Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex001 вне форума Alex001    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #1   08.09.2005, 17:55
По умолчанию Сколы на кузове при ремонте у диллера
Подскажите если после ремонта кузова у деллера с покраской на машине появились сколы (по их вине) - как действовать в такой ситуации.
При сдаче машины в ремонт сколы отмечены на схеме не нбыли, но присутствовала надпись о том, что машина в загрязненном состоянии.
Как доказать, что скол произошел по вине диллера?
Если независимая экспертиза - куда обращаться? И смогут ли они определить был ли скол результатом аварии или неакуратных действий ремонтников.
Ответить с цитированием
Laskovy вне форума Laskovy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 -> Kia Sportage
Старый #2   09.09.2005, 10:42
По умолчанию
ИМХО, в данном случае надо было делать пометку о появлении сколов в момент, когда ставил подпись, подтверждающую, что ты забрал авто из ремонта и всё ОК.

Ничего невозможного нет, нго будет тяжко.
Ответить с цитированием
Alex001 вне форума Alex001    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #3   09.09.2005, 12:43
По умолчанию
Сообщение от Laskovy
ИМХО, в данном случае надо было делать пометку о появлении сколов в момент, когда ставил подпись, подтверждающую, что ты забрал авто из ремонта и всё ОК.

Ничего невозможного нет, нго будет тяжко.
Я еще из ремонта ее не забрал и пометку о сколах естественно сделаю.
Вопрос, что дальше, если сервис откажется принимать это на свой счет. Куда можно обратиться для проведения экспертизы. Да и ваобще возможно ли определить в результате чего образовался скол - аварии или действия сотрудников тех.центра?
Ответить с цитированием
Laskovy вне форума Laskovy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 -> Kia Sportage
Старый #4   09.09.2005, 13:58
По умолчанию
Дождись мнения гуру.
Я лишь успокою ;)

С обывательской позиции ты имеешь право предъявить претензии, т.к. они должны были при приёмке авто указать все явные деффекты.
Если не указали, то доказать их наличие до ремонта возможно только при проведении сверх детальной экспертизы. И тут интерес уже не твой, а сервиса.

С этой т.з. правда на твоей стороне.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #5   09.09.2005, 16:27
По умолчанию
Читаем правила
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=4868

Делаем вывод, что претензию предъявить можно, и крови попить с сервиса тоже.
А Вы уверены, что это сервис их сделал? А не наша дорога. И как Вы их увидели если машина загрязнена.
У меня за год весь бампер в сколах и на капоте штук 6 заметных, до грунтовки.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #6   12.09.2005, 10:14
По умолчанию
Alex, не только можно, но и нужно, если Вы уверены в том, что данные сколы появились в период нахождения автомобиля на ремонте у дилера. В противном случае Вы рискуете попасть на оплату не только на оплату работ по перекрашиванию детали, но и на стоимость экспертизы...
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook