Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tomashevski вне форума tomashevski    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera p11
Старый #1   01.09.2015, 14:14
По умолчанию Стук в движке: ни гидрокомпенсаторы и не клапана....
Доброго времени суток!

Сразу прошу меня извинить, если я что-то не то и не туда пишу.
Только недавно зарегистрировался, и еще всех тонкостей не знаю.
Несколько месяцев назад приобрел себе Nissan Primera p11 (1996 г).
Разумеется, у авто такого возраста есть свои нюансы. Решаю их понемногу….
Но вот возникла ситуация, в которой не могу разобраться. Описываю проблему.

На горячий двигатель, очень отчетливо слышно «полязгивание» в движке. Сразу мне посоветовали поменять масло и фильтры. Мол дело возможно в гидрокомпенсаторах, и нужно заменить старое масло и фильтры. Залил хорошее масло, поменял фильтр. Проблема не решилась.
Вчера мастер (ну по крайней мере у него все знакомые делают свои авто (и я сам не раз обращался к нему) и никто не жалуется) снял крышку (простите за неправильные названия. Я автомобилист еще тот!) двигателя, и провел осмотр.
В заключении он сказал, мол гидрокомпенсаторы исправны, в норме. Клапана – тоже. На мой вопрос: так от чего же тогда это постукивание? Он честно ответил: не знаю. Сказал, мол там какие-то колпачки (или шайбочки?) возможно немного не ровно стоят, и издают такой стук. Сказал, что бы я не парился, и не обращал на это внимание, дал авто работать: гидрики в норме, клапаны тоже. Катайся.
Но меня, честно говоря, напрягает этот звук. Особо хочу заметить, что на холодном движке это постукивание не слышно (почти), а вот когда движок хорошо нагреется – отчетливо слышно в салоне. Будет обидно, если вдруг из-за того что я "забью" на это, однажды вылезет проблема похуже...

Вот и думаю: стоит ли машину гнать другому спецу, или реально – я из мухи делаю слона? Кататься и не обращать внимания? Как вы думаете?

Cпасибо.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   01.09.2015, 14:21
По умолчанию
Сообщение от tomashevski Посмотреть сообщение
Вчера мастер (ну по крайней мере у него все знакомые делают свои авто (и я сам не раз обращался к нему) и никто не жалуется) снял крышку
Сообщение от tomashevski Посмотреть сообщение
гидрики в норме, клапаны тоже. Катайся.
Сообщение от tomashevski Посмотреть сообщение
мол гидрокомпенсаторы исправны, в норме.
Нет там никаких гидрокомпенсаторов...

Профиль заполни нормально.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
tomashevski вне форума tomashevski    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera p11
Старый #3   01.09.2015, 14:24
По умолчанию
Спасибо за "развернутый" ответ.
Профиль сейчас тоже заполню.
Так а по теме?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   01.09.2015, 14:29
По умолчанию
Сообщение от tomashevski Посмотреть сообщение
Так а по теме?
Ну а движок то какой?)))

Добавлено через 1 минуту
Да и есть одна проблема со стуками на форуме)))) Их тут слышно не очень хорошо, т.е. вживую всегда лучше.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 01.09.2015 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
tomashevski вне форума tomashevski    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera p11
Старый #5   01.09.2015, 14:31
По умолчанию
Я же писал - что спец еще тот я! Не знаю )))))) Обычный! ))))))))
Машина 1996 года.... А более подробно про движок скажу чуть позже ))) Извини, за некомпетентность )

Добавлено через 1 минуту
2.0, бензин.... Марку скажу позже....
Если форум позволяет - могу видео проблемы позже выложить.

Последний раз редактировалось tomashevski, 01.09.2015 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   01.09.2015, 14:36
По умолчанию
Сообщение от tomashevski Посмотреть сообщение
2.0, бензин...
SR20DE


Сообщение от tomashevski Посмотреть сообщение
могу видео проблемы позже выложить.
Можно. Только по видео все стуки почти одинаковы.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
tomashevski вне форума tomashevski    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera p11
Старый #7   01.09.2015, 14:38
По умолчанию
М-да...
Вопрос тогда открыт: или гнать к другому специалисту, или поверить на слово (что проблем с железом нет) и кататься....

Добавлено через 24 секунды
В любом случае - спасибо.

Последний раз редактировалось tomashevski, 01.09.2015 в 14:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   01.09.2015, 14:39
По умолчанию
Сообщение от tomashevski Посмотреть сообщение
что на холодном движке это постукивание не слышно (почти), а вот когда движок хорошо нагреется – отчетливо слышно в салоне.
Давление масла стоит замерить и послушай не у навесного ли стучит сильнее.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
tomashevski вне форума tomashevski    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera p11
Старый #9   01.09.2015, 15:07
По умолчанию
по поводу масла..... я читал где-то , что когда его много - то такая хрень может быть. а его залили по метке "максимум".... может быть и с давлением масла связано, так как когда оно нагревается, я так понимаю меняется его плотность, давление - тогда этот стук в основном и получается....
"у навесного"... ага.... я это не понимаю... где то в центре движка...
Если твое предположение верно - это смертельно, или не страшно?

Добавлено через 21 минуту
может немного масла слить? До отметки, что бы посередине между минимум и максимум стоял уровень?

Последний раз редактировалось tomashevski, 01.09.2015 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #10   01.09.2015, 15:37
По умолчанию
Сообщение от tomashevski Посмотреть сообщение
может немного масла слить
не надо. замеряй давление масла...
ищи нормального спеца!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook