Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец
Nissan-Американец - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации автомобилей Nissan американского производства.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aldyfar вне форума Aldyfar    
Начинающий клаббер
Откуда: Almaty; Авто: Infiniti I30
Старый #1   19.02.2008, 20:50
По умолчанию Жестокие приступы тупости I30
Привет всем!
не успел нарадоваться крайне надежным достижением народного хозяйства Японии (Infiniti I30/VQ30DE3.0L-230 h.p(only for USA)/2000 production year), как столкнулся с неразрешимой проблемой.

Все до недавнего времени было ОК, в один прекрасный день загорелась небезызвестная лампочка "Проверка ДВС скоро", сразу же потеря мощьности, перерасход от 10-20%, и стук пальцев.
поехал на диагностику Consult-2, цитирую : "низкое давление катализатора", положено менять, но он извиняюсь стоит треть машины, тем более он трех-канальный. Решили выбить, его убрали, все тама затюнинговали, в общем никто не догодается, все востановилось как было раньше, но одно большое НО, ДВС крутиться тока до 4,5-5,0 оборотов в минуту, вне зависимости от температуры, топлива, режима АКПП.
АКПП проверили, проблемы от ДВС (в мех.отношении, фильтра, свечи, и т.д. и т.п. практически идеален)

С учетом изложенного, укажите направление действий для устранения такого рода негативных проявлений , буду признателен любой мысли, даже глупой. (на данный момент не могу сделать эл.диагностику, если бы сделал не писал бы)

С уважением,
Водитель медленно разочаровывающийся в своем авто
P.S. Если будут конкретные указания, прошу Вас направлять их на мыло almat82@mail.ru
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   19.02.2008, 21:01
По умолчанию
Тупо тахометр врать не может?Ниразу о таком не слышал
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #3   19.02.2008, 21:08
По умолчанию
я в этом не силен, но сделайте поиск в форуме по слову катализатор. возможно чего вычитаете, там не все так просто с его удалением. всякие там датчики и т.п. возможно что-то не совсем правильно сделали.
http://www.yandex.ru/yandsearch?date...&ds=&numdoc=10
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #4   20.02.2008, 14:05
По умолчанию
Датчик расхода воздуха- обратить внимание на сигнал при включенном зажигании и не работающем двигателе, а также при работающем двигателе на хол ходу и на оборотах и какая при этом коррекция по топливу? А также параметр расчетной нагрузки? И под днищем еще каталик общий стоит- он может быть забит, если передний осыпался.
Ответить с цитированием
Aldyfar вне форума Aldyfar    
Начинающий клаббер
Откуда: Almaty; Авто: Infiniti I30
Старый #5   20.02.2008, 19:49
По умолчанию
Спасибо всем!

Катализатор трехкананльный, по одному на сторону V образки, и потом общий ближе к центру. Все убрали.
Что интересно, сигнальная информация на панели исчезла, но появляется периодически, когда машина стоит без движения, работая на холостом ходу.
Ответить с цитированием
SUVmen вне форума SUVmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail 2.0MT
Старый #6   20.02.2008, 21:47
По умолчанию
Проблем. скорее всего в неверных сигналах с датчиков кислорода.Если лампа загорается значит ошибку пишет.езжай обратно туда где делали пускай проверяют все.Как нижнии датчики(те что после катал.) обманули, каким способом?В этом и причина.
__________________
Балять мои крылья!
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #7   20.02.2008, 21:50
По умолчанию
Катализатор трех-компонентный, а не трех-канальный. И называется так потому, что разлагает три вида вредных газов: Окись углерода, Несгоревшие углеводороды и Оксиды азота. Да проверьте еще функционирование заслонок-завихрителей. Вакуумный привод в развале головок справа.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook