|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				27.08.2015, 16:33
			
			
		 |  |  
	| 
				 Вторая жизнь помпы 
 Искал поиском, ничего не нашел подобного. Вот и создал тему. Админы если что удалят. Суть вот в чем - потекла у меня помпа. Ну я заказал оригинал, пришел, поставил, все замечательно. Но не могу я спать спокойно пока не докапаюсь до всего, до чего только можно докапаться.   
В общем взял я старую помпу и начал колдовать над ней. Вот она:
   
И показалось мне, что если крыльчатку забить на вал чуть подальше, то сам сальник помпы сожмется и, соответственно не будет сопливить. Что я и сделал - берется обычная головка и ставится обратной стороной на крыльчатку, там как раз по размерам все подходит и сверху молотком, без фанатизма, после каждого удара смотреть как там и что, нам важно забить ее на вал поглубже, но не переборщить ибо тогда крыльчатка будет цепляться за корпус помпы. Вот наглядно:
         
Крыльчатка на вал забивается примерно на 1 - 1,5 миллиметра, больше не надо.
   
Помпа стала вращаться гораздо туже чем до этих процедур и я подумал, что она и течь не будет. Ну сказано сделано, снимаю я новую помпу, эту старую мажу герметиком, выжидаю 15 минут и ставлю, затягиваю, заливаю антифриз и вуаля - ничего не течет. Запускаю двигатель, гоняю на всех режимах, вентиляторы гудят - все прекрасно. 
Не знаю на сколько долго проживет помпа после таких процедур, но то, что она живет - факт. 
Я ни в коем разе не предлагаю всем так делать, лучше конечно ставить новое, оригинальное. Но тем, у кого или финансы не позволяют, либо уже заказал помпу, но ждать дня 2-3, а ехать срочно надо - да куча ситуаций может быть, так вот этот вариант поможет, проверено лично. 
Помпа снимается за 15-20 минут, там ничего сложного нет, главное двигатель остудить. 
Всем удачи  
				__________________"опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм" (с)
 			 Последний раз редактировалось supras2302, 27.08.2015 в 17:19.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				27.08.2015, 16:49
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				27.08.2015, 16:52
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от keeperdy
 настораживает этот факт, т.к. это может привести к проскальзыванию ремня, а потом и вовсе заклиниванию помпы со всеми вытекающими последствиями. |  Нет. Она стала вращаться примерно так, как вращается новая помпа. Просто до этих процедур она вращалась вообще легко, по инерции оборот или два делала.
				__________________"опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм" (с)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				27.08.2015, 17:15
			
			
		 |  |  
	| И не лень было возится)))? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				27.08.2015, 17:20
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от DimichSH
 И не лень было возится)))? |  Неа  
				__________________"опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм" (с)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				27.08.2015, 18:11
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				28.08.2015, 06:41
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				28.08.2015, 09:09
			
			
		 |  |  
	| Ничего личного, но для производительности насосов влияет зазор и угол наклона лопастей, одно условие ты нарушил. Для машин с электровентелятором  -это может пролазеет, но для машин с принудительным охлаждением -не всегда. Был у меня случай с БМВ, потекла помпа, заменил на какую-то турецкую и у меня начались проблемы с охлаждением двигателя и печки. Я все радиаторы и блок прочистил с разборкой, но двигатель упорно грелся и печка плохо грела.(сколько я убил времени и сил-это не описать) Тут в голову пришло озарение, а с чего всё началось? Взял старую текущую помпу и поставил. Все проблемы сразу закончились. Потом снял и долго смотрел на две совершенно "одинаковые помпы"(найди десять отличий) Всё вроде один в один, потом обратил внимание, что углы лопастей отличаются( на сколько градусов не мерил) В этом и была проблема, просто у помпы на малых оборотах не хватало производительности прокачать движок. Вот такой анекдот про помпу. 
				__________________ 
				В университетах не обучался, гаражное образование.   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				28.08.2015, 09:17
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от mirag104
 но для производительности насосов влияет зазор и угол наклона лопастей, |  Посмотри внимательно на лопасти альмеровской помпы. Угол нулевой, а каналы расположены так что смещение на оси росным счетом ничего не даст. 
Если скептически подойти к данному вопросу, то:
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от supras2302
 показалось мне, что если крыльчатку забить на вал чуть подальше, то сам сальник помпы сожмется и, соответственно не будет сопливить. Что я и сделал |  Крыльчатка в данном варианте продавила внутреннюю часть сальника сместив маслосъемную кромку на валу, НО!!! при таком варианте крыльчатка будет тереть сальник. Т.е. его не должно хватит на долго.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				28.08.2015, 09:44
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Посмотри внимательно на лопасти альмеровской помпы. Угол нулевой, а каналы расположены так что смещение на оси росным счетом ничего не даст. |  Где же ты там увидел нулевой угол?  Чем больше зазор в улитке - тем меньше производительность. Физику не на...шь
				__________________ 
				В университетах не обучался, гаражное образование.   |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |