Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
camarad вне форума camarad    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: примьера Р11хеч
Старый #1   22.02.2008, 18:05
По умолчанию SR20 хочет жить. Помогите!
Ситуация:двигатель SR20 в районе цепи ГРМ постоянный периодический шум, на холодном дв. громче.Двигатель работает ровно, хх не плавают, тянет хорошо(в принципе на 2л ездил давно и не помню), расход масла 250гр/1000км, бензин вообще отлично 7,8за город-10город с прогревами и короткими пробегами.Заехал на сервис "послушали, посмотрели,понюхали". Резюме:
1.Цепь ГРМ изношена, вероятно что-то с частью роликов (отсюда периодичность);
2.Компрессия 11,7-12-11,8-7,5. Подлили масла в 4цил. компрессия-10;
3.Ну и по всей видимости сальники клапанов менять, из-за них масложор;
Если делать все, стоимость 12тр работы+запчасти на 8-9т.р.(там кстати вопрос по 4 цилиндру что с ним, возможно поршень, возможно "зеркало" если точить то сколько и возможно ли это, и соответственно увеличение цены). Раскоксовку не советуют, так как возможно ухудшит ситуацию (кокс держит рассыпавшиеся перегородки).
Для меня сейчас дорого. К тому же пока неплохо едет.
Вопросы:
1.Есть ли "народные" способы уточнения диагноза.
2.Как оценить реальное состояние деталей привода ГРМ (цепь, натяжители,звездочки) без полной разбоки.Если скинуть клапанную крышку то увижу ли деффекты.
3.Менять цепь или раскоксовывать, в какой очередности.
Жду совета.
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #2   26.02.2008, 08:51
По умолчанию
Приговор правильный сказали, только в 8-9 тыр на запчасти точно не уложатся, в 15 тыр еще может быть. Плюс обязательно ремонт ГБЦ.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   26.02.2008, 14:25
По умолчанию
Нечего сказать, кап.ремонт+замена колец колпачков+замена цепи.
Сам дефекты не увидишь, как можно увидеть растянутость цепи которая не снята? Запчасти все брать оригинал, если хочешь ездить без проблем. Будет в районе 50 тыр. за все.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #4   29.02.2008, 13:14
По умолчанию
Вердикт верный и что отрадно мастера на настроены накручивать цену, определены самые необходимые операции.
Что касаемо денег тах никогда не хватает так уж бывает.
Ответить с цитированием
starik888 вне форума starik888    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,север,Лихоборы; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 SE+GT
Старый #5   11.03.2008, 16:50
По умолчанию
ща собираюсь подобную операцию провернуть.все детали встали около 30тыс.хоть радует,что сам это умею делать
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
Ответить с цитированием
camarad вне форума camarad    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: примьера Р11хеч
Старый #6   11.03.2008, 22:10
По умолчанию
Один момент, посмотри если не поломает план ремонта: при вскрытии крышки клапанов посмотреть провис цепи, и затем после смены цепи, изменится или нет. есть ли видимые разрушения (износ)цепи, шестерней? Одним словом расчитываю менять только больные детали, в плане продажа машины.Если дело дойдет буду делать сам, правда раньше движками не занимался, но есть к кто грамотно поможет.У меня кстати был номер с этими х.мастерами.У них манометр без резьбы, с уплотнительным кольцом, через неделю заехал на другой сервис , манометр с резьбой, результаты замеров:Компрессия 12,2 11,8 11,8 12,0Полный вакуум 0,8 0,8 0,8 0,8Остаточный вакуум 0,14 0,2 0,11 0,1(хз что за вакуумы)Резюме: залегли кольца в 3-4 цилиндрах.Сразу полегчало.На сервисе тогуют присадками к маслу "форсан"-повелся, залил-коментарии после результатов)Кстати где-то был пост по замене одной цепи без демонтажа двигателя, если интересно кину.
Ответить с цитированием
Лысый А вне форума Лысый А    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: nissan-primera P11E,SR20DE
Старый #7   11.03.2008, 22:27
По умолчанию
Не верю в бескорыстность СТС.По поводу цепи-замена однозначно.А вот что может держать кокс и чем-не понимаю.Сам раскоксовками на прежних техниках пользовался, и на этой при необходимости буду пользоваться.
Ответить с цитированием
Son of the DemetrA вне форума Son of the DemetrA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail t30 qr25de 4at
Старый #8   12.03.2008, 13:06
По умолчанию
Возможно есть смысл купить контрактный, свежий двиг. из Япии... Лично я так и сделал. По деньгам на 10 тыс дороже выходит, зато лошадок почти в 2 раза больше
__________________
Автор любезно благодарит алфавит за предоставленные буквы...
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #9   16.03.2008, 10:45
По умолчанию
Сообщение от Son of the DemetrA Посмотреть сообщение
Возможно есть смысл купить контрактный, свежий двиг. из Япии... Лично я так и сделал. По деньгам на 10 тыс дороже выходит, зато лошадок почти в 2 раза больше
А можно поподробнее насчет контрактного из Японии.... во сколько вышло, какой пробег у этого движка, скока лошадок и т.д.
Заинтересовало...........
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Son of the DemetrA вне форума Son of the DemetrA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail t30 qr25de 4at
Старый #10   16.03.2008, 22:18
По умолчанию
Ну... денег много потребует

Я заказал себе SR20VE (с праворукой Примы) 190 кобыл - атмосферных...

У двига пробег 150 тыс. км (это двигатель ставился только на вариаторы именно столько вариаторы и живут, а японцам проще это всё в утиль в Россию отвезти, чем что-то там менять). С коробкой нашей смело уживается.

В общем сразу скажу - дело затратное, т.к. желательно после свапа довести до ума тормоза (поставить скаевские), систему выхлопа (желательно 60-65 мм в диаметре, наших 50 мм маловато, будет задыхаться) ну и .... нет предела совершенству потом всё больше и больше захочется

Я двигатель взял за 30 штук. Еще где-то столько же уйдет на его "свап".

Если действительно заинтересован - могу дать координаты одного человека, через которого можно всё это заказать.
__________________
Автор любезно благодарит алфавит за предоставленные буквы...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook