Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #1   29.08.2015, 16:08
По умолчанию Монтаж шахты со щупом акпп на Пат 3.0
Доброго всем дня !

Давно держал в голове вопрос о том, что в трёшках никогда не было не только масляного щупа акпп ,но и шахты в принципе, просто заглушка.
Меня, как человека, профессионально занимающегося ремонтом акпп , отсутствие лёгкого контроля за жидкостью в акпп никак не устраивало.
Заглянув снизу со стороны акпп в моторный отсек, увидел. что места не вагон, но есть. Решил озадачится поиском по инету и нашёл самый длинный вариант шахты со щупом -- с Армады в 60-м кузове, можно было и с Финика 56 , они одинаковые. Решил купить для экспериментов.
Варианты шахт с Пата 2.5 или 4.0 а также Патруля с такой же акпп отпали из-за "уродского" доступа в глубине подкапотного пространства.
Итак:
приобрёл за небольшие деньги ( около 1500 руб.) на разборе шахту со щупом


Сразу стало понятно, что в сборе не воткнуть никак, решил резать на две части. Прибросил с помощью модели из условно гибкой проволки необходимую конфигупацию и длину нижней части трубки, относительно легко разогнул немного в руках и тисках шахту и распилил на две части



Для соединения идеально бы подошёл угольник с внутренним диаметром 16 мм, но рядом в продаже приглядел медный с одной стороны 16 мм, с другой 18 мм , решил приспособить его



Для удобства размещения шахты снял кронштейн глушителя



Отпилил лишнюю часть поддержки, которая в нашем варианте не используется



Ещё одна деталь мешает установке -- кронштейн поддержки одной из антифризных трубок , его тоже снимаем



Дорабатываем кронштейн, изогнув поддержку в обратную сторону, как на фото



Далее с установленной нижней частью шахты ставим кронштейн на место, пристёгиваем трубку с другой стороны родной клипсой, подгибаем окончательно по месту



Шахта щупа живёт как родная в корпусе акпп , так как корпуса одинаковы по этому месту





Ещё раз убеждаемся, что всё устраивает по направлению выхода нижней части и переходим к креплению верхней



Для этого берём любой подходящий стандартный уголок ( Икея , Леруа) и подгоняем его для нашей темы



Я прикрепил уголок на болт М6 крепления моторчика прокачки антифриза , после развернул как нужно и прихватил маленькой струбцинкой. Снял и отнёс на сварку. Приварилось как раз к той самой обрезанной площадке старого кронштейна





Так как сочленение в уголке добавило немного длины, вычисляем лишнее ( у меня получилось 20 мм) и отрезаем от нижнего конца верхней трубки. Теперь длина сохранена. Для уплотнения в больший диаметр использовал подходящее кольцо круглого сечения ( благо у меня этого добра вагон) , а чтобы не сдвигалось при монтаже выточил металлическое кольцо у токаря с плотной посадкой внутренним диаметром на трубку, а наружним со свободной посадкой в широкий раструб медного уголка





После для красоты можно всё покрасить, в сборе будет так



На машине будет так





И главное -- теперь я вижу своё масло, уровень и цвет в норие, пробег после замены 35 т. км, я езжу на зетке.



Последний нюанс -- кончик щупа нужно чуть загнуть пассатижами, чтобы он не был прямым, иначе застревает в изгибе. У многих щупов именно так, это не моя идея. Залетает со свистом !


ЗЫ: Все фото и в большем разрешении смотрите здесь http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940179
__________________
vk.com/multidiagnostic

Последний раз редактировалось юрик+, 29.08.2015 в 16:43.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #2   29.08.2015, 17:36
По умолчанию
Отличная работа!
Ответить с цитированием
kolyunchik вне форума kolyunchik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2,5 (2005 SE, 2010 SE)
Старый #3   29.08.2015, 19:44
По умолчанию
Хоть в Иокогаму отправляй...упыри...все не для людей...лишь бы 100 тыщ. отъездить...
__________________
Кот-Бегемот
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #4   29.08.2015, 19:49
По умолчанию
Просто всё идёт к одноразовости и обслуживанию только в спеццентрах.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Виктор П вне форума Виктор П    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самарская обл.; Авто: Патфайндер 2.5л. 2011 г. SE
Старый #5   31.08.2015, 15:50
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
кончик щупа нужно чуть загнуть пассатижами
Всё хорошо получилось , но вот где нужный щуп купить ?
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #6   31.08.2015, 15:55
По умолчанию
Сообщение от Виктор П Посмотреть сообщение
Всё хорошо получилось , но вот где нужный щуп купить ?
Это для 3.0

Для 2.5 2007 года- он в комплекте с машиной.
для 2.5 с 10 года- тупо на разборе купить щуп с машины до 10 года. И вмонтировать в штатные отверстия.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #7   31.08.2015, 19:02
По умолчанию
Сообщение от Виктор П Посмотреть сообщение
Всё хорошо получилось , но вот где нужный щуп купить ?
Я нашёл на просторах инета в Питере, прислали транспортной.

Нужен от Ниссана/Инфинити с мотором 5.6 литра, год от 2004 и выше.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
MrVebeR вне форума MrVebeR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PATHFINDER (R51М) 2.5
Старый #8   31.08.2015, 21:40
По умолчанию
Ответить с цитированием
Виктор П вне форума Виктор П    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самарская обл.; Авто: Патфайндер 2.5л. 2011 г. SE
Старый #9   05.09.2015, 20:04
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
он в комплекте с машиной.
у меня 2007 год т тупо стоит заглушка ...
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #10   19.07.2016, 21:04
По умолчанию
Сегодня менял масло после 50 тысяч пробега и сфотографировал вставленный щуп со снятым поддоном. Измерения подтвердили совпадение уровня масла по щупу и по срезу контрольной шахты : шахта возвышается над уровнем поддона на 7 мм и это соответствует середине между двумя
метками на щупе.



__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook