Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #1   04.02.2007, 18:15
По умолчанию Задний мост у Патруля (разновидности, блокировка, ремонт и прочее)
Сегодня вылез немножко помесить снежок на своем Патруле. Ну и застрял - как положено. Снег очень плотный, не настолько чтобы машину держать на поверхности, но достаточно глубок и за мосты хватает замечательно. Подсунул я доску под колесо, но не совсем под ее нижнюю точку, а почти, в надежде что колесо за нее зацепиться и машина назад маленько выползет - дифференциал же заблокирован, и соответствующая пиктограмма на приборке светиться (причем не мигает, как сначала после включения, а именно светиться, т.е. дифф залочен). Втыкаю передачу, прибавляю газу, обороты растут, вроде машина пытается вылазить - а жена, наблюдающая за процессом со стороны, спрашивает "почему заднее колесо не крутиться?". Выглянул назад-вниз, а оно и правда не крутиться. Продолжаю держать обороты и вот вроде начало вращаться колесо, зацепилось за доску и вылезла машина. Мне бы выйти самому, посадить жену погазовать, да не догадался :-/
Поэтому возникли вопросы:
1. насколько я понял, исполнительный механизм работает от вакуума - так?
2. насколько жесткая у Патруля блокировка - т.е. есть могут ли прокручиваться колеса друг относительно друга при залоченном диффе?
3. как вообще должен работать дифф, сколько времени ему может понадобиться для включения?
4. зависит ли скорость включения и степень блокировки от характеристик масла в мосту?
5. как можно доступно проверить работу блокировки диффа, не закапывая машину?
6. насколько нежная конструкция этой блокировки - легко ли ломается?
7. главное - что я вообще делаю не так?
Ответить с цитированием
Serbo вне форума Serbo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Nissan Patrol Y61 2.8 ETI 98г
Старый #2   05.02.2007, 22:05
По умолчанию
Я проверял на льду в горку покруче встал посередине сначала
на заднем приводе машинка буксует никуда не едет крутиться одно колесо потом включил блокировку машинку стало сносить в сторону то в одну, то в другую крутяться оба колеса. включил полный привод и поехал в горку как по асфальту резина у меня не шипованая.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #3   06.02.2007, 07:49
По умолчанию
to Serbo:
на новых Патрулях дифф-лок не включишь, по ка не включен полный привод - просто не дает ему включаться управляющая электроника.
Ответить с цитированием
Serbo вне форума Serbo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Nissan Patrol Y61 2.8 ETI 98г
Старый #4   06.02.2007, 11:14
По умолчанию
Странно вроде ситсема вся точно такая же у меня включается
проверял имено на льду там сразу видно напарника за руль сам смотрел надо посмотреть в мануале Вин если даш гляну различия
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #5   10.02.2007, 05:39
По умолчанию
Все верно блокировка дифа на Патруле , посредством ваккумного привода, который двигает вилку шлицевой муфты , там есть еще концевик на лампочку. Муфта жестко соединяет обе полуоси. Принцип простой , похоже как в механической коробке включаешь прямую передачу . За исключением того что нет синхронизаторов.
Поэтому когда включаеш это хозяйство, не стоит сильно газовать, чтоб муфта вошла без экстрима.
Офроудеры бывает ломают это устройство, тогда весь мост в металолом.
Проверить просто: включаеш блокировку, вывешиваеш на домкате переднее и заднее колесо, и руками пробуешь провернуть заднее колесо.
Понятно , что если стоит колом , то блокировка работает.
Да двиг должет работать чтоб был вакуум в управлении.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #6   11.02.2007, 07:09
По умолчанию
Из двух источников получил информацию, что блокировка автоматически выключается при превышении скорости 7км/ч. Т.е. ходом плохой маленький участок не проскочить, только проползти. Налицо недоработка конструкторов, ИМХО
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #7   11.02.2007, 10:53
По умолчанию
У меня работает и при высокой скорости. При этом Патрол перестает управляться, появляется конкретный снос задней оси, в поворотах и при уклонах дороги. После 20 км/ч пищит
зуммер, предупреждает, типа-чувак-куда гонишь.
Может в свежих вариантах Патрол исключили этот фактор?
Ответить с цитированием
Serbo вне форума Serbo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Nissan Patrol Y61 2.8 ETI 98г
Старый #8   11.02.2007, 16:59
По умолчанию
У меня тоже также как у Homihus только не пищит, пищалку только забыли поставить
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   11.02.2007, 19:06
По умолчанию
фишка в том, что лампочка продолжает гореть, а вот дифф вроде как разблокируется. Короче, разбираться нужно, то ли у меня баг, то ли я что-то не так понял
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   18.02.2007, 18:35
По умолчанию
Пока пришел только к выводу, что блокировка вроде бы не отключается до 20км/ч. Ездил на пониженной, просто на 4WD не пробовал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook