Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #1   27.08.2015, 20:20
По умолчанию Масляный щуп на 3.0
Доброго всем дня !

Давно держал в голове вопрос о том, что в трёшках никогда не было не только масляного щупа акпп ,но и шахты в принципе, просто заглушка.
Меня, как человека, профессионально занимающегося ремонтом акпп , отсутствие лёгкого контроля за жидкостью в акпп никак не устраивало.
Заглянув снизу со стороны акпп в моторный отсек, увидел. что места не вагон, но есть. Решил озадачится поиском по инету и нашёл самый длинный вариант шахты со щупом -- с Армады в 60-м кузове, можно было и с Финика 56 , они одинаковые. Решил купить для экспериментов.
Варианты шахт с Пата 2.5 или 4.0 а также Патруля с такой же акпп отпали из-за "уродского" доступа в глубине подкапотного пространства.
Итак:
приобрёл за небольшие деньги ( около 1500 руб.) на разборе шахту со щупом http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940179
Сразу стало понятно, что в сборе не воткнуть никак, решил резать на две части. Прибросил с помощью модели из условно гибкой проволки необходимую конфигупацию и длину нижней части трубки, относительно легко разогнул немного в руках и тисках шахту и распилил на две части http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940180
Для соединения идеально бы подошёл угольник с внутренним диаметром 16 мм, но рядом в продаже приглядел медный с одной стороны 16 мм, с другой 18 мм , решил приспособить его http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940192
Для удобства размещения шахты снял кронштейн глушителя http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940199
Отпилил лишнюю часть поддержки, которая в нашем варианте не используется http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940202
Ещё одна деталь мешает установке -- кронштейн поддержки одной из антифризных трубок , его тоже снимаем http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940204
Дорабатываем кронштейн, изогнув поддержку в обратную сторону, как на фото http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940207
Далее с установленной нижней частью шахты ставим кронштейн на место, пристёгиваем трубку с другой стороны родной клипсой, подгибаем окончательно по месту http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940209
Шахта щупа живёт как родная в корпусе акпп , так как корпуса одинаковы по этому месту http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940216
http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940219
Ещё раз убеждаемся, что всё устраивает по направлению выхода нижней части и переходим к креплению верхней http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940218
Для этого берём любой подходящий стандартный уголок ( Икея , Леруа) и подгоняем его для нашей темы http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940228
Я прикрепил уголок на болт М6 крепления моторчика прокачки антифриза , после развернул как нужно и прихватил маленькой струбцинкой. Снял и отнёс на сварку. Приварилось как раз к той самой обрезанной площадке старого кронштейна http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940230
Так как сочленение в уголке добавило немного длины, вычисляем лишнее ( у меня получилось 20 мм) и отрезаем от нижнего конца верхней трубки. Теперь длина сохранена. Для уплотнения в больший диаметр использовал подходящее кольцо круглого сечения ( благо у меня этого добра вагон) , а чтобы не сдвигалось при монтаже выточил металлическое кольцо у токаря с плотной посадкой внутренним диаметром на трубку, а наружним со свободной посадкой в широкий раструб медного уголка http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940231
http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940233
После для красоты всё можно покрасить http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940232
В сборе будет так http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940234

На машине будет так http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940236

И главное -- теперь я вижу своё масло, уровень и цвет в норие, пробег после замены 35 т. км, я езжу на зетке.
http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940240
__________________
vk.com/multidiagnostic

Последний раз редактировалось юрик+, 27.08.2015 в 21:02.
Ответить с цитированием
skiup на форуме skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #2   28.08.2015, 20:16
По умолчанию
юрик+,
все молчат, видно нет слов чтоб описать масштаб проделанной работы! Отличное решение!
А вот на зетку перейти что-то не решаюсь....
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #3   28.08.2015, 20:30
По умолчанию
Да наверное я просто тему неправильно озаглавил -- не упомянул про щуп именно акпп , надо попросить модеров исправить. Сам не ожидал, что так хорошо встанет, просто рискнул и всё получилось, самому просто приятно
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #4   28.08.2015, 22:01
По умолчанию
и прям уровень правильно показывает? Какие критерии оценки?
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #5   29.08.2015, 07:16
По умолчанию
По уровню всё просто -- габаритно корпуса акпп у RE5R05 и RE7R01 по отливкам одинаковые. То есть высота отливки на корпусе от среза поддона до плоскости, куда вставляется щуп или заглушка одинаковая. Уровень теоретически должен быть одинаковым, практически так и оказалось -- как я выставил по контрольному отверстию при замене , такой уровень и увидел на щупе. Условие неизменности длины шахты должно выполняться, чтобы правильно показывался уровень, а каким образом будет всё согнуто/разогнуто не имеет значения. Можно было бы купить и короткий щуп, но проводить измерения было бы очень неудобно.
__________________
vk.com/multidiagnostic

Последний раз редактировалось юрик+, 29.08.2015 в 07:34.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #6   29.08.2015, 08:28
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Уровень теоретически должен быть одинаковым, практически так и оказалось
Вопросов нет. Хорошая работа
только еще чуть чуть подо...сь

Немного надо отчет доделать, типа:
не http://photoshare.ru/office/image.php?id=12940179
а а:


для этого надо нажать на картинку мышкой и выполнить "копировать url изображения или подобное"-получишь ссылку, ее вставить
в тег [img]ссылка[/IMG*] *специальная- лишняя(с реальной ссылкой ее стереть)

Вот тогда будет вообще супер

И в раздел фотоотчеты копирнуть
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #7   29.08.2015, 09:14
По умолчанию
Сделаем, не вопрос
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Павел Т вне форума Павел Т    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Патфайндер 3.0, Трейл 2.5 2020 T32
Старый #8   31.08.2015, 10:03
По умолчанию
skiup, Не стоит сомневаться в зетке.Я уже два раза её залил.Коробке и мне нравиться.
Ответить с цитированием
rsv1603 вне форума rsv1603    
Начинающий клаббер
Откуда: Североморск; Авто: Nissan Pathfinder 3.0 Titanium 2011
Старый #9   08.09.2015, 19:38
По умолчанию
Хорошая работа!) Молодец! Тоже надо такую процедуру замутить...долго по времени? И Номерком щупа не поделитесь? Спасибо за отчёт!
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #10   08.09.2015, 20:04
По умолчанию
Сообщение от rsv1603 Посмотреть сообщение
Хорошая работа!) Молодец! Тоже надо такую процедуру замутить...долго по времени? И Номерком щупа не поделитесь? Спасибо за отчёт!
Весь процесс замутил за рабочий день, дольше думал, где пилить и страшно было гнуть трубку щупа, но поддалась легко.
Номер шахты по фасту 31080 -- 8S100 , номер щупа 31086 -- 8S100.
Цены подъёмные даже на новые детали, обе чвместе будут в районе 3500 р.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook