Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Е+М 24rus вне форума Е+М 24rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: PrimeraWagon, WTP-12
Старый #1   14.02.2008, 08:00
По умолчанию ХХ в положении "D"
Двигатель бензиновый, 2.0, вариатор. На парковке или в положении N ХХ в норме 750-800, двигатель работает устойчиво. При остановках в положении "D", обороты ХХ иногда те же, иногда падают до 600-650. Периодичности нет. Раньше она ещё и глохла при этом. Промыли топливную, сказали, что датчик расхода воздуха - поменяли, свечи поменяли. Что может быть?
Ответить с цитированием
Alex_photo вне форума Alex_photo    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144
Старый #2   17.05.2009, 22:24
По умолчанию
Такая же фигня началась. Расскажите как побороли, не хочется идти на поводу у автомехаников, покупать ненужные з/ч и оплачивать их эксперименты.
Ответить с цитированием
Е+М 24rus вне форума Е+М 24rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: PrimeraWagon, WTP-12
Старый #3   18.05.2009, 09:48
По умолчанию
Доброго времени суток! Проблему в итоге решили. Обратились в специализированный сервис. Там ещё раз промыли, но уже дроссельную заслонку. Она оказалась грязной. А после, настройка компьютера. Итог: обращайтесь к тем людям, которые знают о Nissan всё! Все остальные только деньги берет и делают умный вид. Страдает наша любимица и карман. Удачи!!!
Ответить с цитированием
Е+М 24rus вне форума Е+М 24rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: PrimeraWagon, WTP-12
Старый #4   18.05.2009, 09:56
По умолчанию
И ещё. Я к рекламе сервисов не имею ни какого отношения. Просто уже несколько случаев в моей практике обмана и развода на лишние запчасти. Дошло до того, что хотели даже цепь поменять (как потом в разговоре случайно оказалось, у них залежались 2 комплекта). А причина стука оказалась в ролике автонатяжителя приводного ремня! Стоимость сами понимаете разная, да и стук не пропадёт при замене цепи. Уроды одним словом. Что я им и сказал. Они меня записали в чёрный список обслуживания, типа я к ним ещё приеду. Я ещё другим рассказал про этот сервис.
Ответить с цитированием
Bzzz вне форума Bzzz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Фили; Авто: Nissan Primera P12 2.0 2003г
Старый #5   19.05.2009, 23:58
По умолчанию
Сообщение от Е+М 24rus Посмотреть сообщение
Двигатель бензиновый, 2.0, вариатор. На парковке или в положении N ХХ в норме 750-800, двигатель работает устойчиво. При остановках в положении "D", обороты ХХ иногда те же, иногда падают до 600-650. Периодичности нет. Раньше она ещё и глохла при этом. Промыли топливную, сказали, что датчик расхода воздуха - поменяли, свечи поменяли. Что может быть?
ну а теперь что с оборотами на D , просто проблема такая же.. низкие пипец обороты.. и вибрация... включаю кондей обороты вырастают до 800 мне кажется на D такие бы в самый раз)) мыл заслонку и свечи меняял все равно 600 на D или такие и должны быть?
Ответить с цитированием
Е+М 24rus вне форума Е+М 24rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: PrimeraWagon, WTP-12
Старый #6   21.05.2009, 04:59
По умолчанию
Всё оказалось в настройке компьютера. Если мыть самому или у тех кто не умеет настраивать комп, вибрация останется. Настройки датчиков дроссельной заслонки (а их 4, если я ничего не перепутал) во время обслуживания сбрасываются. После промывки необходима настройка.
Ответить с цитированием
Е+М 24rus вне форума Е+М 24rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: PrimeraWagon, WTP-12
Старый #7   21.05.2009, 05:03
По умолчанию
И датчик расхода воздуха. Если на дисплее загорится инфо в виде двигателя, жёлтого цвета (её называют вертолётом, правда похоже), то нужно менять.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook