Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sidera вне форума sidera    
Начинающий клаббер
Старый #1   14.02.2008, 17:56
По умолчанию Замкнутый круг (ДТП-страховая)
Добрый день. Надеюсь на вашу помощь. Ситуация следующая: машина (внедорожник), которой от роду 2 месяца, попала в ДТП. Сервис после разбора и осмотра авто выдал заключение: пошла рама, и насчитал ущерб на сумму 75% от стоимости авто. Раму менять не ренатбельно, да и столько нормо-часов им представительство не выделяет. Страховая же категорически отказывается тоталить авто, насчитав свой ущерб в 50%. Итог: сервис не хочет ремонтировать, страховая не хочет платить. Это уже все длится 4-ый месяц. Никаких документов от страховой я не получила. Чтобы получить заключение страховой, мне там ответили, что нужно писать заявление.Мне это кажется бредом. Но дело даже не в этом заявлении. Как повлиять на страховую, какие действия предпринять? Машина кредитная, кредит плачу, а машина ржавеет.
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #2   14.02.2008, 18:23
По умолчанию
1. Какая страховая?
2. Письменная претензия в обязательном порядке о неисполнении СК своих обязательств
3. Получите деньги какие дает СК, проводите свою экспертизу, потом "бодаться" ссо страховой
Ответить с цитированием
sidera вне форума sidera    
Начинающий клаббер
Старый #3   14.02.2008, 19:22
По умолчанию
1. Страховая Ингос.
2. Куда?
3. Банк не дает добро на выплату наличными.
Ответить с цитированием
werefish
Старый #4   14.02.2008, 19:51
По умолчанию
в данной ситуации, к сожалению, от Вас вообще ничего не зависит. абсолютно. можете только пытаться ускорить процесс ремонта.

если повело раму, и её можно менять, а можно и восстановить, будут делать, так как скажет страховая компания.

в результате Вы получите машину и, если будут претензии по качеству, похоже, будете их предъявлять только страховой.

наличные на ремонт Вам никто выдавать не будет. и по тоталу - тоже. если останутся излишки, Вам их вернет банк, а не страховая.

в данном случае, по договору страхования, можно взывать только к абстрактной справедливости и человеколюбию.

ЗЫ: не очень понятно получилось.
претензии, до получения машины из сервиса, Вы можете предъявлять только по срокам исполнения обязательств. (по срокам согласования ремонта между сервисом и страховой).
и то, придется поискать, где указаны сроки, которые могут быть нарушены.

если тотал... тоже не всё гладко. претензии может, прежде всего, выставлять банк, как выгодоприобретатель по договору страхования. Вы, в этом случае - скорее заинтересованное лицо... довольно абстрактное.
Ответить с цитированием
sidera вне форума sidera    
Начинающий клаббер
Старый #5   14.02.2008, 19:59
По умолчанию
Официальный дилер отказывается менять раму, т.к у них это не предусмотрено - не дают столько нормо-часов (Вы представьте - полностью разобрать и собрать авто), а страховая оплачивает все, кроме рамы.
Что касается денег - я не претендую на наличные, я лишь хочу, чтобы страховая рассчиталась с банком, а банк мне потом вернул оставшуюся (если вдруг) сумму.
О каком человеколюбии может идти речь? И что, так и платить мне за раздолбанную машину или ездить после ремонта на кривой?
Ответить с цитированием
werefish
Старый #6   14.02.2008, 20:45
По умолчанию
Сообщение от sidera Посмотреть сообщение
И что, так и платить мне за раздолбанную машину или ездить после ремонта на кривой?
угу... к сожалению.

у меня было не всё так печально. просто ремонт с нормальными последствиями.

в процессе поисков справедливости выяснилось, что я в страховом ремонте лицо постороннее. только источник справок и разбитой машины.

что реально сделать?
получить машину из ремонта, потом предъявлять претензии по качеству ремонта. причем, без грамотного, а оттого дорогостоящего юриста - не обойтись.
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #7   14.02.2008, 22:16
По умолчанию
Сообщение от werefish Посмотреть сообщение
получить машину из ремонта, потом предъявлять претензии по качеству ремонта.
Это если хитрый сервис в акте передачи не пропишет что-нибудь типа "без претензий".
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #8   15.02.2008, 10:51
По умолчанию
Сообщение от sidera Посмотреть сообщение
1. Страховая Ингос.
2. Куда?
3. Банк не дает добро на выплату наличными.
2. Претензию в Ингос, в главный офис на ул. Лесная, на имя ген. директора.
3. вам нужна экспертиза о стоимости восстановительного ремонта (желательно ЭКЦ МАДИ или что нибудь подобное), экспертизу надо делать до ремонта авто
4. после перечесления банку страхового возмещения досудебное раазбирательство, не поможет - судебное.
Претензию надо закидывать сейчас, 4 месяца урегулирования страхового события, это мягко говоря не дело.
Ответить с цитированием
werefish
Старый #9   15.02.2008, 11:05
По умолчанию
Сообщение от stella03 Посмотреть сообщение
3. вам нужна экспертиза о стоимости восстановительного ремонта
форма возмещения по страховке - натуральная. и это всё меняет. ремонтировать или компенсировать "тотал" - решает страховая. вопрос только в качестве оказанных страховых услуг. сроки - тоже произвольные. по крайней мере, из договора страхования их не вытащить.


Сообщение от stella03 Посмотреть сообщение
4. после перечесления банку страхового возмещения досудебное разбирательство, не поможет - судебное. <?>
собственно, тотал и перечисление банку страхового возмещения, в данном случае, оптимальный вариант для владельца. если это произойдет, дальнейшие телодвижения не понадобятся.

кстати, 4 месяца по натуральному возмещению, и в автомире - реальный срок. если не теребить НМР, могут полгода ремонтировать. могут и больше.
Ответить с цитированием
Pilot6 вне форума Pilot6    
Эксперт
Откуда: Москва; Авто: Maxima
Старый #10   14.03.2008, 09:46
По умолчанию
Ситуация с затягиванием ремонта по направлению СК довольно сложная. Если в заказ-наряде указан срок ремонта, то можно отказаться от исполнения договора и требовать деньги. Скорее всего придется судиться. Если же срок не указан несколько сложнее, но тоже возможно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook