Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
molotok00 вне форума molotok00    
Начинающий клаббер
Откуда: Якутск; Авто: NISSAN X-TRAIL
Старый #1   26.08.2015, 10:01
По умолчанию Т31 - утопленник...
Доброго времени суток! У меня Икстрэйл 2010 г.в. Японец, коробка вариатор. Проблема в следующем! Ни так давно у меня его угнали, но нашли быстро, спустя пару часов в болоте. В салоне понятно дело болото, но не в этом суть. Главная проблема в том, что открутив сливник у коробки я слил оттуда 8 литров эмульсии и попробовал промыть маслом. В итоге я бухнул уже больше тридцати литров( заливаю 5 литров, завожу, перевожу селектор во все положения в течении трех- пяти минут и сливаю), цвет конечно поменялся но все равно масло сливаеться не прозрачное а с эмульсией. Может кто сталкивался с подобным, подскажите ребята сколько масла мне еще туда вбухивать. Нашел аналог NS-2 по 500 р. за литр, пока это спасает. Оригинал у нас 900-1000р.
Ответить с цитированием
Krusher вне форума Krusher    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31, BZ11
Старый #2   27.08.2015, 12:22
По умолчанию
А как оно туда попало? были повреждены патрубки коробки?

На СТО есть промывочная жидкость для коробки, дешевле туда может будет съездить?

Как вариант от перепада температуры могла образоваться течь и другая жидкость попадает в коробку, как скажем тосол в двигатель.
Ответить с цитированием
molotok00 вне форума molotok00    
Начинающий клаббер
Откуда: Якутск; Авто: NISSAN X-TRAIL
Старый #3   28.08.2015, 02:58
По умолчанию
Все гораздо сложнее, машина как я уже говорил нырнула в болото и вода налилась через сапун, там тупо отсутствовала трубочка(как то так) налилось достаточно много, так как при первом сливании вылилось почти 8 литров.
Ответить с цитированием
Sanja-78 вне форума Sanja-78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: X-Trail T-31, 2008г., 2,5л
Старый #4   28.08.2015, 05:56
По умолчанию
molotok00, На СТО есть аппараты для промывки АКПП через циркуляцию жидкости. На все уходит не более 10л. Нужно было сразу к ним.
Ответить с цитированием
molotok00 вне форума molotok00    
Начинающий клаббер
Откуда: Якутск; Авто: NISSAN X-TRAIL
Старый #5   28.08.2015, 07:42
По умолчанию
Сообщение от Sanja-78 Посмотреть сообщение
molotok00, На СТО есть аппараты для промывки АКПП через циркуляцию жидкости. На все уходит не более 10л. Нужно было сразу к ним.
Саня у меня на варике нет трубок для подключения к радиатору, поэтому вариант с аппаратом сразу отлетел, так бы конечно я бы пролил через аппарат и не парился бы. У этой коробки свой самовар встроенный поэтому единственная возможная замена - это слив и долив. Вот такая проблемка.
Ответить с цитированием
Krusher вне форума Krusher    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31, BZ11
Старый #6   28.08.2015, 15:00
По умолчанию
Один шланг подключают к горловине щупа, а второй к технологическому отверстию на коробке, которое там должно быть.
Ответить с цитированием
molotok00 вне форума molotok00    
Начинающий клаббер
Откуда: Якутск; Авто: NISSAN X-TRAIL
Старый #7   28.08.2015, 18:31
По умолчанию
Сообщение от Krusher Посмотреть сообщение
Один шланг подключают к горловине щупа, а второй к технологическому отверстию на коробке, которое там должно быть.
Дружище подскажи, а это реально работает? Я просто позвонил в штук пять станций замены масла и все развели руками. Твоим методом масло из гидромуфты точно можно вытащить, ато я уже ищу
и планирую менять в сервисе.
Ответить с цитированием
yarovoy вне форума yarovoy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы Украина, Тасос Греция; Авто: x-trail 2.0л. Т32 вариатор 5 мест 14г.
Старый #8   28.08.2015, 19:54
По умолчанию
Аппаратом нет никакого смысла, в "бублике" останется достаточно много, как и в поддоне. По хорошему, всё разбирать, сливать, чистить, менять фильтры. Или хотя-бы поддон, радиатор, теплообменник и всё хорошенько продуть.
Ответить с цитированием
Андрей Сомов вне форума Андрей Сомов    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: nissan x trail dci
Старый #9   18.09.2015, 10:13
По умолчанию такая же проблема была
http://x-trail-club.ru/topic/30634-s...kpp-na-20-dci/ можно здесь почитать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook