на дальний кинуть" - из каких комплектов ты выбираешь?
1. Ставил не у официалов, а в специализированном центре в Москве.
2. Блоки розжига установлены во внутренней части бампера. (вроде как установлены на 2-стронний скотч).
3. Не в курсе.
4. Выбираю такой комплект, чтобы мгновенно разжигался (для "моргания").

У меня установлен японский ксенон IPF. Ксенон недешёвый, но качество есть качество!
__________________
Ответить с цитированием
omen-60 вне форума omen-60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ухта; Авто: Nissan Primera Р12
Старый #5   26.02.2008, 18:28
По умолчанию
Сообщение от Рус 2006 Посмотреть сообщение
1. Ставил не у официалов, а в специализированном центре в Москве.
2. Блоки розжига установлены во внутренней части бампера. (вроде как установлены на 2-стронний скотч).
3. Не в курсе.
4. Выбираю такой комплект, чтобы мгновенно разжигался (для "моргания").

У меня установлен японский ксенон IPF. Ксенон недешёвый, но качество есть качество!
по п.2 На двухсторонний скотч блоки розжига ставить однозначно опасно. На первой машине когда ставил, тоже закрепил на скотч. Потом от перепада температур, пыли и прочих внешних воздействий всё это благополучно отвалилось! Так что советую проверить, если действительно на скотч, то очень рекомендую покрепче закрепить. Мне тогда повезло, что они стояли в тесноте и не упали,т.к. задержали пучки проводов. А если во внутренней части бампера, то есть вероятность, что вывалятся...

по п.4. Мигать можно любым ксеноном с блоками розжига 5-го поколения. У всех отклик в районе 0,03мс (если не ошибаюсь). У меня стояли раньше 4-го поколения, ими тоже можно было моргать, но не так эффективно как на 5-м ;) Стоял корейский ксенон WildXE - за 3 года проблем не было. Правда, сейчас кому продал машину, говорит, что одна лампочка перегорела, но это может быть с любым производителем...

Если не сложно, отпиши какая температура света у тебя на ксеноне. У меня был 6500К, другие не пробовал...
Ответить с цитированием
Рус 2006 вне форума Рус 2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera 1.6 Р12, 2006 Elegance
Старый #6   27.02.2008, 10:02
По умолчанию
Ближний - IPF 5000 K.
Противотуманки - IPF 4300 K.
Принципиально поставил в противотуманки 4300, чтобы компенсировать видимый свет в сырую погоду, т.к. 5000 на ближнем отрабатывает хуже чем 4300.
__________________
Ответить с цитированием
omen-60 вне форума omen-60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ухта; Авто: Nissan Primera Р12
Старый #7   27.02.2008, 10:17
По умолчанию
Сообщение от Рус 2006 Посмотреть сообщение
Ближний - IPF 5000 K.
т.к. 5000 на ближнем отрабатывает хуже чем 4300.
А почему бы тогда не поставить 4300 в ближний, если 5000 на ближнем отрабатывают хуже?

Таким образом, нужно заказывать обычный ксенон - в ближний с цоколем Н7, а в туманки с цоколем Н11. Никаких "подводных камней" больше здесь нет?

И ещё вопрос. Ты купил IPF с переходниками или уже со штатными цоколями Н7, Н11. Слышал, что переходники скрадывают посадочное место при установке и пучок светит уже совершенно по другому. Вообще дефицитен ли ксенон с такими цоколями?
Ответить с цитированием
Рус 2006 вне форума Рус 2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera 1.6 Р12, 2006 Elegance
Старый #8   27.02.2008, 11:05
По умолчанию
Сообщение от omen-60 Посмотреть сообщение
А почему бы тогда не поставить 4300 в ближний, если 5000 на ближнем отрабатывают хуже?

Таким образом, нужно заказывать обычный ксенон - в ближний с цоколем Н7, а в туманки с цоколем Н11. Никаких "подводных камней" больше здесь нет?

И ещё вопрос. Ты купил IPF с переходниками или уже со штатными цоколями Н7, Н11. Слышал, что переходники скрадывают посадочное место при установке и пучок светит уже совершенно по другому. Вообще дефицитен ли ксенон с такими цоколями?
В дневное и вечернее время езжу с включенными противотуманками. Со временем 4300 приблизятся к 5000, потому как лампа "выгорает". Поэтому в будущем цветовая гамма будет одинаковой. Более того, 4300 не так эффектно смотрится как 5000. Цвет у 4300 - бело-жёлтый.
Да вроде как Н7 и Н11 соответственно. Подводных камней вроде нет.
А вот по поводу переходников не в курсе. Вроде как всё установлено без них, при этом пучёк правильный и на ближнем и на ПТФ. Не дефицитен.
__________________
Ответить с цитированием
omen-60 вне форума omen-60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ухта; Авто: Nissan Primera Р12
Старый #9   28.02.2008, 09:24
По умолчанию
Спасибо... будем брать...
Долго мучился между 5000К и 6000К. Раньше ставил 6000К - приятный голубой оттенок, но на мокром асфальте слеповато, а на снегу и в сухую погоду - супер! Тут прочитал кучу инфы на форуме по температуре света и сильно склоняюсь все-таки взять 5000К и в противотуманки и в ближний...
А "на глаз" разница между 4300 и 5000 существенно видна?
Ответить с цитированием
Рус 2006 вне форума Рус 2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera 1.6 Р12, 2006 Elegance
Старый #10   28.02.2008, 10:09
По умолчанию
Сообщение от omen-60 Посмотреть сообщение
А "на глаз" разница между 4300 и 5000 существенно видна?
Да, существенно! 4300 всё таки уводит в желтизну.
5000 чисто белый с небольшим уводом в синиву. Хотя весь штатный ксенон на все машины ставится только 4300 К.
Вывод: 4300 практичнее - 5000 красивее.
__________________
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook