Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #1   11.02.2008, 11:44
По умолчанию После 100км/ч бьет руль
Что может быть.
Поменял вчера передние диски тормозные + колодки (все оригинал). Сегодня поехал за город и при скорости больше 100км/ч начал руль бить не сильно, да и машина дребезжит слегка. Руль какой-то становится необычный при этом - легко крутящийся что ли.

Может кто сталкивался? А то собираюсь далеко выезжать - большая опаска. Сегодня в сервис поеду опять.

Несчастливый какой-то сервис Демпинг. И для меня и для брата. Брат там переберал что-то по двигателю, в итоге после переборки тосол пошел, головку потом повело, в итоге перебрал весь движок, при чем получилось 2 раза. Я у них хотел выяснить причину почему "тупит" авто, кучу чего сделали (в частности, поменяли бензонасос - при чем вначале никто давление в нем не проверил, а оригинал бензонасос - нормальных денег стоит), не выявили, в итоге в другом прочистил форсунки ультра-звуком и все ок.
Вчера заехал ремни подтянуть называется, за 300 руб., в итоге около 8000 оставил и теперь с какой-то проблемой
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   11.02.2008, 11:55
По умолчанию
Возможно что до замены тормозов колеса были более менее сбалансированы относительно ступиц.Теперь колеса скорее всего установлены не так как было раньше и соответственно нарушился их баланс.Попробуйте их отбалансировать.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   11.02.2008, 14:01
По умолчанию
Проверть на износ: рулевые наконечники и тяги. У меня руль бил несильно при отбалансированных дисках при умершем рулевом наконечнике. Правда через месяц опять бьют, две-три поездки в область с загруженной машиной и на 130 - вибрация.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
voFka вне форума voFka    
Начинающий клаббер
Старый #4   11.02.2008, 14:23
По умолчанию
Привет всем! Хотел начать новую тему, но к этой может очень даже подойти.
Расскажу свой случай. У меня P10 91гв. Уже года 2 медленно умирают приводы. Выражается это в стуке с периодичностью, зависящей от скорости движения. Причем поворот-не поворот - разницы нет никакой. Так вот начал я искать где бы приобрести приводы эти. Exist предлагал внутренние шрусы оригинал. По цене (страшно сказать) от 21000. Расстроился я, ещё в несколько мест позвонил - ну от 16000 минимум, тоже не фонтан, их ведь два, да плюс ещё и внешние шрусы нужны. дорого короче. Решил искать б/у-шные. Разброс цен от 4000 до 8000 за привод в сборе (отдельно шрусов нигде нет). И наткнулся на "Автопривод" (телефон есть на сайте в разборках). Магазин находится в Мытищах. Позвонил, заказал - на следующий день привезли. НОВЫЕ. НЕОРГИНАЛ. за ПЯТЬ ТЫСЯЧ каждый привод. Вот поставил, 3й день езжу ненарадуюсь!
Так вот когда забирал приводы, мужчина, который занимается их продажей, поведал про симптомы выхода из строя внутренних шрусов. Основной - это как раз таки биение руля, которое не лечится ни резиной ни балансировкой. Так что если есть подозрение, что не резина и не балансировка, а что-то другое - созвонитесь с ними, думаю они помогут вам определить причину.
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #5   11.02.2008, 14:47
По умолчанию
Спасибо всем за советы - скоро поеду - уж наверняка узнаю.

Еще один нюанс забыл написать, на одном ступпорте была резинка порвана.

В сервисе сказали, что балансировка на вряд ли сбилась, возможно рулевые, но почему после замены дисков именно произошло тогда не понятно. Возможно суппорт заклинило из-за резинки, хотя как-то быстро, проверяли ходил свободно, а сейчас когда колодки толстые он ужат по максимуму.

В любом случае, тогда отпишусь - в чем-таки была проблема.
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #6   12.02.2008, 20:18
По умолчанию
Была ерунда.
Просто когда меняли тормозные диски - грязь частично отпала, а местами шмотки остались - вот и нарушилась балансировка!
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #7   12.02.2008, 21:55
По умолчанию
Сообщение от Carlito Посмотреть сообщение
Была ерунда.
Просто когда меняли тормозные диски - грязь частично отпала, а местами шмотки остались - вот и нарушилась балансировка!
ОФФ. Вот и наш доблестный ненавязчивый сервис. Так что ты с подвеской все взвесь. Отписал в соседней теме что думаю по поводу этого.
Ответить с цитированием
Ксобус вне форума Ксобус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Ниссан Примера SR20di Р10, 91, 400тыс.км
Старый #8   15.02.2008, 15:42
По умолчанию
Да резина у тебя это на одном колесе говнячая стала 99%. И не обязательно на переднем колесе. У меня на заднем колесе такое было, пока не поменял. После 60кмч начиналась вибрация и на рулевом, балансировка не помогала. Замена шины поставило всё на свое место, машину перестало трясти и на 120 плыву.
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook