Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fabik вне форума fabik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10 1.6 DS
Старый #1   12.02.2008, 20:14
Счастье Теперь примерка взлетает...или карбовым примерам посвещается =)
После изрядно потраченых денег и нервов....было принято решение ставить карбюратор от нашего ведроТАЗа 21083...именнуемый как *Солекс*. 6 часов работы....+ трос подсоса, + крепление для троса газа, + освобождение от теперешних излишеств места под корпу фильтра опять же от 21083 .
В итоге мой двигатель , получил так сказать 2е дыхание... Авто не то что прет, оно взлетает! На 4 передаче с 1000 оборотов тянет как будто 2литровый мерс! =) расход упал в ацкиц минус . Первые 10-15 мин не как не мог научиться пользоваться педалью газа, шлиыовал как и на 1 так и на 2 передаче и + 2 сек шлефовки на 3 передаче и ето все нра асфальте.
Было потрачено:
1.Карбюрат СОЛЕКС - 2730р
2. Трос полсоса 60р
3. Прокладка для коруса *резиновая* 60р
4. Прокладка металлическая 30р
5.Хомуты 20шт.
6. Полностью новые шланги
7. Топливный фильт
8. воздушный фильтр
с 5 по 8 позицию 311р.
9. Работы мастера 6 часов 1700р,
10. + обед в недешевом кафе на 280р
11.Корпус фильтра в сборе 1050р.
+ понадобились сварочные и резательныеработы.
+ проточка и стока карбюратора для того чтобы встал на коллектор.
Что недосказал спрашивайте кому интересно!
Результатом очень даволен... самое радостное что пропала вибрация которая прорсто вводила из себя.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   12.02.2008, 20:32
По умолчанию
Афигеть Ну вы блин даёте.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
fabik вне форума fabik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10 1.6 DS
Старый #3   12.02.2008, 20:51
По умолчанию
Сообщение от Mikhail69 Посмотреть сообщение
Афигеть Ну вы блин даёте.
ага сами в шоке =)))
Ответить с цитированием
Dimon-orel вне форума Dimon-orel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N16 2006 Luxury 1.5
Старый #4   13.02.2008, 01:46
По умолчанию
В натуре офигеть. Меня самого он уже достал. А как подгонял посадочное место и провода от эл.клапанов просто воздухе повесил?
Ответить с цитированием
fabik вне форума fabik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10 1.6 DS
Старый #5   13.02.2008, 08:15
По умолчанию
Провода електроклапанов затнули всевозможными болтиками и в один даже свечку вкрутили.... Теперь хохма появилась...
*Приезжаеш в сервис и говориш....А у меня чтото пятый цилиндр неработает, посмотрите пожалуйста
А посадочное есто осталось неизменным ;) Сделаю фото-отчет....и сфоткаю то что просто сняли и выкинули , что если кот вдруг надумает себе такое ;)
Ответить с цитированием
fabik вне форума fabik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10 1.6 DS
Старый #6   13.02.2008, 08:49
По умолчанию
Все лишнее поотрезалось и повыкидывалось =)
Ответить с цитированием
voFka вне форума voFka    
Начинающий клаббер
Старый #7   13.02.2008, 10:12
По умолчанию
интересно, а через год не придется ли двигатель от того же 21083 ставить?
Ответить с цитированием
fabik вне форума fabik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10 1.6 DS
Старый #8   13.02.2008, 10:32
По умолчанию
Уважаемый , раз вы такой остряк, обьясните причем тут двиг? И что с ним стнет из за етого ?!
А по теме спрашивайте.
Ответить с цитированием
voFka вне форума voFka    
Начинающий клаббер
Старый #9   13.02.2008, 10:39
По умолчанию
Народ, ну только без обид, что вы)))
Я просто к тому, что вдруг с двиганом че случится - так уже будет понятно на какой менять
без обид только!
и вообще где обещанные фотки???
Ответить с цитированием
fabik вне форума fabik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10 1.6 DS
Старый #10   13.02.2008, 11:06
По умолчанию
Будут фотки, сижу на работе, немагу выйти сфотать...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook