Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AmpiXT вне форума AmpiXT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo XC90, Audi Q5
Старый #1   22.02.2008, 12:23
По умолчанию Частый сброс часов н температуру
Раньше было - сел, нажал кнопку, мигающая t превратилась в time, всё.
Сейчас во время движения раз в 10-15 минут время опять сбрасывается на часы. Собираюсь пожаловаться на ближайшем ТО. имеет смысл? И вообще -почему?
Ответить с цитированием
SoVa вне форума SoVa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0CVT
Старый #2   22.02.2008, 12:37
По умолчанию
блин ну меня такие вопросы умиляют...она(температура) скачет во время движения на пару градусов. Мигать она(температура) начинает(точно не помню) от +3 до -3. А если у тебя температура была +-4, а потом стала +-3 соответсвтено +4 на +3 и -4 на -3, то техника начнёт опять сигнализировать. Может хоть тыщу раз на дню...

да и почему сигнализирует в этом промежутке(это уже ИМХО) если Т опускается ниже +3 значит летняя резина теряет свои свойства сцепления(мерзнет) нужно быть на чеку, а если поднимается до -3 до на дорогах обычно в такие периоды появляется наледь + слякоть, короч скользко! т.е. нужно быть опять где? - на чеку!
__________________
"Счастье - на стороне того, кто доволен" (c)
Ответить с цитированием
AmpiXT вне форума AmpiXT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo XC90, Audi Q5
Старый #3   22.02.2008, 13:05
По умолчанию
меня умиляют ответы. во-первых, раньше этого не было, во-вторых, это происходило при т-ре за бортом -7-10, без всяких переходов к +, когда при движении даже писалки замерзли
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #4   22.02.2008, 14:13
По умолчанию
А у меня что бы ни стояло на показометре - 1-й одометр, 2-й, часы или температура - всегда после заводки показывает только температуру и вся минусовая - неважно - 3 или -25, любая - индикация только моргающая...
Причем уже говорил, после -29 и ниже - показаний термо метра нет, а показывает только ----С
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #5   22.02.2008, 14:23
По умолчанию
У меня такое с самого начала - при отрицательной температуре часы периодически сбрасывает на мигающий термометр. Вообще не обращаю на это внимание. Думаю, что на ТО этим и заморачиваться не будут. А если будут - то сделают хуже что-то другое. Такова особенность наших сервисов - если нет действительно явной поломки - лучше чтоб ничего не трогали.
Ответить с цитированием
SoVa вне форума SoVa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0CVT
Старый #6   22.02.2008, 15:19
По умолчанию
У меня прыгает только в условиях описнных выше.
Почему так говорю(пост выше) до этого была примера, на ней в данном диапозоне выскакивала снежинка на дисплей(т.е. тотже алгоритм).

to AmpiXT: И я не говорил переход на плюс(+), а говорил када температура вне указанного интервала переходит в температуру из указанного интервала. А про умиление: надо было сразу давать все вводные данные, так как описанная ситуация попадает под нормальную работу(кот я описал выше) данного девайса!!!
__________________
"Счастье - на стороне того, кто доволен" (c)
Ответить с цитированием
AmpiXT вне форума AmpiXT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo XC90, Audi Q5
Старый #7   24.02.2008, 20:02
По умолчанию
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
to AmpiXT: И я не говорил переход на плюс(+), а говорил када температура вне указанного интервала переходит в температуру из указанного интервала. А про умиление: надо было сразу давать все вводные данные, так как описанная ситуация попадает под нормальную работу(кот я описал выше) данного девайса!!!
Посмотрите в Вашем посте диапазон т-р и сравните с описанными мной в 2-м посте условиями эксперимента.
Про умиление - это Ваша инициатива.
Вводные данные я дал сразу, конечно их было недостаточно для выдачи квалифицированного ответа, но для выдвижения необоснованной гипотезы их хватило за глаза
Ответить с цитированием
SoVa вне форума SoVa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0CVT
Старый #8   24.02.2008, 20:34
По умолчанию
Сообщение от AmpiXT Посмотреть сообщение
Посмотрите в Вашем посте диапазон т-р и сравните с описанными мной в 2-м посте условиями эксперимента.
Про умиление - это Ваша инициатива.
Вводные данные я дал сразу, конечно их было недостаточно для выдачи квалифицированного ответа, но для выдвижения необоснованной гипотезы их хватило за глаза
Вы хотите получить ответ, и даже не хотите его слушать... свои доводы я обосновал. Второй Ваш пост идёт за так вами названной "необоснованной гипотезой", после чего вы и дали необходимые данные, которых в первом посту и не хватало...

З.Ы. Квалифицированные ответы по поводу работ систем автомобиля Вам могут дать только инженеры-разработчики данного авто, а на форуме на Ваши проблемы люди, которые хотят помочь, выдвигают свои гипотезы, которые в большинстве случаев оказываются правильными и проверенными на практике.
З.З.Ы.А если Вы сами понимаете, что дали недостаточно данных, то наверное и хотели услышать гипотезы...
__________________
"Счастье - на стороне того, кто доволен" (c)
Ответить с цитированием
AmpiXT вне форума AmpiXT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo XC90, Audi Q5
Старый #9   25.02.2008, 11:30
По умолчанию
Послушайте, вернее подумайте, хоть чуть-чуть. Вы пересказали манул ( весьма вольно), Вам объяснили, что Ваша гипотеза не работает - еще раз-сброс происходит при температуре и близко не подходящей к границе предупреждений, совсем в лоб - температура на датчике не поднимается выше -10, а сброс показаний периодически имеет место. Теперь внимательно почитайте всё. что Вы написали. Прочитали? Ну и славненько. Если конструктива нет, предлагаю закруглиться. Удачи.
Ответить с цитированием
SoVa вне форума SoVa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0CVT
Старый #10   25.02.2008, 19:33
По умолчанию
Бессмысленную полемку, согласен, нужно прекратить...
По существу: По поводу рамок температуры указанных мною выше: Сёня было +4 температура при старте не загорелась, при переключении на "темперетуру" показывала, не мигая. Значит верхную границу я назвал правильно(+3). Нижнию будет уже(судя по погоде) проверить сложнеее. Что ещё помню: при минусе температура выскакивает при старте, мигает или нет уже не помню...
__________________
"Счастье - на стороне того, кто доволен" (c)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook