Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sublime вне форума sublime    
Начинающий клаббер
Откуда: Litva, Klaipeda; Авто: VW Passat B5 Variant
Старый #1   10.02.2008, 23:30
По умолчанию Выбор Nissan Pathfinder
Доброго вам времени суток уважаемые форумчане! Решил обратиться к вам с просьбой. Отец собирается покупать себе дизельный б/у Пат. И попросил у меня помощи, чтобы я в интернете нашёл, что в Пате надо смотреть при покупке. Где пошатать, где покачать. Диагностика это само собой. Но и самому надо посмотреть ведь. И ещё ряд таких вопросов: 1. В двигателях dci привод ГРМ цепной, или ремень? 2. Может кто нибудь схему подвески скинуть может. Сильно не бейте времени в обрез, а по быстрячку сам ничего не нашёл. Спасибо уважаемые заранее.
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #2   11.02.2008, 00:16
По умолчанию
Смотреть нужно всё, начиная с кузова, т.к. в Литву в том числе везут битые и потопленные Паты из Штатов (как выявить американца - отдельная тема).

Если же машина изначально обитала в Литве - то у дилера, продавшего ее, можно узнать всю историю. Там же продиагностируют всю электрику - это обязательно, т.к. в этой машине вся электрика - электронная (сорри за каламбур ).

Про подвеску - есть сервисное руководство по ремонту в разделе "полезности" (ИМХО там не разберешься), или общая схема - в электронном каталоге запчастей www.japancats.ru
ИМХО с подвеской тоже лучше всего на диагностику к _крупному_официальному_дилеру_.

Могу порекомендовать Fakto Auto в Вильнюсе - вроде бы ребята знают толк.
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #3   11.02.2008, 00:42
По умолчанию
Электрика не электронная... Электрика как и у большинства всех современных авто на "шинах". То бишь не провода как в "девятке" а тонкие многосочлененные проводниковые соединения. В этом то и фишка.
Ответить с цитированием
qazwsx вне форума qazwsx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder продан
Старый #4   11.02.2008, 11:41
По умолчанию
грм в дизеле-цепь. это абсолютно точно. а подвеска это А-образные рычаги сверху и снизу. шаровые опоры ну и все такое как у всех, ничего особенного. стабилизаторы спереди и сзади. только всё очень толстое и прочное)))
удачного приобретения!
__________________
все проходит. и это пройдет
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #5   11.02.2008, 21:21
По умолчанию
В том еще фишка, что при ремонте битого авто - по правилам положено менять поврежденные жгуты _полностью_, чего особо экономные перекупщики не делают, пытаясь по старинке "сращивать" провода...
В реальности это оборачивается тем, что из-за 2 перебитых и неправильно срощенных прводков будет глючить вся прочая электрика. Причем, нерегулярно... то есть - вот все работает, а чере 5 минут уже ничто не работает, и спасает только "включить/выключить" зажигание... опять на некоторое время, а потом все сначала.

"Электронная" - имелось в виду с электронным управлением (т.е. через блоки микроконтроллеров), а не чисто электроцепи с реле, как раньше.
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook