Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Baskin_14 вне форума Baskin_14    
Начинающий клаббер
Откуда: Якутск; Авто: Ниссан патфайндер
Старый #1   09.09.2015, 18:58
По умолчанию Патфайндер YD-25 проблема...
Патфайндер 2008 гв, дизель, автомат. Пробег 145 000.
В начале июня отремонтировали форсунки. И вот на днях столкнулся с проблемой. Заводилась нормально, на холостых работала четко, а при газовке, начиная примерно с 1200 до 2200 об. троила и в этом промежутке валил черный дым, а уже с 2500 оборота резка подхватывала. Ездил к электрику "самоделкину", его сканер показал на датчик кислорода- Р0102; Р0113 (этот датчик находится возле воздушного фильтра?) и электрик сканером то ли прибавил, то ли убавил давление насоса. Потом пришлось ехать в ремонтную мастерскую на диагностику, она находится в 200км от моего места проживания, своим ходом. Не проехал и 40 км, машина вообще перестала ехать(не набирает обороты, работает только на холостых)
Самодиагностика показывает коды ошибок Р0201, Р0202, Р0203 и Р0204
P0201-04 Неисправность цепи управления форсункой NN1;2;3;4
Из-за чего может быть?
P.S. Топливный фильтр менял после ремонта форсунок, покупал в магазине(может быть и аналог, но продавец уверял, мол, оригинал). На самом фильтре сверху, после того, как заглохла машина, было мокро от солярки (не могли выяснить с подачи или с обратки)
Ответить с цитированием
Medatron вне форума Medatron    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D LE AT 174 h.p. был, 3,0D стал
Старый #2   09.09.2015, 20:16
По умолчанию
Сообщение от Baskin_14 Посмотреть сообщение
В начале июня отремонтировали форсунки
с этого места подробнее
Меняли форсунки целиком на новые или кроили с заменой распылителей?
Ответить с цитированием
Bekhard вне форума Bekhard    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ПРОДАЛ Pathfinder 2.5DTi (174Hp) АТ 4WD 2007г. LE
Старый #3   09.09.2015, 22:22
По умолчанию
Сообщение от Baskin_14 Посмотреть сообщение
На самом фильтре сверху, после того, как заглохла машина, было мокро от солярки
может воздух
Ответить с цитированием
Baskin_14 вне форума Baskin_14    
Начинающий клаббер
Откуда: Якутск; Авто: Ниссан патфайндер
Старый #4   10.09.2015, 03:11
По умолчанию
Сообщение от Medatron Посмотреть сообщение
с этого места подробнее
Меняли форсунки целиком на новые или кроили с заменой распылителей?
Сказали, что отремонтировали форсунки с заменой распылителей. Сделали за 68 тыщ( 13,5 тыщ за одну форсунку и 14 за снятие и установку)Еще предлагали отремонтировать топливный насос за 60 бабок.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Bekhard Посмотреть сообщение
может воздух
Я тоже так подумал сначала и заказал оригинальный фильтр на экзист, ждать 8 дней. В магазинах большинство аналоги привозят. Будем посмотреть

Последний раз редактировалось Baskin_14, 10.09.2015 в 03:11. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Женчик1983 вне форума Женчик1983    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Пат 2012г.в.2.5 АКПП
Старый #5   10.09.2015, 07:06
По умолчанию
Сообщение от Baskin_14 Посмотреть сообщение
Сделали за 68 тыщ( 13,5 тыщ за одну форсунку и 14 за снятие и установку)Еще предлагали отремонтировать топливный насос за 60 бабок.
За СКООЛЬКО сделали????
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #6   10.09.2015, 07:15
По умолчанию
Это же дороже новых???? Требуйте деньги обратно!!!! Новые тыс 15 стоят.
Ответить с цитированием
Naf вне форума Naf    
Начинающий клаббер
Откуда: Moskow; Авто: mitsubishi lanserX
Старый #7   10.09.2015, 08:18
По умолчанию
Ошибки Р0201 и т.д. есть чисто электрические, это не пропуски воспламенения а обрыв или замыкание электроцепей форсунок. Если с разъемами все нормально, то ,учитывая историю авто, проблема в ремонтерах форсунок
Ответить с цитированием
Кеша Хакин вне форума Кеша Хакин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск РБ; Авто: Nissan Pathfinder 2007 LE 2.5 dCi
Старый #8   10.09.2015, 09:14
По умолчанию
Сообщение от Baskin_14 Посмотреть сообщение
Сказали, что отремонтировали форсунки с заменой распылителей. Сделали за 68 тыщ( 13,5 тыщ за одну форсунку и 14 за снятие и установку)Еще предлагали отремонтировать топливный насос за 60 бабок.
Дайте пистолет застрелится , жесточайший обман
Ответить с цитированием
Medatron вне форума Medatron    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D LE AT 174 h.p. был, 3,0D стал
Старый #9   10.09.2015, 09:44
По умолчанию
Сообщение от Baskin_14 Посмотреть сообщение
Сказали, что отремонтировали форсунки с заменой распылителей. Сделали за 68 тыщ( 13,5 тыщ за одну форсунку и 14 за снятие и установку)Еще предлагали отремонтировать топливный насос за 60 бабок.
ну что тут можно сказать....соболезную
опять же Вам повезло, что эти деятели Вам насос не отремонтировали
ЗЫ 14 рэ за работу, которая занимает 1-2 ч времени это конечно жесть. В реали это стоит 1,5 т.р. Ну и ремонт форсунок по цене новых это конечно тоже жесть. В общем езжайте к тем, кто "ремонтировал" форсунки (так-то они не ремонтопригодны) и требуйте возврата денег

Добавлено через 3 минуты
Если что, то итальянский распылитель стоил до обвала рубля 4 т.р. Сейчас тыщ 6. Работа по его замене 1,5. Ремонт 4-х форсунок со снятием/установкой, з.ч. и работой стоил 20 т.р.
Вот и прикиньте на сколько Вас обманули не считая того, что наши форсунки до сих пор не были ремонтопригодными

Последний раз редактировалось Medatron, 10.09.2015 в 09:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #10   10.09.2015, 10:03
По умолчанию
Сообщение от Medatron Посмотреть сообщение
Если что, то итальянский распылитель стоил до обвала рубля 4 т.р. Сейчас тыщ 6. Работа по его замене 1,5. Ремонт 4-х форсунок со снятием/установкой, з.ч. и работой стоил 20 т.р.
Вот и прикиньте на сколько Вас обманули не считая того, что наши форсунки до сих пор не были ремонтопригодными
Вы так до инфаркта доведёте человека.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook