Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mikehunter вне форума Mikehunter    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: R51 2,5dci
Старый #1   24.02.2008, 21:06
По умолчанию ГБО(Газ) на Pathfinder R51 4.0 Бензин
Обращаюсь к возможным владельцам Патов R51 с бензиновым двигателем установившим ГБО! Уважаемые счастливчики - поделитесь опытом пожалуйста! Очень хочу приобрести Пата R51 с бензиновым двиглом но расход останавливает .... пока. Спасибо.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #2   24.02.2008, 21:55
По умолчанию
Тут в форуме был только один человек, поставивший газ. Поищите сообщения от grek75. Итогом такого тюнинга будет замена движка и не по гарантии, как Вы должны догадаться. Если расход не по карману, купите что-нибудь попроще.
Ответить с цитированием
Mikehunter вне форума Mikehunter    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: R51 2,5dci
Старый #3   25.02.2008, 00:26
По умолчанию
Именно после таких советов и хочется сделать все наоборот и осуществить мечту. Спасибо что помогли мне сделать еще один шаг к ней.
А насчет расхода я не особо рассчитываю меньше 20-ки. Кстати мой Трупер сейчас ест 23 газа на сотню и позволяет дергать многих со старта .Поэтому ^попроще^ мне не надо. И для справки -бензин в Белорусcии стоит намного дороже чем в России.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #4   25.02.2008, 11:32
По умолчанию
Чувствую, скоро тут появятся еще жалобы на "галимый" ниссан и его "галимые" движки
Я точно не помню, но грек вроде озвучивал цифру в районе 15кб за ремонт движка.
Ответить с цитированием
Mikehunter вне форума Mikehunter    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: R51 2,5dci
Старый #5   25.02.2008, 11:57
По умолчанию
Надо послушать и других кто столкнулся с проблемой грека и потом делать выводы. Да я на Ниссанах не ездил никогда. А пересесть на него хочется. Потестил неделю Трейла друга - не понравилось. Применительно к моим ощущениям езды после настоящего внедорожника Трупера больше подойдут Патрол и Следопыт.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #6   26.02.2008, 00:35
По умолчанию
Не думаю, что еще кому-то придет в голову ставить газ на машину за 60кб, соответственно, и проблем таких нет ни у кого.
Ответить с цитированием
Алексей Тамбов вне форума Алексей Тамбов    
Начинающий клаббер
Откуда: Тамбов; Авто: -
Старый #7   26.02.2008, 09:45
По умолчанию
У каждого свое мнение, но лично мое такое:
1.Расход газа в 1,5-2 раза больше.
2.Ресурс двигателя на порядок снижается.
3.Потеря мощности.
4.Горят свечи.
5.Проседают клапана.
Незнаю какая разница по цене в Минске между газом и бензином, но в России получается выигровать 50-100 рублей на 200 км пробега. Так что экономия не так и велика. Считаю газ вариант для такси. На форуме пишут что дизель экономичней, не лучше взять его.
Ответить с цитированием
Чудо-Богатырь вне форума Чудо-Богатырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #8   26.02.2008, 11:10
По умолчанию
Я конечно извиняюсь, но "Сарочка сказала: нет денег — не стройте" (с)

Пугает расход — берите дизель.
Ответить с цитированием
Spetsura вне форума Spetsura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Тверь, Севастополь;
Старый #9   26.02.2008, 17:36
По умолчанию
тут кто-то, ща уже не вспомню где, в другой ветке забавную штуку по этой же теме написал "он бы еще велопривод на машину за 60 килобаксов поставил"
Ответить с цитированием
Mikehunter вне форума Mikehunter    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: R51 2,5dci
Старый #10   26.02.2008, 19:04
По умолчанию
И я конечно извиняюсь но у нас в Минске за ваши 60 килобаксов уже можно взять TLC200. А Патик от 42 .....
А вопрос у меня возник из-за возможности иметь Пат из Америки уже за 25 Ну а на машину за такую смешную цену по вашим канонам видимо уже можно ставить газ. Кстати сам езжу на газу и всем советую. Экономия налицо, ресурс двигателя повышается, динамика выше, двигатель работает мягче. Думал что будет мешать балон в багажнике - смирился и с этим даже не замечаю (благо объем багажника у Трупера как у Крузака 100) Я не агитирую конечно вас ставить газ. Просто думаю найдуться фанаты Патфайндера у которых деньги не сыпятся из ушей и они подумают о затратах на горючку Всем спасибо за дискуссию
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook