Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DenFar вне форума DenFar    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Primera P10 SR20DI
Старый #1   20.08.2015, 15:12
По умолчанию Нужна помощь,штуцер прокачки тормозов
Всем привет,клубни выручайте,нужны полные размеры штуцера прокачки ПЕРЕДНЕГО суппорта,буду искать аналоги,в каталогах бьётся только оригинал с номером 41128-71J0A с нереальным ценником в Эксисте
заранее благодарен
NISSAN Primera P10 SR20DI

Добавлено через 17 часов 14 минут
Помогите,неужели никто не сталкивался?

Последний раз редактировалось DenFar, 20.08.2015 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   20.08.2015, 23:43
По умолчанию
Сообщение от DenFar Посмотреть сообщение
с нереальным ценником в Эксисте
Да забавно. 542,19 р у меня выдает. В Альмерах гдет писали что от Волги подходят, может и на Приму пойдут. Я бы рекомендовал с родным по магазинам пробежаться и сравнивать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
DenFar вне форума DenFar    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Primera P10 SR20DI
Старый #3   21.08.2015, 08:10
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Да забавно. 542,19 р у меня выдает. В Альмерах гдет писали что от Волги подходят, может и на Приму пойдут. Я бы рекомендовал с родным по магазинам пробежаться и сравнивать.
Вот и я о том же,отдать больше 1000 руб за пару штуцеров меня жаба придушает,при том что есть польская фирма WP которая занимается производством тормозных трубок и штуцеров,её штуцера любых размеров(длина,толщина,шаг резьбы) в Эксисте стоят в среднем 30 - 40 рублей,вся засада в том что не могу снять штуцера для замера и сравнения,приржавели,грани слизаны,буду высверливать,только сначала надо новые купить
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   22.08.2015, 00:52
По умолчанию
Сообщение от DenFar Посмотреть сообщение
приржавели,грани слизаны,буду высверливать,
Я один такой часа полтора снимал - не сломал))) Выкрутил вот этим



Стучал, проливал керосином и ВДэшкой и опять стучал. Граней не было совсем и сплющил почти...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
DenFar вне форума DenFar    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Primera P10 SR20DI
Старый #5   22.08.2015, 09:12
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Я один такой часа полтора снимал - не сломал))) Выкрутил вот этим



Стучал, проливал керосином и ВДэшкой и опять стучал. Граней не было совсем и сплющил почти...
а потом поставил какой,оригинал?выкрутить попробую,если обломится-высверлю,не проблема,весь вопрос какой заранее новый брать.....
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   22.08.2015, 09:17
По умолчанию
Давно было, что поставил не помню уже.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
DenFar вне форума DenFar    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Primera P10 SR20DI
Старый #7   06.09.2015, 15:57
По умолчанию
кому интересны размеры,длина 30мм,толщина 10мм,шаг резьбы 1мм,идеально подходят польской фирмы WP,номерок WPP-0039,цена на Эксисте 30 рублей штука
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook